mercger Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Осталость под нужды сокрытия исходников функциональное шифрование Амита Сахая приспособить )))) Я не помню чтоб там даже в обещаниях говорилось про адекватную производительность... ^_^ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 1, 2014 Share Posted May 1, 2014 mercger, 5 баллов! ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iAndrey Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Ребят, а что содержится в файле __init__.pyc?Пытаюсь декомпилировать его, но получаю пустой файл.Речь про файл res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\__init__.pyc У меня всё время получается вот что: # Embedded file name: __init__.py pass @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kastiil Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) Ребят, а что содержится в файле __init__.pyc? Пытаюсь декомпилировать его, но получаю пустой файл. Речь про файл res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\__init__.pyc У меня всё время получается вот что: # Embedded file name: __init__.py pass Так и должно быть)) Попробуй другие скрипты Edited May 3, 2014 by Kastiil 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) iAndrey, __init__ нужен для того, чтобы к скриптам в папке mods можно было обращаться через точку (смотри как это сделано в CameraNode.pyc), без него питон будет выдавать ошибку... поэтому пустой (без строк кода) файл просто болтается балластом.. для примера, res\client\auxiliaryfx\roccat\__init__.pyс аналогичный Edited May 3, 2014 by fecell 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iAndrey Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 fecell, пока буду воспринимать это как данность Kastiil, конечно, пробовал, CameraNode.pyc тот же так, шаг за шагом освою @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lojtar Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Всем доброго дня. Какая версия питона нужна к текущей версии игры И актуален ли пост номер 15, этой темы? С уважением @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Всем доброго дня. Какая версия питона нужна к текущей версии игры И актуален ли пост номер 15, этой темы? С уважением версия питона 2.7.Х пост за номером 15 актуален @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 (edited) Написал программу для более удобного декомпилирования. Внимание! программе требуется установленный Python и Uncompyle2. Путь до папки с пайтоном должен быть добавлен в PATH. Для установки программы и добавления пункта в контекстное меню: 1. Скопировать содержимое папки uncompyle в любую папку. (Например: C:\uncompyle. Если вы скопируете в папку Windows, то можно будет пропустить пункт 2) 2. Добавить путь к папке с программой в переменную PATH 3. Открыть uncompyle.ini, а) Параметр cmd отвечает за скрытие окна программы. cmd=True - будет показана консоль, cmd=False - всё будет скрыто б) В параметр path надо вписать путь к скрипту uncompyle2. (например: C:\Python27\Scripts\) 4. Выберите один файл для добавления в реестр: uncompyle2all.reg - Пункт будет добавлен в контекстное меню всех файлов uncompyle onlypyc.reg - Пункт будет добавлен в контекстное меню только для файлов .pyc Для установки программы без добавления пункта в контестное меню: Пункты 1 и 3 выше. Использование: Через контестное меню: ПКМ -> Декомпилировать .pyc Через консоль: cd %папка_с_uncompyle.exe% uncompyle.exe %имяскрипта% Также сделал более удобным обращение со скриптом для компиляции. Установка: 1. Скопировать содержимое папки compyle в любую папку. (Например: C:\compyle. Если вы скопируете в папку Windows, то можно будет пропустить пункт 2) 2. Добавить путь к папке со скриптом в переменную PATH 3. Выбрать файл для добавления в реестр: compyle2all.reg - Пункт будет добавлен в контекстное меню всех файлов compyleonlypy.reg - Пункт будет добавлен в контекстное меню только для файлов .py Использование: ПКМ -> Скомпилировать .py 'Скриншоты' uncompyle_and_compyle.zip Edited May 4, 2014 by Azbuka_slovensko 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Также сделал более удобным обращение со скриптом для компиляции от @evil_rrock. Надеюсь он не будет против.То не моё =) нарыл на просторах сети скрипт этот. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 (edited) fecell, пока буду воспринимать это как данность Kastiil, конечно, пробовал, CameraNode.pyc тот же так, шаг за шагом освою Там всё просто, если вы хотите чтобы движок питона воспринимал скрипты в папке как библиотеку, а название папки как название этой библиотеки со криптами, то вам потребуется файл __init__.py. Если это всё что вам нужно, то данные файл вы оставляете пустым или прописывайте в нем pass, это пустой оператор, компилятор его игнорирует. Часто можно увидеть что файл __init__.py не пуст, это потому, что туда можно поместить код, который будет выполняться при первом обращении к вашей библиотеки. Например туда можно поместить код проверки наличия всех файлов папке (библиотеки), которые там должны быть. Edited May 4, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 (edited) Дополню еще что про __init__.py можно в оригинале в документации почитать (англ.) тут https://docs.python.org/2/tutorial/modules.html#packages Edited May 5, 2014 by fecell @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iAndrey Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 @StranikS_Scan, о, спасибо! О чем-то подобном я как-то догадывался.А ты подробно и понятно объяснил. Осталось разобраться, как устроен Python - и вперёд!@fecell, ну я уже немного почитал, и понял, что это конструктор класса. Проверь, пож-та, ссылку, там что-то не открывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 (edited) @fecell, ну я уже немного почитал, и понял, что это конструктор класса. Проверь, пож-та, ссылку, там что-то не открывается. это глюк движка форума.. скопировал её, вставил её и стала открываться (в посте выше).. ;) Edited May 5, 2014 by fecell @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 Помогите декомпилировать мод. Сам не могу - только разбираюсь. Или если у кого получится подправьте. Проблема в следующем - мод показывает тень танка пропавшего из засвета в течение какого-то времени (задается в конфиге) У меня комп слабый, пережал текстуры тень не видно вообще стало. Кто разбирается, подскажите тень можно как-то ярче сделать? мод прилагается. Chameleon Mod numpad 2+3.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 тень можно как-то ярче сделать?В данном моде в качестве тени используется стандартная клиентская модель. Так что, если она пережата, то тут мало чем поможешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 а нельзя ее как-то насыщеннее сделать, там через .visual? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 там через .visual?А вот тут я точно не скажу. Если пережимались только текстуры без изменения самих моделей, значит, за тень отвечает какой-то из dds-файлов. Тут лучше спрашивать у спецов по моделям. Может, StranikS_Scan что-то знает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dkmn Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 пережимались только текстуры, модели измененные с модом шли - они в папке objects/modified/vehicles их не трогал, я так понял они используются при нажатии NUMPAD2 в моде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) @Dkmn, визуалы содержат только данные о модели, шейдерах и текстурах. Теней там нет. Гляньте конфиг файл к моду, там какие цвета задаются. Может это то что вам надо. Я уже видел этот мод, или его варианта, ЛСД-шник на мамке его выкинул. Только там написано что он по кнопке живые танки противников перекрашивает в цветные.... на что я написал что скорее всего это был или будет очередной мод на коллинжи-пробития :))) Решил глянуть внутрянку: - визуалы коллинжей бронирования - текстуры от коллинжей бронирования, только упрощенные до 5 штук на корпус, гусли, пушку и т.д. и почему-то перекрашенные в дикие цвета.... зачем, почему так... хз :)))) Я мод запускал на реплее, ни чего не заработало, наверно блокировка на реплеи стоит сел поковырять pyc-ушку. Зацените, грамотно вставлено, а не абы куда, тут 09->48 не поможет :))): 28 LOAD_CONST 131 NOP32 LOAD_CONST 235 COMPARE_OP '>'38 POP_JUMP_IF_FALSE '71' Edited May 8, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.