DrWebber 5 #186654 Posted May 25, 2014 StranikS_Scan, попробуй прикрепленный файл сначала открыть с расширением .zip, а потом с расширением .jpg Снимок.jpg.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #186658 Posted May 25, 2014 (edited) @DrWebber, переименовал exe в zip, открыл - забавно! :)))) Расковырял, скрипты идут архивом, нагло приаттаченным к pyc-файлу :)))) В самом модуле сделан загрузчик скриптов из архива из самого себя. Ну что забавно :))) Edited May 25, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
igr234 4 #187000 Posted May 27, 2014 igr234, on 21 May 2014 - 10:46, said: Кто-нибудь поможет декомпилить такой скрипт ? mercger, твои проделки? Там загрузчик без маршала. К названному товарищу отношения не имею. Просто программист-любитель .Возникли трудности с декомпиляцией этого мода mod.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #187071 Posted May 27, 2014 (edited) К названному товарищу отношения не имею. Конечно не имеешь. Я обращался не к тебе, а к тому, кто причастен к шифрованию мода, который ты выложил. Автор мода Makct, автор защиты mercger. Могу ошибиться, но скорее всего это именно так. ЗЫ: По поводу декомпиляции, тут врят ли кто-то вам предоставит исходник, тут обсуждают процесс и новости, а декомпилированные исходники мы не выкладываем. Edited May 27, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mercger 4 #187122 Posted May 27, 2014 mercger, твои проделки? Там загрузчик без маршала. В начале моя защитка, по классике через маршал. а что дальше- хз, лень ковырять ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #187177 Posted May 28, 2014 (edited) В начале моя защитка, по классике через маршал. а что дальше- хз, лень ковырять ;) ...и дальше тоже. Edited May 30, 2014 by fecell 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188643 Posted June 4, 2014 Всем доброго дня. Всё сделал по инструкции этого поста. Декомпилировать получилось, из файла "рус" перевелось в файл "ру" и сделалось всё читабельным. А обратно перевести ни чего не получается. Так понимаю, что версию 2.6 уже не надо устанавливать, а всё можно делать в 2.7. Пробую открыть при помощи "python.exe", на секунду выскакивает ком. строка и пропадает. Пожалуйста, расскажите и объясните по порядку, как обратно компилировать из "ру" в "рус". С уважением Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #188645 Posted June 4, 2014 lojtar, запускаешь командную строку в папке, запускаешь python.exe и пишешь: import py_compile py_compile.compile("имя_скрипта.py") 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188651 Posted June 4, 2014 lojtar, запускаешь командную строку в папке, запускаешь python.exe и пишешь: import py_compile py_compile.compile("имя_скрипта.py") Большое спасибо Всё сделал как вы сказали. Файл создал, но в игру не пускает. Попробовал один рабочий скрипт декампильнул в "ру", а после этого, вашим способом обратно в "рус" и всё, в игру не заходит. Зависает на загрузке боя. И ещё, почему то увеличился размер файла с 84,9кб до 85,1кб. Что не так??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #188672 Posted June 4, 2014 Ошибка в скрипте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188674 Posted June 4, 2014 Ошибка в скрипте Где ошибка?? Я беру рабочий скрипт(игра при нём запускается и мод работает), декомпилирую и обратно компилирую. И уже этот скрипт получается не рабочим, хотя я его даже не открывал, не говоря уже о том, что бы что то править... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kastiil 1 #188678 Posted June 4, 2014 (edited) Дел Edited June 4, 2014 by Kastiil Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #188679 Posted June 4, 2014 @lojtar, Попробуйте то же самое проделать с World_of_Tanks/res_mods/0.9.0/scripts/client/CameraNode.pyc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188681 Posted June 4, 2014 @lojtar, Попробуйте то же самое проделать с World_of_Tanks/res_mods/0.9.0/scripts/client/CameraNode.pyc Да, с этим скриптом всё получилось... Не понятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #188685 Posted June 4, 2014 @lojtar, Все понятно - тот скрипт был зашифрован/упакован/кодирован, что помешало нормальной декомпиляции и в последствии компиляции Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #188686 Posted June 4, 2014 (edited) Где ошибка?? Я беру рабочий скрипт(игра при нём запускается и мод работает), декомпилирую и обратно компилирую. И уже этот скрипт получается не рабочим, хотя я его даже не открывал, не говоря уже о том, что бы что то править... Дык может как раз нужно было открыть его и глянуть, а чего там внутри то декомпилировалось, а то там может пусто... обычно пусто и бывает, если декомпилятор не смог скрипт декомпилировать. И это самое тот пост, на который вы сослались - устарел морально и технически. Юзайте ОРИОН, там все просто и в два клика. Edited June 4, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188698 Posted June 4, 2014 вот этот файл: модифицированный автоприцел Дык может как раз нужно было открыть его и глянуть, а чего там внутри то декомпилировалось, а то там может пусто... обычно пусто и бывает, если декомпилятор не смог скрипт декомпилировать. И это самое тот пост, на который вы сослались - устарел морально и технически. Юзайте ОРИОН, там все просто и в два клика. Нет, не пусто, 2300+ строк Что-то как-то все сложно с ручным вводом в командную строку... Не помню где скачал, но у меня ункомпиле2 разбирает/собирает при помощи батников: ункомпиле.бат/декомпиле.бат... Три папки: сорсы- лежат подопытные скрипты, ункомпиле- файлы которые разбираются после запуска ункомпиле.бат, компиле- уже готовые для использования скрипты. Для эксперимента разобрал/собрал скрипт ексель и еще что-то- работает. Если надо скину папку с батниками. надо, скинь плиз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #188763 Posted June 5, 2014 Где ошибка?? Я беру рабочий скрипт(игра при нём запускается и мод работает), декомпилирую и обратно компилирую. И уже этот скрипт получается не рабочим, хотя я его даже не открывал, не говоря уже о том, что бы что то править... есть 5 декомпиляторов питона - uncompyle2, fupy, uncompyler, pycdc, pyRETic. (последний содержит в своем составе декомпилятор). и все они по разному декомпилируют. Для примера - tankmen.pyc корректно декомпилирует только uncompyler (да и то не факт на 100%, но по крайней мере обратно компилируется, и игра с откомпилированным не вылетает). Т.ч. терзай остальные декомпиляторы, на 99% у тебя просто неверно прошла декомпиляция. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #188786 Posted June 5, 2014 надо, скинь плиз. В файле path.txt прописать путь к папке питона, например: D:\Python27\ И запустить файл install.bat python.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #188794 Posted June 5, 2014 (edited) есть 5 декомпиляторов питона - uncompyle2, fupy, uncompyler, pycdc, pyRETic. (последний содержит в своем составе декомпилятор). и все они по разному декомпилируют. Для примера - tankmen.pyc корректно декомпилирует только uncompyler (да и то не факт на 100%, но по крайней мере обратно компилируется, и игра с откомпилированным не вылетает). Т.ч. терзай остальные декомпиляторы, на 99% у тебя просто неверно прошла декомпиляция. я установил "uncompyle2" и "Python2.7.5", с которыми уже получилась ошибка. С какого декомпилятора тогда лучше начать? P.S. почему то этот компилятор,- "pyRETic" ни как не найти, правильно название написано? Edited June 5, 2014 by lojtar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites