ktulho Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) 21 минуту назад, night_dragon_on сказал: Что то не хочет Ну не знаю. Я у себя проверял, работало. Попробуй в battle.py запись в лог поставить. Посмотреть, что раньше сработает. Edited March 13, 2019 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Author Share Posted March 13, 2019 (edited) @Dorado , да. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Да. На реплее проверял? Нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Author Share Posted March 13, 2019 @ktulho , так все норм сам тупанул немного Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 Обновлена тестовая сборка: Добавлен "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro) В соответствие с последними изменениями в основной ветке. Обновлен список - Известных/Исправленных проблем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: в логе слитно (без пробела) с номером дота (Огневая точка1, Pillbox1). А если в файле локализации пробел поставить в конце слова? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 (edited) 8 минут назад, ktulho сказал: А если в файле локализации пробел поставить в конце слова? Это простое решение Я тут подумал что конечный пользователь может захотеть вывести данные не в стандартном формате: Огневая точка 1 А например в обратной последовательности, сначала номер дота и далее наименование из локализации. 1 Огневая точка Точка 1 повреждена и т.п. Поэтому предложил использовать конструкцию вида: "pillbox": "Огневая точка{0}", Edited March 14, 2019 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 Обновлена тестовая сборка: Обновлен скрипт "Лог попаданий / Hit log" на основе hitLog (py_macro) Обновлен список - Известных/Исправленных проблем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Цитата Замена лампочки перка "Шестое чувство" Немало проиграл еще на прошлой сборке,но лампочка всегда работала нормально,своя картинка само собой(еще и с таймером,но это уже из области .ру). Опять же в шапке и отключена,и в то же время работает.Что с ней не так,Ром? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 (edited) 14 минут назад, Slava7572 сказал: в шапке и отключена,и в то же время работает Всмысле отключена и работает, если с файла SixthSense.png.sample окончание уберешь конечно будет отображена кастомная. Пока не переименуешь или свою картинку не закинешь в папку будет отображена стандартная клиентская. Edited March 15, 2019 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано). Это можно поправить и python, и в AS3. В python: from gui.battle_control.controllers.team_bases_ctrl import BattleTeamsBasesController @overrideMethod(BattleTeamsBasesController, 'invalidateTeamBasePoints') def BattleTeamsBasesController_invalidateTeamBasePoints(base, self, baseTeam, baseID, points, timeLeft, invadersCnt, capturingStopped): base(self, baseTeam, baseID, round(points), timeLeft, invadersCnt, capturingStopped) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 @ktulho , запулить или сам зальешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: запулить или сам зальешь? пуляй. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 (edited) Только почему у картошки в стандартной панели захвата нормально, или они как раз в AS3 округление добавляют. Edited March 15, 2019 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз. Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done". Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр. Например добавить в файл UI_TeamCaptureBar.as: import flash.utils.*; В класс UI_TeamCaptureBar добавить переменную: private var intervalId:uint; private var delay:Number = 10000; изменить функцию setCaptured: override public function setCaptured(param1:String):void { try { super.setCaptured(param1); if (!cfg) return; m_captured = true; updateTextFields(); intervalId = setTimeout(resetCaptured, delay); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Добавить функцию resetCaptured: private function resetCaptured():void { try { if (!cfg) return; m_captured = false; updateTextFields(); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Ещё, наверное, нужно отслеживать конец боя, чтобы отменить отложенный вызов функции resetCaptured: clearTimeout(resetCaptured); Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: Тут наверно надо секунд через десять сбрасывать параметр. А как быть с переездом между зонами где также захват идет. У картошки к чему то обновлялка же привязана. В 13.03.2019 в 12:21, sirmax сказал: Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать. Где лучше задать округление для количества очков захвата {{cap.points}} В python или AS // Capture bar m_globals["cap"] = function(o:IVOMacrosOptions):* { switch (o.getSubname()) { case "points": return Number(Math.round(BattleState.captureBarDataVO.points)); case "tanks": return Number(BattleState.captureBarDataVO.vehiclesCount); case "time": return BattleState.captureBarDataVO.timeLeft; case "time-sec": return Number(BattleState.captureBarDataVO.timeLeftSec); } return null; } ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 55 минут назад, night_dragon_on сказал: А как быть с переездом между зонами где также захват идет. Есть такой реплей? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 Был, я пока от компа далеко. М.б. кто нибудь кто за темой следит подкинет раньше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 (edited) Оказалось всё проще, достаточно добавить строчку в setData: override public function setData(param1:Number, param2:Number, param3:String, param4:String, param5:Number, param6:String, param7:String):void { try { cfg = null; m_captured = (param5 < 100.0) ? false:true; super.setData.apply(this, arguments); onConfigLoaded(null); } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Только надо проверить этот вариант: 2 часа назад, night_dragon_on сказал: А как быть с переездом между зонами где также захват идет. В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз. Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done". Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано). Запулил исправления. Edited March 15, 2019 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Только надо проверить этот вариант Завтра значит будем специально в бою эту ситуацию воспроизводить и проверять работу панели захвата. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts