Jump to content
Korean Random
IzeBerg

Как и чем декомпилировать/компилировать питон?

Recommended Posts

@fecell, я извиняюсь, но "дата последнего изменения" это далеко не показатель адекватности компилятора. Это всего лишь говорит о том что кто-то зашел и чего там черканул. Особенно это касается проектов с открытым доступом, там вообще заходит кто угодно и делает что угодно.

 

И к слову сказать, вот тут есть много правок давностью в 9-10 месяцев, а не 2 года.

 

зы: вот тебе задачка для декомпиляции.. интересно какой декомпилятор не выдаст ошибок ;)

http://dropmefiles.com/CK8cw

 

Наверно тот у кого игнор на NOP прописан :)))

 

NOP-cкрамблер: 48 -> 09

 

http://dropmefiles.com/TMfLq

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@fecell, я извиняюсь, но "дата последнего изменения" это далеко не показатель адекватности компилятора. Это всего лишь говорит о том что кто-то зашел и чего там черканул. Особенно это касается проектов с открытым доступом, там вообще заходит кто угодно и делает что угодно.

фупи-проект ведет лишь один человек - https://code.google.com/p/fupy/people/list

uncompily2 - кто угодно, согласен

https://github.com/Mysterie/uncompyle2/network

https://github.com/wibiti/uncompyle2/network

 

И к слову сказать, вот тут есть много правок давностью в 9-10 месяцев, а не 2 года.

сам алгоритм декомпиляции "is based on John Aycock's generic small languages compiler 'spark'" и неважно что ты привел другой его форк, неважно что именно исправили, важно как построен алгоритм. В фупи он иной, как и в Decompyle++  -  и когда не может один, можно сделать другим. поэтому "адекватность" - имхо не совсем корректно будет сказано.. но причем тут старость?! такой вопрос некорректен априори.

 

Наверно тот у кого игнор на NOP прописан :)))

NOP-cкрамблер: 48 -> 09

и?... что дальше?.. а если "71 09 00" в коде попадется? т.е. надо не просто менять, а анализировать где надо менять обратно на 48, а где нет. иначе декомпиляция не пойдет, да и вообще тот .pyc  который я выложил не обрабатывался никакими скрамблерами.. он просто был создан на ассемблере.

c = Code()
c.NOP()
c.LOAD_CONST(None)
c.RETURN_VALUE()
fc = open('c2.pyc', 'wb')
fc.write(imp.get_magic())
fc.write('\0\0\0\0')
marshal.dump(c.code(), fc)
fc.close()

как-то так.. т.ч. вопрос "зачем" исходя из позиции старости вообще нелогичен, имхо.. в питоне нет срока годности, согласен же ;)

может лпорти не новичек в кодинге, но новичек в питоне однозначно, вероятно на дельфи пишет.. в дельфи декомпиляторы действительно по старости ранжируются.

 

зы: я слышал лпорти мододел, поэтому и предположил кто он кодер еще на каком-то языке программирования.

Edited by fecell

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как-то так.. т.ч. вопрос "зачем" исходя из позиции старости вообще нелогичен, имхо.. в питоне нет срока годности, согласен же ;)

Просто то что скомпилировано py_compile можно декомпилировать "старым" uncompile2.

Остальные варианты сугубо индивидуальные, и под них одну тулзу запиливать, сизифов труд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто то что скомпилировано py_compile можно декомпилировать "старым" uncompile2.

Остальные варианты сугубо индивидуальные, и под них одну тулзу запиливать, сизифов труд.

Я немножко разверну...

Большинство этих "сугубо индивидуальных" вариантов автоматически приводятся к виду который жрет, например, uncompile2. На оставшиеся да, надо ручками поработать, но опять же уже для того чтоб привести код к виду который жрет тулза. Посему смысла гонятся за версиями декомпилятора нет. Достаточно той версии что без ошибок декомпилит код скомпиленный py_compile.

 

З.Ы. StranikS_Scan, fecell, может выложите чего забавное поковырять ? Так чтоб пару часиков посидеть :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все кто вложил силы, время в танки (те же разработчики XVM или другие мододелы) сильно ошиблись.

Что с модами, что без - выиграет та команда которую запланировал сервер а мододелы вроде же по возрасту уже должны это понимать, понимать политику варгейминга.

По поводу питона: рано или поздно под питон сделают ядро с debuggerом если он станет конечно популярным.

Невзрачное будущее, я написал вам по поводу декомпилировать/компилировать питон.

Edited by lsdmax
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все кто вложил силы, время в танки (те же разработчики XVM или другие мододелы) сильно ошиблись.

Что с модами, что без - выиграет та команда которую запланировал сервер а мододелы вроде же по возрасту уже должны это понимать, понимать политику варгейминга.

По поводу питона: рано или поздно под питон сделают ядро с debuggerом если он станет конечно популярным.

Невзрачное будущее, я написал вам по поводу декомпилировать/компилировать питон.

 

Завязывай. У меня 60%, и не потому что сервер "запланировал" мои выйгрыши, а потому что я бои вытягиваю 2 из 3-х. Надо учиться-то играть....

Ядро с дебаггером? Ядро чего, с дебаггером чего? И самое главное зачем? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все кто вложил силы, время в танки (те же разработчики XVM или другие мододелы) сильно ошиблись.

Что с модами, что без - выиграет та команда которую запланировал сервер а мододелы вроде же по возрасту уже должны это понимать, понимать политику варгейминга.

По поводу питона: рано или поздно под питон сделают ядро с debuggerом если он станет конечно популярным.

Невзрачное будущее, я написал вам по поводу декомпилировать/компилировать питон.

Полностью поддерживаю. Уже даже и не заморачиваюсь по этому поводу, тем более что адекватные люди понимаю, что % побед-это % побед команды, а не твой личный))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan - Я имел ввиду дебаггер нормальный с трассировкой. Питон не машинный код, разложатся скрипты которые хитро упакованы всё равно..

Пока это могут сделать знающие люди, но рано или поздно инструмент доступный появиться... (По поводу игры, поверь умею играть 20K боёв. А сейчас уже явно обнаглели и аж видно, что сервак не справляется с логикой и снаряды явно в землю летят)

Edited by lsdmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имел ввиду дебаггер нормальный с трассировкой. 

В чем проблема? Нормальный и с трассировкой питона.. ему уже 1000 лет в обед, если поговоркой ответить..

линукс ставь и вперед..

может выложите чего забавное поковырять ? Так чтоб пару часиков посидеть :)

я сейчас другую задачу решаю.. разработку защиты пока приостановил.. как и модов, впрочем.

 

зы: но коль для разминки ума хочется поковыряться - думаю что за 10 минут справишься.. это первая бета, которой свои моды немного прячу от глаз любопытных ковыряться в исходном коде ;)

http://rghost.ru/54719050

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan - Я имел ввиду дебаггер нормальный с трассировкой. Питон не машинный код, разложатся скрипты которые хитро упакованы всё равно..

Пока это могут сделать знающие люди, но рано или поздно инструмент доступный появиться... (По поводу игры, поверь умею играть 20K боёв. А сейчас уже явно обнаглели и аж видно, что сервак не справляется с логикой и снаряды явно в землю летят)

 

Я вас уважительно! прошу - прекращайте это нубское нытьё о % побед, о заговорах ВГ, а падающих снарядах.... Сам факт того что вы ноете говорит о том, что вы не понимаете ни игры, ни её механики, ни действий ни политики ВГ.... у человека, который знаете как "это" работает и почему, нет причин ныть и жаловаться.

 

Тоже касается и питона и "дебаггера", всё давно есть, всё давно расковырено и растрассировано. О чем вы пишите мне не понятно. Наверно о том, чего не знаете и не понимаете. Тогда не надо вам об этом писать, ни чего путного вы не напишите. 

 

Что касается "хитро, не хитро" вы не понимаете базовых концепций защиты, нет абсолютных защит, есть защиты, обход/снятие которых стоит дороже написания скрипта с 0. И вот такие защиты и есть то, что нужно разработчикам.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...это нубское нытьё о % побед, о заговорах ВГ...

Поддерживаю. Когда начинаешь понимать смысл терминов теории вероятности, таких как распределение Гаусса например, вопросы о заговорах отпадают..

Edited by fecell
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю. Когда начинаешь понимать смысл терминов теории вероятности, таких как распределение Гаусса например, вопросы о заговорах отпадают..

А вот интересно, каким образом вяжется теория вероятности с игрой, где нужно попадать прицельно? Видишь ли, именно из-за этой теории вероятности(и прочих умных слов, придуманными разрабами) мы и имеем непробития/попадани/рикошеты в тех случаях, когда пробитие должно быть 100%. По поводу Гауссова распределения;)))) Интересно, сильно тебе помогает знание основ, в случае когда 80% команды слились на фланге об 3 танка врага? Оффтоп, сорри конечно, и рассуждать на эту тему не вижу смысла.

 

Я вас уважительно! прошу - прекращайте это нубское нытьё о % побед, о заговорах ВГ, а падающих снарядах.... Сам факт того что вы ноете говорит о том, что вы не понимаете ни игры, ни её механики, ни действий ни политики ВГ.... у человека, который знаете как "это" работает и почему, нет причин ныть и жаловаться.

 

Да да, нытьё, но никак не баги/лаги и вбр. Смешные вы такие)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот интересно, каким образом вяжется теория вероятности с игрой, где нужно попадать прицельно? Видишь ли, именно из-за этой теории вероятности(и прочих умных слов, придуманными разрабами) мы и имеем непробития/попадани/рикошеты в тех случаях, когда пробитие должно быть 100%. По поводу Гауссова распределения;)))) Интересно, сильно тебе помогает знание основ, в случае когда 80% команды слились на фланге об 3 танка врага? Оффтоп, сорри конечно, и рассуждать на эту тему не вижу смысла.

 

Да да, нытьё, но никак не баги/лаги и вбр. Смешные вы такие)

 

Дружище, вот ты наверно себя считаешь не глупым человеком, однако сейчас ты стоишь перед огромной граблей, и всего один шаг отделяет тебя от того чтобы эта грабля в моем лице заехала тебе в кавычках по самые пи... твоя беда в том, что ты как и тысячи других юзверов ни фига не разбираешься в технических вопросах того о чем пишешь, но самое страшное - ты пытаешься отсутствующие у тебя знания, заменить простецкой бытовой логикой! Люди! Не делайте так!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дружище, вот ты наверно себя считаешь не глупым человеком, однако сейчас ты стоишь перед огромной граблей, и всего один шаг отделяет тебя от того чтобы эта грабля в моем лице заехала тебе в кавычках по самые пи... твоя беда в том, что ты как и тысячи других юзверов ни фига не разбираешься в технических вопросах того о чем пишешь, но самое страшное - ты пытаешься отсутствующие у тебя знания, заменить простецкой бытовой логикой! Люди! Не делайте так!

Ох сорри, конечно, получит граблей от гуру вроде тебя страшновато. Но видишь ли, есть один нюанс. Кроме вот таких общих фраз

 

ты как и тысячи других юзверов ни фига не разбираешься в технических вопросах того о чем пишешь, но самое страшное - ты пытаешься отсутствующие у тебя знания, заменить простецкой бытовой логикой!

Больше нет ничего. Ни доводов адекватных, ни каких то обсуждений, ничего.... Просто голословные заявления о своей "мудрости" и о тупости окружающих. Именно из-за этого я терпеть не могу офф форум игры, там таких как "героев"-валом. Брызгов много, а конкретики нету.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ох сорри, конечно, получит граблей от гуру вроде тебя страшновато. Но видишь ли, есть один нюанс. Кроме вот таких общих фраз

Больше нет ничего. Ни доводов адекватных, ни каких то обсуждений, ничего.... Просто голословные заявления о своей "мудрости" и о тупости окружающих. Именно из-за этого я терпеть не могу офф форум игры, там таких как "героев"-валом. Брызгов много, а конкретики нету.

Чтобы понять, почему ты не пробил при "вероятности 100%" почитайте эту тему Парни все подробно там расписали.

Если судить по словам некоторых кто тут отписался, то винрейт целиком зависит от команды и вбр. И если у человека 60%, то это не он хорошо играет, а просто везет больше, нежели 45%. Процент побед хоть и зависит слегка от команды, но только в том, что распределение в основном идет от 45 до 60, а не 0 до 100. Рамки уже.

И вы как то в оффтоп уходите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше нет ничего. Ни доводов адекватных, ни каких то обсуждений, ничего.... Просто голословные заявления о своей "мудрости" и о тупости окружающих. Именно из-за этого я терпеть не могу офф форум игры, там таких как "героев"-валом. Брызгов много, а конкретики нету.

 

О как! Пнул я вас, голова включилась и сразу захотелось конкретики? Отлично, вот конкретика:

 

А вот интересно, каким образом вяжется теория вероятности с игрой, где нужно попадать прицельно?

 

Снаряд в игре имеет такие параметры как траектория полета, скорость, начальное бронепробитие, начальный урон по танку и начальный урон по модулю.

При выстреле сервер вычисляет начальное бронепробитие и траекторию полета снаряда, которая не меняется в течении его полёта. Траектория рассчитывается с учетом разброса орудия. Что это за разброс такой - читайте тут Расчет ТТХ: истинные значения. Калькулятор ТТХ.

 

Начальное бронепробитие определяется сервером исходя из ттх снаряда и разброса -25%...+25%. Все ттх, всех танков, пушек снарядов и все технические характеристики находятся вот тут -  Сводные таблицы характеристик бронетехники, общая информация о разбросе, а также общие положения механики игры вот тут - Стрельба и бронепробитие (WoT)

 

В ходе полета снаряда его начальное бронепробитие падает, как быстро - идем в тему открываем excel-файл, находим лист "бронепробиваемость", смотрим колонки "Возможная средняя бронепробиваемость на дистанции, м".

 

Если снаряд попадает в какой-либо элемент танка, в момент попадания сервер высчитывает его начальный урон по танку и начальный урон по модулям, опять же исходя из ттх снаряда с учетом разброса -25%...+25%. То что происходит дальше называется - механика бронепробития и повреждения.

 

О ней читаем тут:

- WOT-Гид, Стрельба, Модель повреждения и особенности связанные с ней

- Особенности пробития техники, практика и опыт применения шкурок (под спойлером в разделе FAQ в теме) (написано мной)

- Чем коллинжи пробития отличаются от видимых моделей танков и как это влияет на правильную стрельбу

- Повреждение модулей, как рассчитать вероятности (написано мной)

- Эффекты экранирования модулей - читаем тут и тут (написано мной)

 

И это только малая часть информации, которую должен знать тот, кто хочет разбираться в механизме игры, понимать как он работает и уметь использовать это на практике. А  еще есть целый набор тем по маскировке, по обзору, там тоже не простая механика:

 

- Профильная тема "Маскировка и обзор"

-  Калькулятор засвета

- Маскировка и миникарта с динамическими кругами (мой пост)

 

и много других полезных тем.....

 


 

Вот вам конкретика, дерзайте. А что касается % побед, то у меня он 60%, это значит что я тяну 2 боя из 3 не зависимо от того какая у меня команда. И делаю я это благодаря знаниям и навыкам, а все кто их не имеют, те как балласт выигрывают только за счёт других вот у них и выходит 45-48%. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, всё выше перечисленное не объясняет мне непробитие с Япеса с расстояния 50 метров в корму 13-90. Ну вот никак не объясняет. Далее. + - 25 % это что?! Что за величина? Это типа как-приходишь в тир пострелять, а тебе говорят, мол-наш тир, потому как бы ты не целился, есть вероятность + - 25% в том что ты попадешь) прикольно. Весь этот хлам,перечисленный тобой, я читал еще года полтора назад, когда реально верил, что знание всей этой галиматьи поможет играть норм. Далее-твой % побед набит наполовину в песке, % на 30 на нагибучках местных, и % на 20 это танки с 1-5 боями. Так что можешь не кичиться своими %) А насчет тащщенья  :heh:  :heh:  Знаешь как, устали такие как ты "тащщуны"? Весь бой, низависимо от типа техники стоящие в кустах. А потом, когда команда сольётся, предварительно раздамажив противника, гордо выехал и добил всех, типа ок, затащил. Либо-выехал, и слился превосходящим силам, тогда начинается вайн, команда олени, слились, бросили и тп и тд. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да да, картоха идеальный продукт. ни тебе багов, лагов......

как говориться в народной бразильской поговорке, свежо питание, но серится с трудом. :gg:

а теперь смотрим видево, только внимательно.

оторванная башенка падает на пт и не желает с неё сваливаться, более того, она методично отнимает хп у птхи :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не объясняет мне непробитие с Япеса с расстояния 50 метров в корму 13-90.

'5 секунд видео'

куда полетит снаряд считает "серверный прицел", а не туда куда нарисован трассер...

Edited by fecell

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...