Jump to content
Korean Random

BananaShell

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BananaShell last won the day on July 29 2018

BananaShell had the most liked content!

Community Reputation

5 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемые участники форума, я очень рад большому количеству сообщений в теме, но совершенно не понимаю, почему все оффтопят. Пожалуйста, пишите только по делу. Есть заказ. Если у вас есть вопросы по формулировке - спрашивайте. Если вы готовы его взять - сообщите. Пожайлуйста, не оставляйте сообщения типа "тебе надо сделать не так, а иначе" - я разберусь с этим своими силами.
  2. Я разработчик хайлоад систем, за эти ваши советы "на будущее" спасибо, но я, простите, в этом эксперт.
  3. да, я там местами что-то упоролся. Переформулирую - я хочу, чтобы мне написали api для отправки сообщений в клиент (то есть чтобы после вызова метода этого api сообщение реально появилось в клиенте). И я хочу, чтобы при нажатии Enter в клиенте с введенным текстом в поле чата вызывался метод в питоне, куда этот текст и какая-то метаинформация передавалась аргументом. Как с ней быть дальше - посылать на бэк например - я разберусь сам. Схема "путь одного сообщения": {Клиент вводит сообщение и нажимает Enter -> сообщение попадает в питон} -> сообщение улетает на бэк -> то же cообщение прилетает из бэка другому клиенту -> вызывается метод в питоне для отображения на клиенте -> {питоновский метод отображает сообщение в клиенте} Все, что в фигурных скобках - надо реализовать исполнителю. Все, что вне фигурных скобок - я пишу сам. Потом. И уже без участия исполнителя.
  4. Я, конечно (UPD - буду писать подключение к бэку из питона). После того, как получу сорцы мода. Хочу, чтобы в питоне было 2 метода - отправить сообщение на бэк и отобразить сообщение в клиенте. Чтобы это все было прикручено к клиенту. А остальное - моя забота.
  5. я хочу оставить выбор стека для бэкэнда за собой. Стек бэка для конкретно той задачи, что тут описана, не важен.
  6. конечно, только серверы, обслуживающие обмен, принадлежат вг. Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки?
  7. Опишу словами, что я желаю видеть, как заказчик мододела. То, что вы прочитаете далее, - нечто среднее между реальным тз и "братишка, ну ты же понял, да?" 1. Общая информация Как известно, раньше в клиенте игры был общий чат. Какое-то время назад варгейминг выпилил его. Соответственно, моя общая цель его в каком-то виде вернуть. Я сам являются бэкэнд разработчиком, поэтому бэк для чата напишу сам. Однако в клиенте игры я не разбираюсь, поэтому клиент для чата в клиенте игры отдаю на аутсорс. 2. Предполагаемый стек технгологий в задаче Python + ActionScript ActionScript - все, что связано с графической составляющей мода в клиенте (ui чата) Python - для манипуляций с сообщениями, который будет отправлять клиент 3. "Я заказчик, я так вижу" Как чатом будет пользоваться игрок (я так вижу, если у вас будут иные предложения - рассмотрю): В бою в клиенте игрок нажимает Enter, под чатом в бою открывается текстовое поле для ввода текста. Сейчас (переключаясь Tab'ом) можно циклически переходить между чатом взвода/чатом команды. После добавления мода у клиента будет возможность еще и переключиться на "общий чат, разработанный не варгеймингом". В обычном текстовом поле игрок может ввести текст и отправить его в этот "общий" чат. Если другие игроки отправляют сообщения в этот общий чат, они должны появиться среди сообщений в чате. 4. Чуть более формально В клиенте (ui): допилить тот компонент интерфейса, который является боевым чатом, чтобы в нем появился переключатель на третий режим. В клиенте ("бэк" для ui): по нажатию Enter в боевом чате для отправки сообщения должна вызываться функция или метод в питоне, куда аргументом будет передаваться ник автора, текст сообщения и еще какая-то информация о бое из клиента (для того, чтобы каждый клиент мог локально вычислить id чата). В питоне так же должна быть функция или метод с 2мя аргументами (ник, текст), после вызова которой/которого ник и текст отображаются в боевом чате клиента. 5. Деньги и срок 10.000 рублей (десять тысяч рублей) Возможна частичная предоплата (если вы убедите меня в своей порядочности) Срок - по договоренности 6. Порядок конечного расчета После демонстрации заявленного функционала исполнителем через трансляцию в Skype/иным образом будет произведен конечный расчет. В свою очередь исполнитель отправляет мне все исходники с инструкциями "как это завести на локальной машине". 7. Дополнительно Крайне желательно, чтобы код был написан понятно, с соблюдением PEP 8, с комментариями, с вменяемой архитектурой для его дальнейшей доработки. 8. Контакты Telegram - @ alxkl На форуме конечно тоже можете писать, но тут лаг ответа будет гораздо больше. UPDATE: В случае, если исполнитель из Москвы/ближнего Подмосковья, возможна личная встреча.
×
×
  • Create New...