MakcT40 331 #181878 Posted May 8, 2014 почему-то перекрашенные в дикие цвета.... зачем, почему так... хзДля лучшей видимости танка на общем фоне, это изначальная задумка мода, как я понял. Я мод запускал на реплее, ни чего не заработало, наверно блокировка на реплеи стоит.Нет блокировки. Для манипуляции с тенью в моде слегка модифицирована функция __addStippleModel. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dkmn 0 #181883 Posted May 8, 2014 (edited) Перекраска там ужасная это факт, я ей не пользуюсь, там из вкусного - контур обводки танка - это задается в конфиге (по NUMPAD3) и тень после того как танк пропал из засвета (я так понимаю включено постоянно, время задается в конфиге 5-10 сек работает, 15 и больше не проверял), я так понимаю перк злопамятный, только качать не надо ))). До пережатия текстур ее было видно хоть и фигово. После пережатия ее практически не видно, видно звездочку на танке и видно но оч. плохо если танк пробивали (у меня цветные отметки стоят) вот их хоть как-то видно. Edited May 8, 2014 by Dkmn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #181893 Posted May 8, 2014 (edited) @MakcT40, автор то кто не знаешь? ЛCД-шник вроде писал что if_then_else Edited May 8, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dkmn 0 #181895 Posted May 8, 2014 автор кто-то с rf-cheats на забугорном форуме чувак писал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #181898 Posted May 8, 2014 (edited) автор то кто не знаешь? ЛCД-шник вроде писал что if_then_elseДа, он. Вы ведь есть на рфч, вот тема. Edited May 8, 2014 by MakcT40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dkmn 0 #181906 Posted May 8, 2014 (edited) да, точно. я не оттуда брал. не заморачивайтесь - автор в теме пишет тень изменить нельзя, только вместо нее добавлять геометрический объект (сферу, квадрат), а это уже не то ((( Edited May 8, 2014 by Dkmn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mercger 4 #183971 Posted May 14, 2014 Зацените, грамотно вставлено, а не абы куда, тут 09->48 не поможет :))): 28 LOAD_CONST 1 31 NOP 32 LOAD_CONST 2 35 COMPARE_OP '>' 38 POP_JUMP_IF_FALSE '71' Че, типо сложно ? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #184041 Posted May 14, 2014 ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
iAndrey 0 #184049 Posted May 14, 2014 вот вы блин криптографы!тут бы с азами разобраться..кстати, а Wargaming ничё не шифрует случайно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #184063 Posted May 14, 2014 (edited) Че, типо сложно ? :) Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. Я малость глянул, он мусорный код вынес в самостоятельную функцию: <<< (<code object __init__ at 03F79578, file "compiled\ModificationTransparency.py", line 11>,) <<< 11 0 STORE_FAST 26592 <<< Traceback (most recent call last): <<< File "<string>", line 1, in <module> <<< File "", line 43, in dis <<< File "", line 101, in disassemble <<< IndexError: tuple index out of range <<< 0 STORE_FAST 26592 (26592) <<< 3 RETURN_VALUE <<< 4 POP_TOP <<< 5 STOP_CODE <<< 6 LOAD_CONST 0 (0) <<< 9 RETURN_VALUE <<< (None,) С точки зрения реализации сие конечно проще, но вот защита то страдает от этого. Можно через new подменить фейк-функцию, на любую какую надо или прям всю тупо запринтить. Самое нормально скрамблирование всё таки по мерцевски, так как там отделить нужное от ненужного из-за хаотичных петель не просто. Edited May 14, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #184132 Posted May 14, 2014 кстати, а Wargaming ничё не шифрует случайно?Кораблики шифрует. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mercger 4 #184168 Posted May 14, 2014 Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) а, ок =) Кораблики шифрует. :) А разве они вышли ? Откуда инфа ? дай полапать :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
igr234 4 #185746 Posted May 21, 2014 Кто-нибудь поможет декомпилить такой скрипт ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #185941 Posted May 21, 2014 Типо с умом, 3 байта регистра + 3 байта регистра + COMPARE_OP итого 9 байт... всунули байт между регистрами сравнения и ни чем кроме NOOP его не заменишь, либо вырезать, либо вообще весь блок кода принтить :))) Правда там всё проще - сам-то COMPARE_OP и джамп после него там фейковые, к рабочему коду мода то не относятся, можно всё запринтить нафиг :))) Я малость глянул, он мусорный код вынес в самостоятельную функцию: <<< (<code object __init__ at 03F79578, file "compiled\ModificationTransparency.py", line 11>,) <<< 11 0 STORE_FAST 26592 <<< Traceback (most recent call last): <<< File "<string>", line 1, in <module> <<< File "", line 43, in dis <<< File "", line 101, in disassemble <<< IndexError: tuple index out of range <<< 0 STORE_FAST 26592 (26592) <<< 3 RETURN_VALUE <<< 4 POP_TOP <<< 5 STOP_CODE <<< 6 LOAD_CONST 0 (0) <<< 9 RETURN_VALUE <<< (None,) С точки зрения реализации сие конечно проще, но вот защита то страдает от этого. Можно через new подменить фейк-функцию, на любую какую надо или прям всю тупо запринтить. Самое нормально скрамблирование всё таки по мерцевски, так как там отделить нужное от ненужного из-за хаотичных петель не просто. ПростоНуб шифрует скрипты интересно, кстати. Не очень сложно, но интересно.. +1 заочно за новаторство ему в карму. зы; скрипт для дешифровки у меня 54 строки получился.. Я не старался особо скрыть исходный код, кому надо и так прочитает, а от любителей и такой вариант пойдет. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #186615 Posted May 25, 2014 (edited) Зацените чего увидел. Может баян, но я не сталкивался. Сей файлик - zip-архив. Открываем архиватором видим внутри ыЩо 2 файлика. wl_ext.rar Кто-нибудь поможет декомпилить такой скрипт ? mercger, твои проделки? Там загрузчик без маршала. Edited May 25, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #186634 Posted May 25, 2014 (edited) Сей файлик - zip-архив Непростой zip-архив. Размер содержимого: 9.8 Кбайт, а размер всего файла - 12.8 Кбайт. Напоминает rarjpeg, только с zip и python Не это ли? Edited May 25, 2014 by Azbuka_slovensko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #186637 Posted May 25, 2014 Непростой zip-архив. Размер содержимого: 9.8 Кбайт, а размер всего файла - 12.8 Кбайт. Напоминает rarjpeg, только с zip и python Не это ли? Ты не уловил суть. То что питон умеет работать с zip-папками это всем известно. Типа C:\\tets\\mypack.zip\\mymod.pyc. Однако питон в клиенте игры не работает с файлами zip-формата, он просто их игнорирует. Это первое, и второе. Файл что я привел выше - не является классическим zip-архивом, там заголовки вообще питоновские, а не zip, однако и архиваторы и клиент - отлично его хавают. Вот это меня убило. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #186643 Posted May 25, 2014 и архиваторы и клиент - отлично его хавают. Python читает байт-код с начала файла, а заголовок Zip находится в конце файла. А это означает, что архиватор читает файл с конца, игнорируя начало, а python читает файл с начала, игнорируя конец. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #186646 Posted May 25, 2014 Python читает байт-код с начала файла, а заголовок Zip находится в конце файла. А это означает, что архиватор читает файл с конца, игнорируя начало, а python читает файл с начала, игнорируя конец. Чего-чего? Первый раз слышу об обратном порядке хранения данных. Вот структура zip: Overall .ZIP file format: [local file header 1] [file data 1] [data descriptor 1] . . . [local file header n] [file data n] [data descriptor n] [archive decryption header] [archive extra data record] [central directory] [zip64 end of central directory record] [zip64 end of central directory locator] [end of central directory record] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #186648 Posted May 25, 2014 обратном порядке хранения данных Порядок хранения нормальный. Заголовок находится в конце файла. Структура ZIP на русском Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites