TornadoCat Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 @ApxuBbI, небольшая жабка, но правдиво Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 (edited) Давайте все свалим на одного человека. Может новая версия чтонить интересное принесет. Edited January 6, 2014 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lovec Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Readme.txt Спасибо теперь все гораздо понятней и приятней. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Кто нибудь сталкивался,цвет по credits не работает,хотя не раз проверял-перепроверял. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 (edited) Кто нибудь сталкивался,цвет по credits не работает,хотя не раз проверял-перепроверял. Да не, стабильно вроде, зелененькое, красненькое Edited January 7, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Странно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 (edited) Странно.Работает все хорошо если подкрашивать им макрос "credits" - общий доход по акуу. Для подкрашивания кредитов заработанных в боях использую "c:BattleCredits" Блин новости конечно печальные о смене версии bigworld-а и Питона в будующей обнове, автор вроде только начал оптимизацию кода исходников мода, а тут разрабы опять начали херней страдать лучше бы с многоядерностью и оптимизацией разобрались. Edited January 7, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Вообще, на сколько я помню, привязки цвета к конкретным макросам не было. Но почему возникают проблемы тогда? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Да ХЗ,не работаит и все тут:(Поставил на другой макрос. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 В от такой у меня набор макросов "pureTotal": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsTotal}}'><b>{{BattleCreditsTotal}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleTotal}}'>{{pureBattleTotal}}</font>)</font></b>\n", "pureRandom": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsRandom}}'><b>{{BattleCreditsRandom}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleRandom}}'>{{pureBattleRandom}}</font>)</font></b>\n", "pureClan": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsClan}}'><b>{{BattleCreditsClan}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleClan}}'>{{pureBattleClan}}</font>)</font></b>\n", "pureCompany": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsCompany}}'><b>{{BattleCreditsCompany}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleCompany}}'>{{pureBattleCompany}}</font>)</font></b>\n", "pureTeam7x7": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsTeam7x7}}'><b>{{BattleCreditsTeam7x7}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleTeam7x7}}'>{{pureBattleTeam7x7}}</font>)</font></b>\n", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vladchizhik Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 прошу прощения, может это не по теме, но спрошу когда-то я пытался сделать высокое окно служебного канала 'вот так:' http://www.pictureshack.ru/images/60785_slugebka.png при помощи данной модификации служебного канала возможно это сделать или нет??? Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 vladchizhik скинь мод где часы и калькулятор в ангаре plis Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 vladchizhik скинь мод где часы и калькулятор в ангаре plis старая версия, 0.8.6 , видишь ? Мб они другие уже . И пишется, как бы "please" ._. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 да знаю как пишется это смесь rus eng 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vladchizhik Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 точно знаю, что часы есть вот тут Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 точно знаю, что часы есть вот тут да он у же есть но мне и калькуль нужен в се в месте как на фо то к при меру Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yury_SNEGOV Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 (edited) ПРЕДЛОЖЕНИЕ - дополнительный макрос для отображения уровня доходности Сейчас тупо отображаю сколько чистого дохода получено из того что вообще заработано: <tab><font color='{{c:credits}}'>{{pureBattleTotal}}</font> из <font color='{{c:credits}}'>{{BattleCreditsTotal}}</font> А хотелось бы еще в конце в скобочках добавить величину данного соотношения в процентах - {{pureBattleTotal}} / {{BattleCreditsTotal}} * 100%. Чем ближе этот параметр к 100%, тем доходнее идёт игра. Хотелось бы наблюдать именно за этим ОТНОСИТЕЛЬНЫМ уровнем. Данный параметр можно обозвать к примеру {{pureBattleTotalPercent}}. Спасибо за внимание! Edited January 10, 2014 by Yury_SNEGOV Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 @Yury_SNEGOV, от чего будет зависеть доходность ? Только от прямоты рук во время сессии ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 (edited) Здравствуйте, уважаемый автор. Вношу маленькое предложение. В сообщениях после боя, в файле sysMsg.json расходы за бой отображаются тремя макросами: {{RepairCost}}, {{AmmoCost}} и {{EquipCost}}. Предлагаю добавить ещё один, суммирующий расходы за бой по этим трём пунктам и назвать {{ServiceCost}}. Такой пункт есть в файле colors.json, но как макрос в послебоевых сообщениях у меня его использовать не вышло, а жаль. Сообщения могли бы быть чуть-чуть компактнее. Если не затруднит, добавьте пожалуйста в ваш мод такую возможность. Спасибо. Edited January 11, 2014 by andreyvazmtp Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 (edited) del Edited January 12, 2014 by NooBooL Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts