sech_92 469 #115383 Posted October 20, 2013 Самый объективный рейтинг, если уж на то пошло- это средний опыт за бой, без учета ПА и надбавок:) и формулу изобретать не надо:) артилерии это после "ребаланса" скажи. 7к+ урона на 1к опыта Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #115385 Posted October 20, 2013 (edited) Формулу опыта изобретали те же люди, что и рейтинг от Варгейминг. Вы все еще уверены, что он самый объективный? Безусловно. В нем как раз учитываются все заслуги за бой. Кстати, если Bы считаете, что Вам несправедливо начисляют опыт, тогда может вообще не стоит играть в эту игру ибо всё тогда летит в тар-тарары артилерии это после "ребаланса" скажи. 7к+ урона на 1к опыта а что- по моему это нормально, у артиллерии и разовый дамаг извините не маленький, а 1к опыта- вполне неплохая цифра, я не сказал бы, что в командном результате каждый второй получает по 1к Edited October 20, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #115393 Posted October 20, 2013 у артиллерии и разовый дамаг извините не маленький если повезёт попасть, да.Просто 7к это полкоманды кваскактанков. На машине другого класса за полкоманды явно больше тысячи выдают. Да и нюансы, вроде внезапно объявившихся понижающих коэфициентов для пт и арты (которые убирали) делают меня подозревать, что это были не последние коэфициенты.А в целом по дискуссии могу сказать, что все рейтинги субъективны, и пусть себе. Я ними только для сравнения с собой пользуюсь, и то -+5 пунктов по шкале ХВМ ничего не значат. Скажем, боец с ХЭФФ 15 и ХЭФФ 80 явно по-разному играют. А кто круче: 74 или 73 - да пофигу же. Оба в танки попадают и опасны. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoloA 1 #115401 Posted October 20, 2013 Безусловно. В нем как раз учитываются все заслуги за бой. Вы знаете формулу? Кстати, если Bы считаете, что Вам несправедливо начисляют опыт, тогда может вообще не стоит играть в эту игру ибо всё тогда летит в тар-тарары Я не считаю, что мне несправедливо начисляют опыт. Я просто сомневаюсь, что люди, придумавшие рейтинг от варгейминг, смогли адекватно "учесть все заслуги за бой". Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115405 Posted October 20, 2013 А можно хотя бы один пример краба, который бог на каком-нибудь одном танке?Богом стать не успел, игра надоела. Но в принципе я подойду под описание :-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #115407 Posted October 20, 2013 (edited) Я просто сомневаюсь, что люди, придумавшие рейтинг от варгейминг, смогли адекватно "учесть все заслуги за бой" то рейтинг, а то опыт- разные же вещи Я не считаю, что мне несправедливо начисляют опыт ну так значит выходит всё нормально с ним:) Edited October 20, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115408 Posted October 20, 2013 Я просто сомневаюсь, что люди, придумавшие рейтинг от варгейминг, смогли адекватно "учесть все заслуги за бой".Зря. какое-то кривое сравнение, типа не умешь кататься на лыжах значит и печь блины не умеешь. @demon2597,опередил. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoloA 1 #115438 Posted October 20, 2013 то рейтинг, а то опыт- разные же вещи Зря. какое-то кривое сравнение, типа не умешь кататься на лыжах значит и печь блины не умеешь. С чего это разные? Для определения опыта берутся показатели игрока (урон, количество уничтоженных, что-то еще) и учитываются по какой-то хитрой формуле. Причем чем показатели больше, тем опыт больше. Для определения рейтинга берутся показатели игрока (урон, количество уничтоженных, что-то еще) и учитываются по какой-то хитрой формуле. Причем чем показатели больше, тем рейтинг больше. В чем принципиальная разница? А можно хотя бы один пример краба, который бог на каком-нибудь одном танке? Богом стать не успел, игра надоела. Но в принципе я подойду под описание :-) И на каком танке, по вашему мнению, вы наиболее приблизились к жителям Олимпа? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #115442 Posted October 20, 2013 учитываются по какой-то хитрой формуле разной для обоих случаев. И назначения этих цифр тоже разные. Опыт же твинкам ВГ не урезает, например Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115452 Posted October 20, 2013 В чем принципиальная разница?Разница в том, что эти две формулы никогда не будут одинаковыми. Доступный пример. Возьмём некую абстрактную частную клинику. Пусть в ней есть абстрактный врач. Теперь представьте, если он будет получать зарплату за среднюю температуру своих больных? Будет печальный результат, правильно. Но в то же время по средней температуре можно сравнивать врачей, у врачей-оленей она будет иметь либо большие отклонения от нормы, либо больший разброс.Так же и с рейтингом. Формулы должны отличаться, т.к. в единичном бою намного легче делать рекорды по какому-либо показателю, чем за целую серию боёв. Простите за такой вот небольшой оффтоп, надеюсь, правильно объяснил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
bjshnog 9 #115464 Posted October 20, 2013 I should ask this: How many people here have read and understood my proposal for VBE? After reading through the replies about WN9/VBE in this thread, it looks like some people are aware of how it will work. :) Re: selection of tanks for the rating: I think I already suggested selection of tanks individually, but I may be wrong. I was definitely thinking about it, though, and I meant to post the idea in the "filter / weighting" post. Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115467 Posted October 20, 2013 I should ask this: How many people here have read and understood my proposal for VBE? After reading through the replies about WN9/VBE in this thread, it looks like some people are aware of how it will work. :) Re: selection of tanks for the rating: I think I already suggested selection of tanks individually, but I may be wrong. I was definitely thinking about it, though, and I meant to post the idea in the "filter / weighting" post. What is the meaning of tanks selection? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #115468 Posted October 20, 2013 (edited) my proposal for VBE? do U mean the post on wotlabs? I met the "under construction" string and left the page... Is it worth reading right now? UPD: I looked through post #27 and I think I got the main idea. Edited October 20, 2013 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bjshnog 9 #115470 Posted October 20, 2013 (edited) What is the meaning of tanks selection? For example, if a player wants to measure his 'skill' in his favourite tanks, he can select them using checkboxes or whatever (which would depend on the program/website used to calculate it). If a certain player's favourite tanks are the E 75, Pz B2 and T49 (for example), then he could select them from the list and get a VBE score for those tanks only. Otherwise, predefined sets will be available, such as vehicle tiers, classes, or battle tiers. do U mean the post on wotlabs? I met the "under construction" string and left the page... Is it worth reading right now? There is a detailed description of how the system will work right now, just no actual final formulae. (there are formulae which show how the system will look, just nothing about how much each stat will be weighted) [link] Edited October 20, 2013 by bjshnog Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoloA 1 #115476 Posted October 21, 2013 (edited) учитываются по какой-то хитрой формулеразной для обоих случаев. И назначения этих цифр тоже разные. Опыт же твинкам ВГ не урезает, например Естественно разной. Я не говорю, что формулы одинаковые. Но если Варгейминг не смогло сделать нормальную формулу вычисления рейтинга, с чего вы решили, что с формулой получение опыта у них все получилось? Формулу рейтинга делали люди очень далекие от цифр и аналитики. С чего вы взяли, что с опытом все было по другому? Edited October 21, 2013 by SoloA Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115479 Posted October 21, 2013 (edited) Формулу рейтинга делали люди очень далекие от цифр и аналитики.Как то уже проскальзывало. Не как не могу найти. Неважно кто его делал, важно какая перед ними стояла задача. Вы знаете? Нет. С чего вы взяли, что стояла задача сделать взвешенный, оптимальный и т.д. рейтинг? Предположим стояла задача увеличить количество игроков в игре, или чтоб человек пришедший в игру больше играл и тратил денег? Вот поэтому рейтинг сильно зависит от кол-во боев например. Чтоб просто больше играя игрок был выше по рейтингу по сравнению с тем кто играет мало. А качество его игры десятое дело. Главное чтоб бабала закинул т.д. Не зная задач которые стояли перед разработчиками рейтинга, как можно говорить, что они сними не справились? Edited October 21, 2013 by NikolayHAOS 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115487 Posted October 21, 2013 For example, if a player wants to measure his 'skill' in his favourite tanks, he can select them using checkboxes or whatever (which would depend on the program/website used to calculate it). If a certain player's favourite tanks are the E 75, Pz B2 and T49 (for example), then he could select them from the list and get a VBE score for those tanks only. Otherwise, predefined sets will be available, such as vehicle tiers, classes, or battle tiers. If a rating for my 40 tanks and a rating for my 20 tanks differ - I will think that it is a bad rating. What abbreviation VBE will have for favourite tanks? VBE PWL (VBE Is Played With Love?) I don't see in it sense as I don't want to look on the cheater ratings. Everyone has tanks with good statistics. I have other idea. Try to allocate players with identical VBE and to try clusterize them. (Growing neural gas? Why not?) You receive classes which give very important information - game style. Share this post Link to post Short link Share on other sites
bjshnog 9 #115494 Posted October 21, 2013 If a rating for my 40 tanks and a rating for my 20 tanks differ - I will think that it is a bad rating. What abbreviation VBE will have for favourite tanks? VBE PWL (VBE Is Played With Love?) I don't see in it sense as I don't want to look on the cheater ratings. Everyone has tanks with good statistics. I have other idea. Try to allocate players with identical VBE and to try clusterize them. (Growing neural gas? Why not?) You receive classes which give very important information - game style. Well, I actually meant just in case someone wanted to compare their own skill in Medium Tanks against Tank Destroyers, or if they wanted to look at their skill in all vehicles except arty; just for personal comparison. The actual player's rating will be overall, with every tank played included, and weighted by the number of battles in the tank. Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115497 Posted October 21, 2013 Well, I actually meant just in case someone wanted to compare their own skill in Medium Tanks against Tank Destroyers, or if they wanted to look at their skill in all vehicles except arty; just for personal comparison. The actual player's rating will be overall, with every tank played included, and weighted by the number of battles in the tank. If for personal use - good idea. Create vote in the offer section. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sunlead 2 #115502 Posted October 21, 2013 На мой взгляд, формула идеального (в максимальной степени возможности дающая оценку скилла конкретного игрока в конкретном бою) рейтинга следующая. Заранее извиняюсь за математическую запись. R = (E(wi*bi) / E(wi)) * v * m, где E() - знак суммы, wi - весовой коэффициент для i-боя, bi - эффективность для i-боя, v - дополнительный коэффициент для текущей техники, m - дополнительный коэффициент морали. В основе формулы лежит доступность данных для каждого боя, а именно, его дата, модель техники, на которой был проведен бой, и показатели эффективности, возможно, только чистый опыт. В качестве эффективности отдельного боя можно положить либо чистый опыт, либо рассчитывать её самостоятельно по дополнительным данным. Далее цифры указаны только в качестве примера. Важна сама суть, а не цифры, на данном этапе. Рассчитываем не по всем боям, учитываем только последние. Ограничиваемся последними 500 боями, либо последним месяцем. i = 1, для прошлого боя, i = 500, для сыгранного 499 боев назад. id = количество дней, которые прошли после боя i. id = 0, для всех боев, которые состоялись сегодня, id = 30, для всех боев, которые состоялись месяц назад. Формула весового коэффициента: wi = ci * di * vdi * ti, где ci - коэффициент "устаревания" боя по количеству, di - коэффициент "устаревания" боя по дате, vdi - коэффициент "разности геймплея" для текущей техники и для техники, на которой был сыгран i-бой, ti - дополнительный коэффициент "доверия" данным боя (например, для ротного боя 0.5, для рандомного 1 или учет таких наворотов, как анализ союзников и противников, карты и выводы типа "слишком простой бой" и т.п.); в случае отсутствия данных ti = 1. ci = ((501-i) / 500 * 0.5) + 0.5. Таким образом, для последнего боя ci = 1, для самого "старого" боя ci ~ 0.5; di = ((30-id) / 30 * 0.5) + 0.5. Таким образом, для всех "сегодняшних" боев di = 1, для боев месячной давности di ~ 0.5; vdi - рассчитывается по таблице. Определяются группы техники со схожим геймплеем, и составляется таблица коэффициентов, оценивающих уровень разности по типу геймплея между ними. Например, если текущий танк КВ-1С, а i-бой был сыгран на C-51, то vdi = 0.1, если i-бой был сыгран на КВ-1, то vdi = 0.9 как для техники той же группы, если i-бой был сыгран на КВ-1С, то vdi = 1, как для той же техники. v - дополнительный коэффициент для текущей техники. v = ve * vb; ve - табличный коэффициент "нагибучести" техники. Например, для КВ-1С ve = 1.2, для ARL V39 = 0.8. vb - коэффициент, зависящий от количества боев на технике. Можем определять твинков и соответствующим образом его модифицировать. m - дополнительный коэффициент морали. Анализируем результаты последних боев, если все они были проведены недавно и на высоком уровне, то увеличиваем коэффициент и наоборот. А насколько классный процент на победу получится, основанный на такой вкусняшке. :) 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites