DevilCore Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) jeroohn, можете ответить на мой вопрос на предыдущей странице? спс UPD 51 страница Edited February 14, 2014 by DevilCore Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted February 14, 2014 Author Share Posted February 14, 2014 (edited) можете ответить на мой вопрос на предыдущей странице? самван немного лукавил.... кстати пользователи клан мода вот этот вариант (именно с таким конфигом) совместно с клановым работает? проверть пожалуйста. res_mods.zip тогда каким образом у меня они красятся- остались в colors? незнаю... может в эту версию часть старого кода попала.... в любом случае больше из колорс подхватываться не будет. и почему решили перенести? -это часть сообщения -в том формате который в сисмсдж можно задавать не только цвет, любой html должен работать Edited February 14, 2014 by jeroohn Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 -в том формате который в сисмсдж можно задавать не только цвет, любой html должен работать ясно, спасибо, а тогда бы может фикс какой-нето замутить в виде новой версии или еще как, чтобы и ачивки новые добавить и дефолт конфиг в порядок привести? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted February 14, 2014 Author Share Posted February 14, 2014 ясно, спасибо, а тогда бы может фикс какой-нето замутить в виде новой версии или еще как, чтобы и ачивки новые добавить и дефолт конфиг в порядок привести? будет след версия на днях у меня скопилось несколько вариантов мода где я пробовал разные вещи теперь все поудалял кроме той версии что постом выше она и будет в основе. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) по ачивкам.... помнится переносил в сисмсдж для примера... должно работать. sysMsg.zip точное название ачивки будет в питон логе если вы ее получите в бою. тоесть на сколько я понял, теперь ачивки объедены по цвету и прочим параметрам, значением "default" а поскольку это так, то и названия новых ачивок собственно и не нужны. Edited February 14, 2014 by evil_rrock Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) будет след версия на днях спасибо, бум ждать а поскольку это так, то и названия новых ачивок собственно и не нужны вроде, не понятно только почему там снайпер какой-то отдельно... ааа, для примера видно, что можно какую-нибудь отдельно прописать Edited February 14, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 не понятно только почему там снайпер какой-то отдельно... ааа, для примера видно, что можно какую-нибудь отдельно прописатья тоже не понял, но вопрос оставил на десерт, после обновы, если останется это =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FKTRCTQ Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 разобрал, вобщем как-то так. geniusForWarMedal = «Отличник боевой подготовки», armoredFist = «Бронетанковый кулак», tacticalBreakthrough = «Тактик», kingOfTheHill = «Царь горы», wolfAmongSheepMedal = «За отличную стрельбу», mainGun = «Основной калибр», sniper2 = «Танкист-снайпер» воткну на пробу в свой конфиг. а ты щас погугли ясен красена на кач и обнаружишь, что там внутри эххель работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 а ты щас погугли ясен красена на кач и обнаружишь, что там внутри эххель А чё далеко ходить. Вот автор вопроса и подтвердил. в настройках отключил и Ясен красен заработал. А по переносу. Давно ещё просил автора... Пытался покрасить {{achieves}} в sysMsg.json, но цвета берутся из color.json. Это можно как-то обойти? А чем вам не нравится в color.json раскрашивать? Один файл удобно передавать. Скинуть 2 файла тоже не проблема, но 2-й может быть у кого-то под себя настроен. ачивки переедут в sysMsg.json Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 работает snap0302.jpgвот и замечательно =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 А по переносу. Давно ещё просил автора... Всмысле просили автора Ясен красен, чтобы он сделал свой мод частью exel? Было бы не плохо. а ты щас погугли ясен красена на кач и обнаружишь, что там внутри эххель По поводу того что Ясен красен умер и его не найти тоже бред, вот тема на оф форуме, обновляется каждый патч.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1002511-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E-0811-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LESHIY_ODESSA Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Обновился на версию [8.11.1] и пропала кнопка "Подробнее". Посмотрите пожалуйста что не так. exel.cfg Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 @LESHIY_ODESSA, так должна появиться: exel.cfg 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DevilCore Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 самван немного лукавил.... кстати пользователи клан мода вот этот вариант (именно с таким конфигом) совместно с клановым работает? проверть пожалуйста. res_mods.zip Заменил, но все также. "подробнее" клан-мода нажимается и показывает инфу, а вот в Статистике за сессию(чтоб увидить разделения по ГК, Рандом, Командные) при нажатии на "подробнее" ничего не происходит. Как я понимаю проблемма в самой кнопке и тот мод ее просто перекрывает, не давая вашей кнопке работать? и в конфиге вы это - "overrideSysMsg": false изменили? пробовал и true ставить, результат аналогичный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted February 15, 2014 Author Share Posted February 15, 2014 Заменил, но все также. "подробнее" клан-мода нажимается и показывает инфу, а вот в Статистике за сессию(чтоб увидить разделения по ГК, Рандом, Командные) при нажатии на "подробнее" ничего не происходит. Как я понимаю проблемма в самой кнопке и тот мод ее просто перекрывает, не давая вашей кнопке работать? и в конфиге вы это - "overrideSysMsg": false изменили? пробовал и true ставить, результат аналогичный. Спасибо. Только сейчас понял что у вас "ПОДРОБНЕЕ" не работает =) Посмотрю. DevilCore Зайди в папку с модами и переименуй zclan.pyc в clan.pyc и попробуй. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VMMaster Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Спасибо. Только сейчас понял что у вас "ПОДРОБНЕЕ" не работает =) Посмотрю. DevilCore Зайди в папку с модами и переименуй zclan.pyc в clan.pyc и попробуй. Статистика за сесию сместилась ниже чем мод "Клановый инстремент" и кнопка "Подробнее" стала работать Статистику WN8 добавишь? Edited February 15, 2014 by VMMaster Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FKTRCTQ Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Список доступных макросов ====================macro==================== ==============valuevaruable macro============ MultiXPTeam7x7 MultiXPTotal BattleCreditsTeam7x7 BattleCreditsRandom VehicleTierCompany VehicleTierClan MultiXPRandom BattleCreditsCompany ServiceCostRandom VehicleTierRandom MultiXPCompany BattlesCountTotal BattleCreditsTotal ServiceCostTeam7x7 ServiceCostClan FreeXPTotal MultiXPClan ServiceCostCompany VehicleTierTotal VehicleTierTeam7x7 BattleCreditsClan ServiceCostTotal =============dossier macro=================== FragsCountCompany DmgAssistedRadioRandom FragsCountTotal gold ShotsCountRandom DCapPointsCompany BattlesCountCompany DeathsCountTotal DmgReceivedClan DmgAssistedRadioTeam7x7 HitsCountCompany DmgReceivedTeam7x7 DmgDealtClan DmgReceivedRandom DmgAssistedTrackTotal ShotsCountTotal PiercedCountClan BattlesCountRandom BattlesCountClan PiercedCountTotal FragsCountTeam7x7 HitsCountClan ShotsCountClan DCapPointsTeam7x7 PiercedCountRandom XPTotal BattlesCountTotal DmgAssistedTrackTeam7x7 DmgAssistedRadioClan WinsCountClan ShotsCountCompany DmgReceivedCompany credits SpottedCountTeam7x7 OriginalXPCompany PiercedCountTeam7x7 OriginalXPClan HitsCountRandom WinsCountTotal DmgAssistedRadioCompany SpottedCountTotal DmgAssistedTrackRandom DmgDealtRandom DeathsCountCompany WinsCountTeam7x7 OriginalXPTotal HitsCountTotal BattlesCountTeam7x7 CapPointsClan freeXP DmgAssistedRadioTotal LossesClan SpottedCountCompany CapPointsTotal DeathsCountRandom OriginalXPRandom DmgReceivedTotal DmgDealtTotal WinsCountCompany XPRandom HitsCountTeam7x7 PiercedCountCompany DCapPointsRandom DCapPointsTotal SpottedCountClan LossesRandom CapPointsRandom DCapPointsClan ShotsCountTeam7x7 SpottedCountRandom FragsCountClan DeathsCountTeam7x7 XPClan DmgAssistedTrackClan XPTeam7x7 DmgDealtCompany LossesTeam7x7 LossesTotal CapPointsTeam7x7 WinsCountRandom DeathsCountClan LossesCompany DmgDealtTeam7x7 FragsCountRandom DmgAssistedTrackCompany CapPointsCompany XPCompany OriginalXPTeam7x7 ===========run time calc macro=============== ***************************with tag = Total DmgAssistedTotal DrawsTotal WinsRateTotal HitsRateTotal EffHitsRateTotal PureBattleTotal =========avg macro(int base)========== avgDmgAssistedTotal avgDmgAssistedTrackTotal avgDmgAssistedRadioTotal avgDmgReceivedTotal avgDmgDealtTotal avgMultiXPTotal avgOriginalXPTotal avgXPTotal avgServiceCostTotal avgPureBattleTotal avgBattleCreditsTotal ==============avg macro (float base) ============= avgCapPointsTotal avgDCapPointsTotal avgVehicleTierTotal avgSpottedCountTotal avgFragsCountTotal =====ratios====== DmgRatioTotal fragsRatioTotal *********************************************************** ***************************with tag = Company DmgAssistedCompany DrawsCompany WinsRateCompany HitsRateCompany EffHitsRateCompany PureBattleCompany =========avg macro(int base)========== avgDmgAssistedCompany avgDmgAssistedTrackCompany avgDmgAssistedRadioCompany avgDmgReceivedCompany avgDmgDealtCompany avgMultiXPCompany avgOriginalXPCompany avgXPCompany avgServiceCostCompany avgPureBattleCompany avgBattleCreditsCompany ==============avg macro (float base) ============= avgCapPointsCompany avgDCapPointsCompany avgVehicleTierCompany avgSpottedCountCompany avgFragsCountCompany =====ratios====== DmgRatioCompany fragsRatioCompany *********************************************************** ***************************with tag = Clan DmgAssistedClan DrawsClan WinsRateClan HitsRateClan EffHitsRateClan PureBattleClan =========avg macro(int base)========== avgDmgAssistedClan avgDmgAssistedTrackClan avgDmgAssistedRadioClan avgDmgReceivedClan avgDmgDealtClan avgMultiXPClan avgOriginalXPClan avgXPClan avgServiceCostClan avgPureBattleClan avgBattleCreditsClan ==============avg macro (float base) ============= avgCapPointsClan avgDCapPointsClan avgVehicleTierClan avgSpottedCountClan avgFragsCountClan =====ratios====== DmgRatioClan fragsRatioClan *********************************************************** ***************************with tag = Team7x7 DmgAssistedTeam7x7 DrawsTeam7x7 WinsRateTeam7x7 HitsRateTeam7x7 EffHitsRateTeam7x7 PureBattleTeam7x7 =========avg macro(int base)========== avgDmgAssistedTeam7x7 avgDmgAssistedTrackTeam7x7 avgDmgAssistedRadioTeam7x7 avgDmgReceivedTeam7x7 avgDmgDealtTeam7x7 avgMultiXPTeam7x7 avgOriginalXPTeam7x7 avgXPTeam7x7 avgServiceCostTeam7x7 avgPureBattleTeam7x7 avgBattleCreditsTeam7x7 ==============avg macro (float base) ============= avgCapPointsTeam7x7 avgDCapPointsTeam7x7 avgVehicleTierTeam7x7 avgSpottedCountTeam7x7 avgFragsCountTeam7x7 =====ratios====== DmgRatioTeam7x7 fragsRatioTeam7x7 *********************************************************** ***************************with tag = Random DmgAssistedRandom DrawsRandom WinsRateRandom HitsRateRandom EffHitsRateRandom PureBattleRandom =========avg macro(int base)========== avgDmgAssistedRandom avgDmgAssistedTrackRandom avgDmgAssistedRadioRandom avgDmgReceivedRandom avgDmgDealtRandom avgMultiXPRandom avgOriginalXPRandom avgXPRandom avgServiceCostRandom avgPureBattleRandom avgBattleCreditsRandom ==============avg macro (float base) ============= avgCapPointsRandom avgDCapPointsRandom avgVehicleTierRandom avgSpottedCountRandom avgFragsCountRandom =====ratios====== DmgRatioRandom fragsRatioRandom *********************************************************** =========================reating===================== wn6, xwn6, wn7, xwn7, eff, xeff ----------- Сообщения после боя ------------ макросы в сообщениях {{result}} - макрос заменяется в зависимости от результата боя на текст определеный в строках "isWin", "isDraw", "isDefeat" {{pure}} - метка. на ее место позже, когда будут доступны данные о ремонте и.т.д., будет вписано то, что определено в строке purecredits {{vehicle}} - название техники {{credits}} - заработано(в соообщениях о ремноте - потрачено) денег {{xp}} - опыт за бой с учетом коэффициентов и всех вычетов {{dailyXPFactor}} - коэффициент умножения опыта {{pureСredits}} - доход за бой чистыми {{tmenXP}} - опыт танкистам {{arenaName}} - название карты {{createdAt}} - время, когда был сыгран бой {{achieves}} - все достижения за бой одной строкой {{xpPenalty}} - штраф за урон по союзникам {{creditsContributionIn}} выплаты вам за урон нанесенный вам союзниками {{creditsContributionOut}} - штраф с вас за нанесенный союзникам урон {{RepairCost}} - затраты на ремонт {{AmmoCost}} - затраты на пополнение БК {{EqipmentCost}} - затраты на снаряжение {{quests}} - награда за выплнение боевых задач Подскажи какие макросы прописать чтоб считала кредиты именно за последний бой (типа как в сообщ.после боя) только в exel.cfg,а не сумировало за сессию Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 @jeroohn, заметил такую вещь, если системный канал открыт и в это время приходят итоги завершившегося боя, то hideMessageList не работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TRJ_VORON Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Поддерживаю вопрос VMMaster будет ли поддержка WN8! Так как XVM перешёл на него, то теперь это в приоритете для многих Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DevilCore Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Спасибо. Только сейчас понял что у вас "ПОДРОБНЕЕ" не работает =) Посмотрю. DevilCore Зайди в папку с модами и переименуй zclan.pyc в clan.pyc и попробуй. Спасибо. Сработало! Уточню у самвана чем это чтревато. И такой вот вопрос - тот архив ресмодса что скидывал, там изменения только в конфиге или в файлаах мода тоже? Спрашиваю для того чтоб знать, нужно ли будет тебе что-то опять доделывать в дефалтных файлах мода, которые вылаживаешь на первой странице, или любая из последующих Exel модов будет "из коробки" совместима если просто банально буду переименовывать тот файлик. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts