night_dragon_on Posted February 20, 2019 Share Posted February 20, 2019 (edited) На данный момент в стандартной поставке мода отключены следующие компоненты: Миникарта / Minimap Окно загрузки боя Окно по Таб Компоненты работоспособные на данный момент: Кастомизируемые текстовые поля [ BattleLabels ] [Лог попаданий / Hitlog] V2 (py_macro) Полоса захвата / Capture bar Замена лампочки перка "Шестое чувство" Маркеры над техникой Остальные компоненты требуют полной или частичной адаптации. В данной теме обсуждаем работоспособность компонентов, ищем различного рода недоработки/неисправности. Известные проблемы (в процессе наполнения): Не обновляется макрос {{turret}} в маркерах над техникой после возрождения. Исправленные проблемы (в процессе наполнения): Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog" Нанесение урона "Огневым точкам" (атака); Нанесение урона боевыми резервами; hitLog (py_macro): Не корректно отдает данные макрос {{dmg-player}} для "Огневых точек"; Макрос {{vehicle}} при нанесении повреждений "Огневой точке" отдает ее наименование (из файла локализации) в логе слитно (без пробела) с номером дота (Огневая точка1, Pillbox1). Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз. Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done". Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано). В окне по Tab отсутствует список игроков. Edited May 6, 2019 by night_dragon_on 11 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 Кто-нибудь тестировал? Особенно интересует damageLog и totalEfficiency. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 23, 2019 Author Share Posted February 23, 2019 (edited) @ktulho , макрос: {{dmg}} На точках ремонта техники отдает значение пополняемого запаса прочности; отдельно строки добавляются по 150 хп и в конце остаток неполный. -150 -150 -150 -76 Группировать бы по аналогии с пожаром и тараном. Ну и минус ни туда ни сюда дописывается к значению. Показал бы на скрине наглядно с реплея пример, но в данный момент под рукой компа нет. Так же нужно проверить работу макроса: {{dmg-kind}} При получении урона от расходников, т.е: "art_attack" "air_strike" По части "totalEfficiency", проверял пока работу макросов: {{py:xvm.totalDamage}} {{py:xvm.totalAssist}} {{py:xvm.totalBlocked}} Считает все правильно. Edited February 23, 2019 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 (edited) 1 час назад, night_dragon_on сказал: На точках ремонта техники При ремонте надо для половины макросов что-то придумывать. Проще всего игнорировать ремонт. Edited February 23, 2019 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 23, 2019 Author Share Posted February 23, 2019 6 часов назад, night_dragon_on сказал: Показал бы на скрине наглядно с реплея пример, но в данный момент под рукой компа нет. 6 часов назад, night_dragon_on сказал: На точках ремонта техники Макрос - {{dmg}} 6 часов назад, night_dragon_on сказал: При получении урона от расходников Этот момент пока проверить не удалось, т.к. лог перестает фиксировать получение повреждений после возрождения на другой технике. А реплей пока нашел с получением урона по технике расходниками после 4-го возрождения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 В 23.02.2019 в 12:01, night_dragon_on сказал: На точках ремонта техники отдает значение пополняемого запаса прочности; отдельно строки добавляются по 150 хп и в конце остаток неполный. Отключил отображение в логе ремонт. В 23.02.2019 в 12:01, night_dragon_on сказал: Так же нужно проверить работу макроса: {{dmg-kind}} При получении урона от расходников, т.е: "art_attack" "air_strike" Поправил. В 23.02.2019 в 18:30, night_dragon_on сказал: лог перестает фиксировать получение повреждений после возрождения на другой технике. Исправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 (edited) 24 минуты назад, ktulho сказал: Отключил отображение в логе ремонт. 24 минуты назад, ktulho сказал: Поправил. Гуд. В 23.02.2019 в 20:30, night_dragon_on сказал: Этот момент пока проверить не удалось В 23.02.2019 в 14:01, night_dragon_on сказал: При получении урона от расходников С этим все нормально. В 23.02.2019 в 12:53, ktulho сказал: Кто-нибудь тестировал? Похоже это никому не нужно, кроме тебя за это время с момента публикации темы так и никто архив для теста не скачал. Как режим выкатили так все начали друг за другом темы создавать, где наш лог урона, где кастомная картинка лампочки, где BattleLabels. Первый сезон закончился и на этом все, никому ничего уже не нужно стало. Ну все как обычно. Edited February 25, 2019 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 14 минут назад, night_dragon_on сказал: Похоже это никому не нужно, кроме тебя за это время с момента публикации темы так и никто архив для теста не скачал. Режим неактивен,как включат потестим,у меня даже реплеев не осталось....Еще и изменят по пути полклиента как обычно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 8 минут назад, Slava7572 сказал: Режим неактивен, как включат потестим Адаптировать функционал нужно не во время проведения сезона, а до его начала. Он активен непродолжительное время, и не факт что у тех кто будет вносить те или иные правки для этого режима будет на это свободное время в этот период. 11 минут назад, Slava7572 сказал: у меня даже реплеев не осталось WoTReplays 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 2 часа назад, night_dragon_on сказал: WoTReplays Я оказывается соврал,один реплей таки остался на 17К урона с генералом,погоняю вечерком)) В 20.02.2019 в 09:59, night_dragon_on сказал: Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog" Нанесение урона "Огневым точкам" (атака). А эти точки(пушки) разве вообще считаются,этого урона даже в результатах не было,насколько я помню. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: этого урона даже в результатах не было,насколько я помню Был, указан отдельно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: Был, указан отдельно. Еще,я так понимаю для теста желателен уже этот damageLog.py из ночника в сборке из шапки или можно прям крайний ночник ставить?Они отличаются по функционалу? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Они отличаются по функционалу? Да. 1 минуту назад, Slava7572 сказал: или можно прям крайний ночник ставить? Текущий (8829) точно нет, там много чего поломалось (картинки, шрифты, положение элементов). 5 минут назад, Slava7572 сказал: я так понимаю для теста желателен уже этот В шапке уже с изменениями по дамаг логу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Только что, night_dragon_on сказал: В шапке уже с изменениями по дамаг логу. Окей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 (edited) В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал: Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog" Если включена опция: // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, то суммируется попадания по всем танкам на которых игрок выходит в бой. Edited February 27, 2019 by ktulho 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 27, 2019 Author Share Posted February 27, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: то суммируется попадания по всем танкам на которых игрок выходит в бой Так это понятно, не учитывается нанесенный урон по огневым точкам (дотам) в атаке, а так же урон нанесенный технике боевыми резервами (авиаудар, артобстрел). Хотя если подумать то первый как бы и не должен учитываться т.к. лог записывает нанесенный урон по технике, а дот - это игровой объект получается. С боевыми резервами тоже все неоднозначно, если я правильно помню в лог записывается урон только из радиуса отрисовки, а резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений и в пределах этого направления в любую точку карты вне зависимости от того где находится его техника в данный момент. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 12 минут назад, night_dragon_on сказал: Так это понятно На всякий случай поясню. Выходит игрок на ИС-3, ты его разбираешь нанеся 1500 урона. Он садиться КВ-4 и ты опять его разбираешь нанеся 1700 урона. В это время в хитлоге будет отображаться, что нанес КВ-4 3200 урона. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 27, 2019 Author Share Posted February 27, 2019 (edited) @ktulho , я понял тебя по предыдущему сообщению , я немного про другое же пишу. Если взять за основу твой пример, игроку на ИС-3 ты наносишь урон (обычный, выстрелами), он будет учитываться в логе. Далее если он на другой технике вернется в бой, урон будет учтен, но запись будет вестись в одну строку дополняя значение предыдущего попадания по данному игроку, тут вопросов нет и об этом ты написал выше. Если по нему же игрок кинет резевр, то в данном случае урон не будет засчитан. В стандартном же клиентском логе нанесенный тобой урон от резервов приписывают тому игроку который получил от него повреждения, как и должно быть. Т.е. проще говоря мы 1300 урона нанесли выстрелами, 200 - резервом уничтожив тем самым игрока на ИС-3. В нашем логе есть запись только о нанесении урона в 1300 единиц, а клиентский стандартный лог нам все отображает. Edited February 27, 2019 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xZirus Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 Приветствую! Очень хочется иметь возможность включать стандартную 1-ю страницу послебоевой статистики. Сейчас при установке XVM 1-я страница берется из "рандома" (commonStats) с незначительными изменениями. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 2, 2019 Author Share Posted March 2, 2019 Тестовая сборка: На основе билда: 8857 (branch default) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts