
Dkmn
User-
Posts
18 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 NoobBasic information
-
Gender
Не определилось ;)
-
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Dkmn replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
-
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Dkmn replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
подскажите плиз новичку что делать с такими конструкциями aFZB = dict() exec marshal.loads(zlib.decompress('x\x9c\xb5|..........xff\x15\xff\xfbo_\xfe/\x82\xe4\x07\xff')) in aFZB exec marshal.loads(zlib.decompress('x\x9c\xc5{..........xff\xeb\xee\xff\x01\x93\xffyv')) in aFZB exec marshal.loads(zlib.decompress('x\x9c\xbdY..........XpT\xdb\xd9>\xf8f\xb1\xff\x06*\xcflk')) in aFZB .......... AMNIWYOzj = dict() exec marshal.loads(zlib.decompress('x\x9c\xadY..........\xff\x03\\\xe2\x00\xae')) in AMNIWYOzj exec marshal.loads(zlib.decompress('x\x9c\xb5\..........xab\x0b\xb5G')) in AMNIWYOzj и т.д. -
я выше писал фикс - проверять есть ли папка и не создавать если есть. вот и я о том-же квери окна нет (((. причем если я компилю эти 2 строчки в pyc файл и помещаю его в mods, то после него по алфавиту моды не стартуют(судя по всему отрабатывает), но окно квери так и не появляется... если после в трансмитере выполнить какую-нибудь команду, то моды подгружаются и работают... хз почему так.
-
по инструкции работает, а надо не по инструкции ))) делаю так 1.подключил питон полный 2.WOT-Transmission->Run->WorldOfTanks видим: >>> Python connected: 2.7.8 (default, Jun 30 2014, 16:03:49) [MSC v.1500 32 bit (Intel)] >>> Orion syntax: @!abc -> print abc; @!!module -> import module >>> Connection to WOT: v.0.9.1 build 717 [D:\Games\World_of_Tanks\] >>> Start the game... *** WOT-Transmission initialization completed! *** You are in the wottransmission.transmitter, use a WOT-Transmission menu command to work with the client *** ===================================================================================== *** Load mods: Circle15 *** Load mods: minimap_helper *** *** Damage Panel 0.8.10 v.3 by GambitER *** Load mods: SessionStatistic *** Load mods: sights *** Load mods: stat *** [STAT] started *** Load mods: TeamHPPools *** [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 130): fortified_regions.init() *** [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 4 was selected. *** [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 3 was selected. 3. WOT-Transmission->Others->Add Folder to <sys.path> *** Added a folder 'D:\Games\pyREtic_0.5.1' *** ['D:\\Games\\pyREtic_0.5.1', 'D:/Games/PjO108/wottransmission.zip/wottransmission', 'D:/Games/PjO108/wottransmission.zip', 'D:/Games/PjO108/dcpack.zip/dcpack', 'D:/Games/PjO108/dcpack.zip', 'D:/Games/PjO108/', u'scripts/client', u'scripts/common', u'scripts/common/Lib', u'scripts/client/DLLs/win32'] 4. import REpdb REpdb.set_trace() Shift-F5 Видим *** *** ===================================================== *** REpdb is part of the pyREtic toolkit. Rich Smith 2010 *** ===================================================== *** *** --Return-- *** > <string>(2)<module>()->None *** (REpdb:default) *** и все (( вот скрин
-
прям так и не знаешь для чего ))) с папкой Projects помагает в pyREtic.py def _quiet_makedir(self, dirname): """ Make a dir, supress message if already exists """ +++++if os.path.isdir(dirname)==False: try: os.makedirs(dirname) except Exception, err: if "Errno 17" not in str(err): print "[-] Problem creating output directory '%s': %s"%(dirname, err) raise Спасибо, сейчас будем пробовать )))
-
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Dkmn replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
да, точно. я не оттуда брал. не заморачивайтесь - автор в теме пишет тень изменить нельзя, только вместо нее добавлять геометрический объект (сферу, квадрат), а это уже не то ((( -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Dkmn replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
автор кто-то с rf-cheats на забугорном форуме чувак писал -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Dkmn replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Перекраска там ужасная это факт, я ей не пользуюсь, там из вкусного - контур обводки танка - это задается в конфиге (по NUMPAD3) и тень после того как танк пропал из засвета (я так понимаю включено постоянно, время задается в конфиге 5-10 сек работает, 15 и больше не проверял), я так понимаю перк злопамятный, только качать не надо ))). До пережатия текстур ее было видно хоть и фигово. После пережатия ее практически не видно, видно звездочку на танке и видно но оч. плохо если танк пробивали (у меня цветные отметки стоят) вот их хоть как-то видно.