Jump to content
Korean Random

[XPM] XVM-Stat без Dokan


sirmax

Recommended Posts

@nemoW, у меня тоже есть свой баг - беру выставляю нацию, где танков мало и у меня пара пустых ангарчиков на сером поле пустой панели слева висят.

 

Это конечно баги, но мелоч же :)))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вернусь к цвету:

 

в моем файле /xvm/xvm.xc прописана такая строка: ${"configs/Ubivashqa/@xvm.xc":"."}

далее в файле xvm/configs/Ubivashqa/@xvm.xc прописано: "colors": ${"colors.xc":"colors"},

в колорсах по аналогии : 

"def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFDD33", // player     / игрок

и далее я менял и получилось вот так:

"squadman_ally_hit":	${"def.sq"},
      "squadman_ally_kill":	${"def.sq"},
      "squadman_ally_blowup":	${"def.sq"},
      "squadman_squadman_hit":	${"def.sq"},
      "squadman_squadman_kill":	${"def.sq"},
      "squadman_squadman_blowup":	${"def.sq"},
      "squadman_enemy_hit":	${"def.sq"},
      "squadman_enemy_kill":	${"def.sq"},
      "squadman_enemy_blowup":	${"def.sq"},
      "squadman_allytk_hit":	${"def.sq"},
      "squadman_allytk_kill":	${"def.sq"},
      "squadman_allytk_blowup":	${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_hit":	${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_kill":	${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_blowup":${"def.sq"},

но цвет урона от взводного остается по прежнему красным. При постановке хекс значения ("0xFFB964") результат не меняется. Помогите. Других модов нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

"def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFFFFF", // player     / игрок
    // Dynamic color by various statistical parameters.
    // Динамический цвет по различным статистическим показателям.
    "colorRating": {
      "very_bad":     "0xFE0E00",   // very bad   / очень плохо
      "bad":          "0xFE7903",   // bad        / плохо
      "normal":       "0xF8F400",   // normal     / средне
      "good":         "0x60FF00",   // good       / хорошо
      "very_good":    "0x02C9B3",   // very good  / очень хорошо
      "unique":       "0xD042F3"    // unique     / уникально
    }
"damage": {
      // Format: src_dst_type.
      // Src:  ally, squadman, enemy, unknown, player.
      // Dst:  ally, squadman, allytk, enemytk, enemy.
      // Type: hit, kill, blowup.
      // ----
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_kill":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemy_hit":  ${"def.en"},
      "ally_enemy_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "ally_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "squadman_ally_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"},
      "enemy_ally_hit":  ${"def.al"},
      "enemy_ally_kill": ${"def.al"},
      "enemy_ally_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"},
      "enemy_enemy_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "enemy_allytk_hit": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_kill": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_ally_hit": ${"def.al"},
      "unknown_ally_kill": ${"def.al"},
      "unknown_ally_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"},
      "unknown_enemy_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_allytk_hit": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_kill": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "player_ally_hit": ${"def.pl"},
      "player_ally_kill": ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup": ${"def.pl"},
      "player_squadman_hit": ${"def.pl"},
      "player_squadman_kill": ${"def.pl"},
      "player_squadman_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemy_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemy_blowup": ${"def.pl"},
      "player_allytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_allytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_allytk_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"}
    }

Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors.

Edited by beliy26rus
Link to comment
Short link
Share on other sites

'есть кнопка чтоб небыло партянок на пол экрана'





"def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFFFFF", // player     / игрок
    // Dynamic color by various statistical parameters.
    // Динамический цвет по различным статистическим показателям.
    "colorRating": {
      "very_bad":     "0xFE0E00",   // very bad   / очень плохо
      "bad":          "0xFE7903",   // bad        / плохо
      "normal":       "0xF8F400",   // normal     / средне
      "good":         "0x60FF00",   // good       / хорошо
      "very_good":    "0x02C9B3",   // very good  / очень хорошо
      "unique":       "0xD042F3"    // unique     / уникально
    },




"damage": {
      // Format: src_dst_type.
      // Src:  ally, squadman, enemy, unknown, player.
      // Dst:  ally, squadman, allytk, enemytk, enemy.
      // Type: hit, kill, blowup.
      // ----
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_kill":  ${"def.tk"},
      "ally_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemy_hit":  ${"def.en"},
      "ally_enemy_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "ally_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "ally_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "squadman_ally_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"},
      "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"},
      "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"},
      "enemy_ally_hit":  ${"def.al"},
      "enemy_ally_kill": ${"def.al"},
      "enemy_ally_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"},
      "enemy_enemy_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "enemy_allytk_hit": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_kill": ${"def.al"},
      "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_ally_hit": ${"def.al"},
      "unknown_ally_kill": ${"def.al"},
      "unknown_ally_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"},
      "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"},
      "unknown_enemy_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"},
      "unknown_allytk_hit": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_kill": ${"def.al"},
      "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"},
      "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"},
      "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"},
      "player_ally_hit": ${"def.pl"},
      "player_ally_kill": ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup": ${"def.pl"},
      "player_squadman_hit": ${"def.pl"},
      "player_squadman_kill": ${"def.pl"},
      "player_squadman_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemy_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemy_blowup": ${"def.pl"},
      "player_allytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_allytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_allytk_blowup": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_hit": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_kill": ${"def.pl"},
      "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"}
    },

Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors.

 

  :no1:
Edited by Dginny
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

При переименовании xvm.xc.sample в xvm.xc и изменении значения в showPlayersStatistics на true не пускает в бой. Предположительно проблема началась, когда начался третий тест XVM 5.0. Убил все моды и переставил игру, затем снова поставил моды, но не стал переименовывать и изменять значения - пускает в бой без проблем. Затем снова переименовал и опять началось, загрузка останавливается и все виснет. Что я делаю не так?

python.log

xvm (переименованный).xc

xvm (был изначально, убрал когда переименовывал другой файл).xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

затем снова поставил моды

Тема XVM-stat, а не других модов, или я ошибаюсь?

 

 

Failed to load flock model: content/Environment/env_birds/crow.model

Птицы на картах не грузятся, какой нибудь твикер/замену текстур вангую.

 

Оффтоп здесь не нужен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Птицы на картах не грузятся, какой нибудь твикер/замену текстур вангую.

Да, птиц и подобное отключил, но печаль наступает когда я переименовываю xvm и меняю значения в showPlayersStatistics. До этого все пашет с модами и отключенными птицами.
Link to comment
Short link
Share on other sites

мм, а процент на победу убрали из battleloading в тест3? просто обновился с 2673 билда, показывает процент на победу только после загрузки в ушах, конфиг не менял, только обновился до тест3 (2704)

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SmolScript, у меня 25 текстуры защиты, стоит твикер, все опции его вкл, стоит xvm500-test3, в конфиге стата и шансы включены, все работает, в бой заходит без проблем.

Может у тебя какие xml модифицированные стоят кроме всего этого... :hmm:  

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SmolScript, у меня 25 текстуры защиты, стоит твикер, все опции его вкл, стоит xvm500-test3, в конфиге стата и шансы включены, все работает, в бой заходит без проблем.

Может у тебя какие xml модифицированные стоят кроме всего этого... :hmm:  

Не думаю. Все убил и ставил снова. Моды из надежных источников.

Edited by SmolScript
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, птиц и подобное отключил, но печаль наступает когда я переименовываю xvm и меняю значения в showPlayersStatistics. До этого все пашет с модами и отключенными птицами.

А чем вы редактируете файлы?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors.

Именно что я меняю colors а не маркеры, и ничего не меняется

Link to comment
Short link
Share on other sites

Странно,симптомы как вроде конфиг ломается,но за Нотепадом такого не замечалось.Сам им пользуюсь.Тогда моды по отдельности.Кстати,а в питон-логе смотрели?Может там что есть интересное?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу настроить конфиг  чтобы показывало при нажатии alt кпд и процент побед. ставлю свой настроенный конфиг и ничего вообще не показывает. на тестовой версии вообще возможно это сделать? до выхода патча все работало

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу настроить конфиг  чтобы показывало при нажатии alt кпд и процент побед. ставлю свой настроенный конфиг и ничего вообще не показывает. на тестовой версии вообще возможно это сделать? до выхода патча все работало

Сравните конфиг из дефолта и свой,наверное есть отличия.Из за этого не работает.По альту вот эти: markersAliveExtended.xc и markersDeadExtended.xc(живой\мертвый).

Пы.Сы:вы практически сперли мой ник,мой вообще то Slavon757:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые, очень надеюсь, что не сочтете дибилом и не закидаете какашками...

Скачал тест 3 отсель, установил "с нуля" (без модов), отключил начальное видео, запустил клиент. Все гуд, но ни стата, ни шанс на победу не работают. Они мне не нужны, потому плюнул на них и перепахал весь конфиг под себя. Что-то на реплеях проверял, что-то в бою. Ни статы, ни шанса на победу...

А сегодня заленивило пароль вводить и я включил в конфиге автовход... И статистика, и шанс на победу заработали. Даже на тех реплеях, на которых не показывало... Из любопытства отключил автовход...  Ни статы, ни шанса на победу не кажет. Сейчас снова включил сию функцию - все снова работает...

Нужна, не нужна подобная информация для разработчиков?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...