Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Линия фронта / Frontline] Компоненты XVM

Recommended Posts

1 минуту назад, SicFunzler сказал:

да где ссылка на эту версию ???

 

The link contains the original build.

Download the attached file: latest_xvm.zip

In the first post of the topic.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on ,сыграл один бой.Тотал эффективность работает, лог нанесенного урона работает, лог полученного урона работает.Все, как в рандоме:great:.Заметил, что нет имен игроков в списках по Таб,до этого были(7.8.4(8873)).Может еще какие мелочи упустил, за один бой не заметил, извиняюсь.

Edited by Dorado

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете ли вы сделать что-нибудь, если первый автомобиль будет уничтожен, а следующий придет, когда XVM продолжит работу?

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, SicFunzler сказал:

Можете ли вы сделать что-нибудь, если первый автомобиль будет уничтожен, а следующий придет, когда XVM продолжит работу?

 

MFG

SicFunzler

Пишите на английском или родном языке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kann man irgend etwas tun wenn, der erste Tank zerstoert ist das beim naechsten tank, wenn er ins spiel kommt, die xvm weiter funktioniert mich wie gesagt intressiert nur das Crosshair von XVM?

 

Also so wie bei shot1 wenn man mit dem naechsten tank(2-3-4) reinkommt sieht es so aus.

 

 

MFG

SicFunzler

1 час назад, ktulho сказал:

Пишите на английском или родном языке.

 

shot_001.jpg

shot_002.jpg

20190311_2043_france-F110_Lynx_6x6_208_bf_epic_normandy.wotreplay

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Dorado сказал:

нет имен игроков в списках по Таб

 

Завтра посмотрю.

Там проблемы небольшие с новым компилятором.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начну.
Юзаю не дефолтный конфиг так что возможно всё описанное мною баг конфига, но всё-же.
1. Как уже говорили по ТАБ-у нет списка игроков.

2. При захвате(идёт завхват а не произошёл) базы по твоей линии появляется значёк что база захвачена. 
TjTaWiX.png

3. Лог урона отпустить/подвинуть правее чтоль.

4. Не могу стрелять по дотам, выстрел блокируется :((((( От слова совсем, воообще.

5. При авиа ударе по целе, получают сообщения блоуАп, т.е. взрыва БК и видим цифры нанесения урона от взрыва БК, грубо говоря это вот этот баг.

6. При выборе расходки артиллерийского обстрела/авиа удар нет прицела самого, только линия указка(проявилось у меня при спавне на новом танке, ибо на предыдущем всё было).

7. Запускается таймер отчёта начала нового боя. Запускается каждый раз когда ты ждёшь таймера выбора новой машины после смерти. Выбрал машину, прошёл спавн а таймер тикает все 30 секунд... Чертовщина какая-та, возможно звуковые моды барахлят.

8. Как включить зеркалирование ушей тут? Потому что иконки у меня с надписями :(

Edited by EngineExt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, EngineExt сказал:

При захвате(идёт завхват а не произошёл) базы по твоей линии появляется значёк что база захвачена. 

 

Об этом есть запись в шапке темы, читаем.

 

21 минуту назад, EngineExt сказал:

Лог урона отпустить/подвинуть правее чтоль.

 

Мы не обсуждаем в данной теме настройку дефолтного конфига.

 

22 минуты назад, EngineExt сказал:

Как включить зеркалирование ушей тут?

 

В шапке написано что работает, что нет.

Окно загрузки боя и по Таб полностью неработоспособны и все что с ними связано.

 

26 минут назад, EngineExt сказал:

Не могу стрелять по дотам, выстрел блокируется

 

Не воспроизвелось.

Не связано с XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

Завтра посмотрю.

Там проблемы небольшие с новым компилятором.

Да,спасибо...Поставил обновленный файл и списки появились, а остальное снова пропало.Хорошо  прошлый не удалил, вернул назад...списки не критичны))Могу скрины скинуть как у меня выглядит.На остальное я внимания просто не обращаю--не успеваю и ,наверное, оно мне как-то без необходимости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Dorado сказал:

Могу скрины скинуть как у меня выглядит

 

Пока не нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, night_dragon_on сказал:

Мы не обсуждаем в данной теме настройку дефолтного конфига

Дело не в дефолтном конфиге, и вообще конфиг тут не причем!!!

Панель hitLog привязана к размеру "ушей", а так как в режиме ЛФ их нет, то и  панель рисуется от "0":

728351629_.jpg.63f1b0c98e905c2e24bcd5c5c53345e3.jpg

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, xZirus сказал:

Дело не в дефолтном конфиге, и вообще конфиг тут не причем!!!

Панель hitLog привязана к размеру "ушей", а так как в режиме ЛФ их нет, то и  панель рисуется от "0":

И по чему же дело не в конфигурации? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Habe alles hinbekommen nur die Nachladezeit und der Nachladebalken gehen nicht auf der linken seite vom Crosshair. Was koennte das sein?

 

Сделайте все, только время перезарядки, и перекладины не находятся на левой стороне Перекрестия. Что бы это могло быть?

 

Habe es optimiert:

Bitte updaten sie reloading.py hier ist noch event ausgeschaltet.

 

Оптимизировать это:

Пожалуйста, обновите reloading.py здесь все отключено.

 

MFG

SicFunzler

reloading.py

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

from xvm_battle.python.battle import isBattleTypeSupported

Отдает значение True при нахождении в Линии фронта.

Именно в бою, на реплее False

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Отдает значение True при нахождении в Линии фронта.

Не понял. Если в сборке из шапки, то видел.

NOT_SUPPORT_BATTLE_TYPE = [constants.ARENA_GUI_TYPE.EVENT_BATTLES]

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , нет я про дефолт :smile:. В шапке я намеренно исключил из списка.

 

Бой на релизе скатал, смотрю ВГ-ная панель отрубается.

Вышел, добавил в damageLog.py

@registerEvent(PlayerAvatar, 'onBecomePlayer')
def _PlayerAvatar_onBecomePlayer(self):
    global isShowDamageLog
    isShowDamageLog = config.get(DAMAGE_LOG_ENABLED) and isBattleTypeSupported
    print avatar_getter.getArena().guiType
    print isBattleTypeSupported
    print isShowDamageLog

Зашел в бой, итог:

2019-03-12 15:04:36.645: INFO: 21
2019-03-12 15:04:36.645: INFO: True
2019-03-12 15:04:36.645: INFO: True
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

War ja viel Arbeit aber jetzt, geht alles so wie es gehen soll :) siehe Bild im Anhang

 

Работы было много, но сейчас все идет как надо :) см. Картинку в приложении

 

MFG

SicFunzler

shot_002.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, ktulho сказал:

И по чему же дело не в конфигурации? 

В конфиге hitLog нет соответствующих параметров.

Где и что нужно поправить?!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×