MakcT40 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 почему-то перекрашенные в дикие цвета.... зачем, почему так... хзДля лучшей видимости танка на общем фоне, это изначальная задумка мода, как я понял. Я мод запускал на реплее, ни чего не заработало, наверно блокировка на реплеи стоит.Нет блокировки. Для манипуляции с тенью в моде слегка модифицирована функция __addStippleModel. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) Перекраска там ужасная это факт, я ей не пользуюсь, там из вкусного - контур обводки танка - это задается в конфиге (по NUMPAD3) и тень после того как танк пропал из засвета (я так понимаю включено постоянно, время задается в конфиге 5-10 сек работает, 15 и больше не проверял), я так понимаю перк злопамятный, только качать не надо ))). До пережатия текстур ее было видно хоть и фигово. После пережатия ее практически не видно, видно звездочку на танке и видно но оч. плохо если танк пробивали (у меня цветные отметки стоят) вот их хоть как-то видно. Edited May 8, 2014 by Dkmn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) @MakcT40, автор то кто не знаешь? ЛCД-шник вроде писал что if_then_else Edited May 8, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 автор кто-то с rf-cheats на забугорном форуме чувак писал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) автор то кто не знаешь? ЛCД-шник вроде писал что if_then_elseДа, он. Вы ведь есть на рфч, вот тема. Edited May 8, 2014 by MakcT40 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) да, точно. я не оттуда брал. не заморачивайтесь - автор в теме пишет тень изменить нельзя, только вместо нее добавлять геометрический объект (сферу, квадрат), а это уже не то ((( Edited May 8, 2014 by Dkmn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mercger Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Зацените, грамотно вставлено, а не абы куда, тут 09->48 не поможет :))): 28 LOAD_CONST 1 31 NOP 32 LOAD_CONST 2 35 COMPARE_OP '>' 38 POP_JUMP_IF_FALSE '71' Че, типо сложно ? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iAndrey Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 вот вы блин криптографы!тут бы с азами разобраться..кстати, а Wargaming ничё не шифрует случайно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 (edited) Че, типо сложно ? :) Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. Я малость глянул, он мусорный код вынес в самостоятельную функцию: <<< (<code object __init__ at 03F79578, file "compiled\ModificationTransparency.py", line 11>,) <<< 11 0 STORE_FAST 26592 <<< Traceback (most recent call last): <<< File "<string>", line 1, in <module> <<< File "", line 43, in dis <<< File "", line 101, in disassemble <<< IndexError: tuple index out of range <<< 0 STORE_FAST 26592 (26592) <<< 3 RETURN_VALUE <<< 4 POP_TOP <<< 5 STOP_CODE <<< 6 LOAD_CONST 0 (0) <<< 9 RETURN_VALUE <<< (None,) С точки зрения реализации сие конечно проще, но вот защита то страдает от этого. Можно через new подменить фейк-функцию, на любую какую надо или прям всю тупо запринтить. Самое нормально скрамблирование всё таки по мерцевски, так как там отделить нужное от ненужного из-за хаотичных петель не просто. Edited May 14, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 кстати, а Wargaming ничё не шифрует случайно?Кораблики шифрует. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mercger Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) а, ок =) Кораблики шифрует. :) А разве они вышли ? Откуда инфа ? дай полапать :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igr234 Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Кто-нибудь поможет декомпилить такой скрипт ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoNoob Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) Я малость глянул, он мусорный код вынес в самостоятельную функцию: <<< (<code object __init__ at 03F79578, file "compiled\ModificationTransparency.py", line 11>,) <<< 11 0 STORE_FAST 26592 <<< Traceback (most recent call last): <<< File "<string>", line 1, in <module> <<< File "", line 43, in dis <<< File "", line 101, in disassemble <<< IndexError: tuple index out of range <<< 0 STORE_FAST 26592 (26592) <<< 3 RETURN_VALUE <<< 4 POP_TOP <<< 5 STOP_CODE <<< 6 LOAD_CONST 0 (0) <<< 9 RETURN_VALUE <<< (None,) С точки зрения реализации сие конечно проще, но вот защита то страдает от этого. Можно через new подменить фейк-функцию, на любую какую надо или прям всю тупо запринтить. Самое нормально скрамблирование всё таки по мерцевски, так как там отделить нужное от ненужного из-за хаотичных петель не просто. ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. Я не старался особо скрыть исходный код, кому надо и так прочитает, а от любителей и такой вариант пойдет. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) Зацените чего увидел. Может баян, но я не сталкивался. Сей файлик - zip-архив. Открываем архиватором видим внутри ыЩо 2 файлика. wl_ext.rar Кто-нибудь поможет декомпилить такой скрипт ? mercger, твои проделки? Там загрузчик без маршала. Edited May 25, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) Сей файлик - zip-архив Непростой zip-архив. Размер содержимого: 9.8 Кбайт, а размер всего файла - 12.8 Кбайт. Напоминает rarjpeg, только с zip и python Не это ли? Edited May 25, 2014 by Azbuka_slovensko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Непростой zip-архив. Размер содержимого: 9.8 Кбайт, а размер всего файла - 12.8 Кбайт. Напоминает rarjpeg, только с zip и python Не это ли? Ты не уловил суть. То что питон умеет работать с zip-папками это всем известно. Типа C:\\tets\\mypack.zip\\mymod.pyc. Однако питон в клиенте игры не работает с файлами zip-формата, он просто их игнорирует. Это первое, и второе. Файл что я привел выше - не является классическим zip-архивом, там заголовки вообще питоновские, а не zip, однако и архиваторы и клиент - отлично его хавают. Вот это меня убило. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 и архиваторы и клиент - отлично его хавают. Python читает байт-код с начала файла, а заголовок Zip находится в конце файла. А это означает, что архиватор читает файл с конца, игнорируя начало, а python читает файл с начала, игнорируя конец. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Python читает байт-код с начала файла, а заголовок Zip находится в конце файла. А это означает, что архиватор читает файл с конца, игнорируя начало, а python читает файл с начала, игнорируя конец. Чего-чего? Первый раз слышу об обратном порядке хранения данных. Вот структура zip: Overall .ZIP file format: [local file header 1] [file data 1] [data descriptor 1] . . . [local file header n] [file data n] [data descriptor n] [archive decryption header] [archive extra data record] [central directory] [zip64 end of central directory record] [zip64 end of central directory locator] [end of central directory record] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 обратном порядке хранения данных Порядок хранения нормальный. Заголовок находится в конце файла. Структура ZIP на русском @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.