Jump to content
Korean Random

[0.8.8] Сессионная статистика от STL1te и Dellux


SysUtils2

Recommended Posts

Добавил в конфиг изменение значений границ и цветов для %побед, %попаданий, золота и кредитов.

 

attachicon.gifSessionStatistic_0.8.8.rar

Dellux, а размер шрифта можно как то менять в конфиге? Хотелось бы покрупнее.

 

И еще хотелось бы параметры - "уничтожен" и коэффициент "уничтожил (фраги) к уничтожен (сам игрок)" - как в ВГшной стате .

Edited by noname
Link to comment
Short link
Share on other sites

вы используете старый файл SessionStatistic.pyc а надо новый

Закинул ваш. Теперь мод вообще не отображается.

 

 

посмотри на скрине - ошибка в первой переменной - EotalXPratio

Ну это ерунда, это я сразу исправил.

 

Мой работает только в таком виде.

scripts.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Закинул ваш. Теперь мод вообще не отображается.

 

Ну это ерунда, это я сразу исправил.

 

Мой работает только в таком виде.

что за скрипт такой uragan_minimap_tankview.pyc? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

что за скрипт такой uragan_minimap_tankview.pyc? 

этот скрипт от мода "Направление орудия противника на миникарте" (у меня он не работает).

Link to comment
Short link
Share on other sites

 
 

 

<font size='14'>текст</font>

 

Если вставляю в конфиг,или не работает или добавляет строчку текст,подскажите как увеличить масштаб шрифта в сообщении,у экрана высокое очень разрешение,хоть с лупой читай.

Edited by mabp
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если вставляю в конфиг,или не работает или добавляет строчку текст,подскажите как увеличить масштаб шрифта в сообщении,у экрана высокое очень разрешение,хоть с лупой читай.

attachicon.gifSessionStatConfig.rar

Это редактирование хтмл. Вместо "текст" вставьте строку из конфига, которую хотите увеличить

<font size='14'>Ваш собственный текст имеется в виду</font>

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

,подскажите как увеличить масштаб шрифта в сообщении,у экрана высокое очень разрешение,хоть с лупой читай.

 

пример 

"format":"<textformat tabstops='[100,165]'><font color='#8AB76F' size='20'>Побед/Боёв:<tab><b>{{winsRate}}<tab>({{winsCount}} из {{battlesCount}})</b></font> \n.... далее

Edited by cannibal_pro
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, а ТС поднимал же вопрос, стоит ли вводить мод в состав XVM, если мнение простых юзверей интересно, то внесу свои 5 копеек, имхо было бы очень удобно; потому как и сейчас уже XVM - очень удобный комплексный мод, который значительно улучшает юзабилити убогого картошкиного интерфейса; плюс удобство конфигурирования всего в одном месте.

ЗЫ: и кстати что-то решили насчет того, будет он или нет в составе то?

Edited by Nocturnal
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Dellux, если возможно добавьте пожалуйста в конфигурацию еще два макроса:

 - Кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта,

 - Среднее кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта за бой.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Nocturnal кажись хотят вносить

Gorod хотите знать сколько было бы без према?

ну тогда уж и с учетом умножения нужно без према)) вдруг еще такие же найдутся любители 

Edited by cannibal_pro
Link to comment
Short link
Share on other sites

Dellux, если возможно добавьте пожалуйста в конфигурацию еще два макроса:

 - Кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта,

 - Среднее кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта за бой.

 

В текущей реализации невозможно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

<font size='14'>текст</font>

Большое спасибо!

Сделал сначала так первый вариант. Потом понял что такое количество инфы это конечно круто, но нафиг не нужно, не до такой степени я на стате двинутый чтобы на каждый параметр передергивать :)

Сделал более компактный вариант.

В скобках соответсвенно свободный опыт и коэф-т нанесенного\полученному дамагу.

Не хватает только такого же параметра для фрагов - "килл-дэд рейтио", как у ВГ. Надеюсь Dellux его тоже добавит.

post-7926-0-88878700-1379578032_thumb.jpg

post-7926-0-32270200-1379578106_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что-то с границами цветов подружиться не выходит. Нужна помощь.

"gold": //Золото
                            {
                                "lower":   { "value": 0,         "color": "#CC0000" },
                                "middle":  { "value": 0,         "color": "#FFCC00" },
                                "greater": { "value": 999999999, "color": "#00CC00" }

 

Цвет при уходе в минус "lower" ,в плюс "greater", "middle"  это разве не при нулевом значении? 

После одного боя он меняет на "greater".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, поясните пожалуйста по границам новых параметров:

 

"winsRate":
                        {
                            "lower":   { "value": 50,  "color": "#CC0000" },
                            "middle":  { "value": 63,  "color": "#FFCC00" },
                            "greater": { "value": 101, "color": "#00CC00" }

 

Эти цифры - они включаются в диапазон? Т.е. ровно 50% будет красным, а 50,1% - уже желтым? Я правильно понимаю?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Dellux, если возможно добавьте пожалуйста в конфигурацию еще два макроса:

 - Кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта,

 - Среднее кол-во опыта без учета умножающих коэффициентов и премиум аккаунта за бой.

 

А тоже самое для опыта в послебоевой командной статистике? Это будет самый верный показатель.

 

Dellux, такое возможно?

Edited by TheHateInMe
Link to comment
Short link
Share on other sites

Antoshkaaa дык поставьте "middle" до 1

это будет значить от 0 до 1 у вас будет цвет "middle"

от 1 до ...  будет "greater"

меньше 0 будет "lower"

 

после боя так происходит потому что до первого боя эти показания вообще не имеют цвета, будут таким каким у вас шрифт покрашен, а он у вас наверно желтый) 

Edited by cannibal_pro
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, а ТС поднимал же вопрос, стоит ли вводить мод в состав XVM, если мнение простых юзверей интересно, то внесу свои 5 копеек, имхо было бы очень удобно; потому как и сейчас уже XVM - очень удобный комплексный мод, который значительно улучшает юзабилити убогого картошкиного интерфейса; плюс удобство конфигурирования всего в одном месте.

ЗЫ: и кстати что-то решили насчет того, будет он или нет в составе то?

Разрабы XVM уже дано одобрили и предоставили площадку для разработки, но ТС слоу.

 

Кто-нибудь запилит конфиг с хоть каким-то юзабилити и без вырвиглаза как у Аластанки.

Edited by BuSH
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...