Jump to content
Korean Random

iAndrey

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    iAndrey
  1. вот вы блин криптографы! тут бы с азами разобраться.. кстати, а Wargaming ничё не шифрует случайно?
  2. я пока разбираюсь с Adobe Flash если чё получится, то напишу
  3. @Kotyarko_O, выложи, пож-та, пример проекта с ActionScript в любым SWF файлов, с который внося простые изменения. Я пробую разобраться, но у меня проект не компилируется. начал вот с этой темы. Может взять тот же файл TeamBasesPanel. Для начала, чтобы разобраться, мне будет более чем достаточно, если ты покажешь, как добавить в любой SWFфайл хотя бы пустой класс, и сгенерировать новый SWF с внедрённым кодом. И этот проект будет компилироватьс в Flash Develop. Я видел много тем, заменяются и редактируются прицелы, иконуи, меняются шрифты и цвета, но не по работе с Action Script почти ничего нет. В этом ты прав. Может быть, ты встречал толковый видео-урок по этой теме? Ты работаешь в Flash Develop? Выгрузи, пожалуйста, какой-нибудь простой проект.
  4. ну ладно я тебе попозже напишу вдруг что-то изменится ;-) Нашел что-то интересное по поводу компиляции здесь Народ, если у кого-то получится скомпилировать проект TeamBasesPanel из этого гайда, напишите обязательно.
  5. о, да, сработало! я исравил ссылку на [atta chment=47408:project_edit.JPG] и то, что отображалось внизу повторно, исчезло спасибо!
  6. Как вставить картинку в текст сообщения ? Если нажать на кнопку "Изображение", то в ответ требутся ввести ссылку. Чтобы туда что-то ввести, я закачал картинку в "Мои файлы" Появилась ссылка что-то типа [shared media=core:attachments:47408] Эту ссылку я скопировал в тот запрос, который появляется при попытке вставить изображение. В результате, в сообщении две картинки Одна в нужном мне месте, другая идёт как attachment к сообщению. как сделать просто одну картинку. Например. как в начале этой темы у
  7. @█XlebniDizele4ku, ты используешь Main.as в проекте Flash Develop? На твоих скринах её не видно. я поставил Flash Develop 3.2.2, так как в более поздних версиях уже нет функции Injection Скажи, нужно создавать проект типа Flash IDE Project или AS2 Project? И ещё видимо нужно добавить путь к папке classes в свойствах проекта? Эта папка видна у тебя на скрине в теме. Именно в эту папку нужно положить результат экспорта с помощью Sothink SWF Decompiler?
  8. @█XlebniDizele4ku, знаешь, у меня похожие проблемы с подобными ошибками "character 6-16". если ты сможешь вспомнить, какие бывают особенности при декомпиляции, то очень поможешь. например, Flash Develop ругается на такую строку: function get disabled() { return (_disabled); } // End of the function function set disabled(value) { _disabled = value; super.enabled = !value; useHandCursor = !value; this.invalidate(); //return (this.disabled()); //null; <<----- !!! } // End of the function function get visible() { return (_visible); } // End of the function удаляю этот null, начинает ругаться на переменные __set__disabled, __get__disabled, __get__visible, __set__visible и так далее, имена которых совпадают с описанными функциями в этом же файле. Если выложишь тот проект с TeamBasesPanel, если это, конечно, реально его найти. все-таки не пару недель прошло с начала темы. я бы тогда сам смог разобраться. я делаю по шагам, как ты описал, но проект не компилируется. позже выложу подробное описание ошибок. @█XlebniDizele4ku,, поможешь?
  9. @minooz, а ты попробуй через Adobe Flash и напиши потом. Почитай ещё вот эту тему Гайд по редактированию SWF файлов XML (не графика) там изменяют не только переменные, но и операции. Ну а я пока с Flash Develop занимаюсь и c Adobe Script, как в гайде, это удобнее, чем редактировать непосредственно XML. И вообще это и есть другой способ, о котором ты спрашиваешь. Но у меня пока не компилируется, ошибки. Разбираюсь, что не так.
  10. Это, видимо, Sothink SWF Decompiler. @minooz, с помощью программы SWiX я изменил вызов класса TeamBasesPanel прямо в её рабочем окне, без использования XML. У тебя какая версия этой программы? Я использовал swix_1_4_0_2318.exe. Только для сохранения изменений нужно сначала выполнить просмотр, Play, и только потом сохранить. Прочитал об этом где-то здесь на форуме. @█XlebniDizele4ku, ведь так можно делать вместо шага 3 из твоего гайда, где ты изменяешь файл swf с помощью проги swfmill?
  11. @StranikS_Scan, о, спасибо! О чем-то подобном я как-то догадывался. А ты подробно и понятно объяснил. Осталось разобраться, как устроен Python - и вперёд! @fecell, ну я уже немного почитал, и понял, что это конструктор класса. Проверь, пож-та, ссылку, там что-то не открывается.
  12. @█XlebniDizele4ku, подскажи, пож-та, как скачать именно этот проект. На сайте проекта wot-xvm указано, что этот адрес старый. Я только что установил и настроил SVN. Пользуюсь первый раз. Выполняю команду svn co http://code.google.com/p/wot-xvm/source/detail?r=1445 Получаю сообщение об ошибке: C:\Documents and Settings\User>svn co http://code.google.com/p/wot-xvm/source/de tail?r=1445 svn: E175002: Unable to connect to a repository at URL 'http://code.google.com/p /wot-xvm/source/detail%3Fr=1445' svn: E175002: Unexpected HTTP status 405 'Method Not Allowed' on '/p/wot-xvm/sou rce/detail%3Fr=1445' svn: E175002: Additional errors: svn: E175002: OPTIONS request on '/p/wot-xvm/source/detail%3Fr=1445' failed: 405 Method Not Allowed C:\Documents and Settings\User> Комадна для выгрузки всего проекта анонимным пользователем работает svn checkout http://wot-xvm.googlecode.com/svn/trunk/ project1 ... A project1\addons\clanicons\scripts-allclans\.update.sh A project1\addons\clanicons\scripts-allclans\update-vn.sh A project1\addons\stat-utils A project1\addons\stat-utils\db A project1\addons\stat-utils\db\players A project1\addons\stat-utils\db\players-template.qvw A project1\addons\stat-utils\db\qv-load.qvs A project1\addons\stat-utils\data A project1\addons\stat-utils\data\db-load.sql A project1\addons\stat-utils\data\db-load.bat A project1\addons\merge_res.bat A project1\addons\gui_sounds.xml A project1\bin U project1 Checked out revision 3417. C:\Documents and Settings\User> Правда я ещё пока не понял, куда всё это загрузилось. Это ревизия 3417, так? А та, которую ты выложил - 1445? Можешь прислать именно этот проект (1445), так как там ничего лишнего, как ты пишешь, как раз,самое основное, чтобы разобраться, как это всё работает?
  13. Такая же история и у меня. Я скачал более раннюю версию Flash Develop 3.2.2 Там есть проекты AS2 и опция Injection Вот, сижу, разбираюсь.
  14. RoxXx, таймер боя есть в обоих модах. разве что у меня не работает калькулятор брони во втором моде, который 39 кбайт проверь пожалуйста, что ты выложил а я бы попробовал тогда разобраться и объединить эти моды lportii, а что такое мелтимаповский флеш? по какому слову искать инфу?
  15. fecell, пока буду воспринимать это как данность Kastiil, конечно, пробовал, CameraNode.pyc тот же так, шаг за шагом освою
×
×
  • Create New...