BananaShell
User-
Content Count
7 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
BananaShell last won the day on July 29 2018
BananaShell had the most liked content!
Community Reputation
5 NoobRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
Уважаемые участники форума, я очень рад большому количеству сообщений в теме, но совершенно не понимаю, почему все оффтопят. Пожалуйста, пишите только по делу. Есть заказ. Если у вас есть вопросы по формулировке - спрашивайте. Если вы готовы его взять - сообщите. Пожайлуйста, не оставляйте сообщения типа "тебе надо сделать не так, а иначе" - я разберусь с этим своими силами. -
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
Я разработчик хайлоад систем, за эти ваши советы "на будущее" спасибо, но я, простите, в этом эксперт. -
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
да, я там местами что-то упоролся. Переформулирую - я хочу, чтобы мне написали api для отправки сообщений в клиент (то есть чтобы после вызова метода этого api сообщение реально появилось в клиенте). И я хочу, чтобы при нажатии Enter в клиенте с введенным текстом в поле чата вызывался метод в питоне, куда этот текст и какая-то метаинформация передавалась аргументом. Как с ней быть дальше - посылать на бэк например - я разберусь сам. Схема "путь одного сообщения": {Клиент вводит сообщение и нажимает Enter -> сообщение попадает в питон} -> сообщение улетает на бэк -> то же cообщение прилетает из бэка другому клиенту -> вызывается метод в питоне для отображения на клиенте -> {питоновский метод отображает сообщение в клиенте} Все, что в фигурных скобках - надо реализовать исполнителю. Все, что вне фигурных скобок - я пишу сам. Потом. И уже без участия исполнителя. -
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
Я, конечно (UPD - буду писать подключение к бэку из питона). После того, как получу сорцы мода. Хочу, чтобы в питоне было 2 метода - отправить сообщение на бэк и отобразить сообщение в клиенте. Чтобы это все было прикручено к клиенту. А остальное - моя забота. -
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
я хочу оставить выбор стека для бэкэнда за собой. Стек бэка для конкретно той задачи, что тут описана, не важен. -
[Заказ] Клиентская часть боевого чата в клиенте - 10к
BananaShell replied to BananaShell's topic in Paid Work
конечно, только серверы, обслуживающие обмен, принадлежат вг. Вы предлагаете сообщения для этого мода гонять через их серваки? -
Опишу словами, что я желаю видеть, как заказчик мододела. То, что вы прочитаете далее, - нечто среднее между реальным тз и "братишка, ну ты же понял, да?" 1. Общая информация Как известно, раньше в клиенте игры был общий чат. Какое-то время назад варгейминг выпилил его. Соответственно, моя общая цель его в каком-то виде вернуть. Я сам являются бэкэнд разработчиком, поэтому бэк для чата напишу сам. Однако в клиенте игры я не разбираюсь, поэтому клиент для чата в клиенте игры отдаю на аутсорс. 2. Предполагаемый стек технгологий в задаче Python + ActionScript ActionScript - все, что связано с графической составляющей мода в клиенте (ui чата) Python - для манипуляций с сообщениями, который будет отправлять клиент 3. "Я заказчик, я так вижу" Как чатом будет пользоваться игрок (я так вижу, если у вас будут иные предложения - рассмотрю): В бою в клиенте игрок нажимает Enter, под чатом в бою открывается текстовое поле для ввода текста. Сейчас (переключаясь Tab'ом) можно циклически переходить между чатом взвода/чатом команды. После добавления мода у клиента будет возможность еще и переключиться на "общий чат, разработанный не варгеймингом". В обычном текстовом поле игрок может ввести текст и отправить его в этот "общий" чат. Если другие игроки отправляют сообщения в этот общий чат, они должны появиться среди сообщений в чате. 4. Чуть более формально В клиенте (ui): допилить тот компонент интерфейса, который является боевым чатом, чтобы в нем появился переключатель на третий режим. В клиенте ("бэк" для ui): по нажатию Enter в боевом чате для отправки сообщения должна вызываться функция или метод в питоне, куда аргументом будет передаваться ник автора, текст сообщения и еще какая-то информация о бое из клиента (для того, чтобы каждый клиент мог локально вычислить id чата). В питоне так же должна быть функция или метод с 2мя аргументами (ник, текст), после вызова которой/которого ник и текст отображаются в боевом чате клиента. 5. Деньги и срок 10.000 рублей (десять тысяч рублей) Возможна частичная предоплата (если вы убедите меня в своей порядочности) Срок - по договоренности 6. Порядок конечного расчета После демонстрации заявленного функционала исполнителем через трансляцию в Skype/иным образом будет произведен конечный расчет. В свою очередь исполнитель отправляет мне все исходники с инструкциями "как это завести на локальной машине". 7. Дополнительно Крайне желательно, чтобы код был написан понятно, с соблюдением PEP 8, с комментариями, с вменяемой архитектурой для его дальнейшей доработки. 8. Контакты Telegram - @ alxkl На форуме конечно тоже можете писать, но тут лаг ответа будет гораздо больше. UPDATE: В случае, если исполнитель из Москвы/ближнего Подмосковья, возможна личная встреча.