Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/29/2018 in all areas

  1. 2 points
    Уважаемый участник форума, во-первых, конструктивное и фактическое обсуждение вашего заказа не запрещено правилами раздела, во-вторых, все кто хоть как то заинтересован в вашем заказе могут и, если они не профаны, должны задавать кучу вопросов перед тем как обсуждать саму сделку с вами, в третьих, тот факт, что вы удивились почему с вами дебатируют, наводит на мысль, что вы слабо понимаете целесообразность всего-то что вы заказываете как в целом, так и в частности, ну и последнее, когда вы начинаете писать про то, что вы там в чем-то Иксперт, то это автоматически переводит обсуждение из конструктивного русла в область юмора и сатиры.
  2. 1 point
    Начнем с того что у меня нет в модпаке mod_pro_lasthits, разберитесь со своим венигретом сами уже, будьте так добры...
  3. 1 point
    @Dragon armor очень крутая работа! За алгоритм по определению номеров из .def отдельное спасибо. Такой вопрос, понимая протокол между сервером и клиентом, можно ли сделать отдельное приложение/сервис для подключения к игровым чатам на реальном сервере (клановый, список друзей)?
  4. 1 point
    Опишу словами, что я желаю видеть, как заказчик мододела. То, что вы прочитаете далее, - нечто среднее между реальным тз и "братишка, ну ты же понял, да?" 1. Общая информация Как известно, раньше в клиенте игры был общий чат. Какое-то время назад варгейминг выпилил его. Соответственно, моя общая цель его в каком-то виде вернуть. Я сам являются бэкэнд разработчиком, поэтому бэк для чата напишу сам. Однако в клиенте игры я не разбираюсь, поэтому клиент для чата в клиенте игры отдаю на аутсорс. 2. Предполагаемый стек технгологий в задаче Python + ActionScript ActionScript - все, что связано с графической составляющей мода в клиенте (ui чата) Python - для манипуляций с сообщениями, который будет отправлять клиент 3. "Я заказчик, я так вижу" Как чатом будет пользоваться игрок (я так вижу, если у вас будут иные предложения - рассмотрю): В бою в клиенте игрок нажимает Enter, под чатом в бою открывается текстовое поле для ввода текста. Сейчас (переключаясь Tab'ом) можно циклически переходить между чатом взвода/чатом команды. После добавления мода у клиента будет возможность еще и переключиться на "общий чат, разработанный не варгеймингом". В обычном текстовом поле игрок может ввести текст и отправить его в этот "общий" чат. Если другие игроки отправляют сообщения в этот общий чат, они должны появиться среди сообщений в чате. 4. Чуть более формально В клиенте (ui): допилить тот компонент интерфейса, который является боевым чатом, чтобы в нем появился переключатель на третий режим. В клиенте ("бэк" для ui): по нажатию Enter в боевом чате для отправки сообщения должна вызываться функция или метод в питоне, куда аргументом будет передаваться ник автора, текст сообщения и еще какая-то информация о бое из клиента (для того, чтобы каждый клиент мог локально вычислить id чата). В питоне так же должна быть функция или метод с 2мя аргументами (ник, текст), после вызова которой/которого ник и текст отображаются в боевом чате клиента. 5. Деньги и срок 10.000 рублей (десять тысяч рублей) Возможна частичная предоплата (если вы убедите меня в своей порядочности) Срок - по договоренности 6. Порядок конечного расчета После демонстрации заявленного функционала исполнителем через трансляцию в Skype/иным образом будет произведен конечный расчет. В свою очередь исполнитель отправляет мне все исходники с инструкциями "как это завести на локальной машине". 7. Дополнительно Крайне желательно, чтобы код был написан понятно, с соблюдением PEP 8, с комментариями, с вменяемой архитектурой для его дальнейшей доработки. 8. Контакты Telegram - @ alxkl На форуме конечно тоже можете писать, но тут лаг ответа будет гораздо больше. UPDATE: В случае, если исполнитель из Москвы/ближнего Подмосковья, возможна личная встреча.
  5. 1 point
    Да действительно есть проблема в создании нового проекта именно на Windows 7, запустил из под виртуалки. Причем не наблюдается на более старших версиях, тебе в обход ошибки подойдет неупакованный вариант.
  6. 1 point
    @rzaruba , актуальная на текущий момент версия: Wwise v2017.1.1 build 6340 Скачать можешь в шапке темы. Дистрибутив редактора Wwise
  7. 1 point
    Я, конечно (UPD - буду писать подключение к бэку из питона). После того, как получу сорцы мода. Хочу, чтобы в питоне было 2 метода - отправить сообщение на бэк и отобразить сообщение в клиенте. Чтобы это все было прикручено к клиенту. А остальное - моя забота.
  8. 1 point
    я хочу оставить выбор стека для бэкэнда за собой. Стек бэка для конкретно той задачи, что тут описана, не важен.
  9. 1 point
    конечно, только серверы, обслуживающие обмен, принадлежат вг. Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки?
  10. 1 point
    @Ress попробуйте battleLabelsTest.xc
  11. 1 point
    Да, просто пересобрал в более свежей версии софта (Turbo Studio).
  12. 1 point
    Попробуй данную версию запустить.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Иконки техники (WoT 1.4) Огромная благодарность Romkyns за программу Tank Icon Maker, @ktulho за CCAtlas и всем людям, причастным к поддержанию и развитию этих проектов. Архив содержит атласы основных (танки на иконках союзников и противников смотрят в одну сторону), и встречно-направленных (танки на иконках союзников и противников смотрят друг на друга) иконок. Встречно-направленные иконки работают только вместе с XVM, подхватываются при указании для союзников пути на них в файле iconset.xc. Содержащиеся в архиве встречно-направленные иконки не касаются маркеров над танками. Основные работают в любом случае, без XVM они используются как для союзников так и для противника. Установка: Извлечь в ...\World_of_Tanks\mods\версия\. Icons_1.4.0.0_demon2597_06.02.19.zip Конфиг PMOD #38-4 (WoT 1.4) Огромное спасибо автору мода- POLIROID Обновление 17.02.19 Адаптация под последнюю версию мода. 'Краткое описание' Установка: После установки мода извлечь содержимое архива в ...\World_of_Tanks\. PMOD_config_demon2597_17.02.19.zip
  15. 0 points
    Будьте добры скачайте core с моего сайта, хотабыч не обновил видать, а тут не понятно какой мод виновник
  16. -1 points
    так я туда и не хожу, я сюда хожу http://nightly.modxvm.com ну и просто последний используемый билд у меня всегда на рабочем столе, он единственный там и ничего запоминать не нужно, может поэтому:) в любом случае, это просто мои обычные действия, так уж я привык:)
  17. -1 points
    Адаптировать мод командирская камера чтобы работал по хоткею.И сделать второй мод горизонтальная линия над сверху танка.Чтобы было видно в бою на врагах.
  18. -2 points
    Ааа, в этом дело, понятно... я давно на них (сообщения в теме [Ночные сборки / Nightly Builds]) внимания не обращаю, тема вообще бесполезна на мой взгляд. Вот эта- толковая, а та- бестолковая.
×
×
  • Create New...