Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Линия фронта / Frontline] Компоненты XVM

Recommended Posts

На данный момент в стандартной поставке мода отключены следующие компоненты:
Компоненты работоспособные на данный момент:

Остальные компоненты требуют полной или частичной адаптации.

В данной теме обсуждаем работоспособность компонентов, ищем различного рода недоработки/неисправности.

 

Известные проблемы (в процессе наполнения):
  • Не обновляется макрос {{turret}} в маркерах над техникой после возрождения.
Исправленные проблемы (в процессе наполнения):

 

 
  • Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog"
    • Нанесение урона "Огневым точкам" (атака);
    • Нанесение урона боевыми резервами;
  • hitLog (py_macro):
    • Не корректно отдает данные макрос {{dmg-player}} для "Огневых точек";
    • Макрос {{vehicle}} при нанесении повреждений "Огневой точке" отдает ее наименование (из файла локализации) в логе слитно (без пробела) с номером дота (Огневая точка1, Pillbox1).
  • Панель захвата баз - отдается статус "done", хотя в данный момент захватывается одна из баз.
    • Происходит после полного захвата одной из шести баз, при последующем захвате отображается статус из секции - "title" / "done".
  • Прогресс захвата базы, макрос {{cap.points}} отдается в таком формате (округление не задано).
    • cdbb593c19af.png
  • В окне по Tab отсутствует список игроков.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь тестировал? Особенно интересует damageLog и totalEfficiency.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , макрос:

{{dmg}}

На точках ремонта техники отдает значение пополняемого запаса прочности; отдельно строки добавляются по 150 хп и в конце остаток неполный.

-150
-150
-150
-76

Группировать бы по аналогии с пожаром и тараном. Ну и минус ни туда ни сюда дописывается к значению.

Показал бы на скрине наглядно с реплея пример, но в данный момент под рукой компа нет. Так же нужно проверить работу макроса:

{{dmg-kind}}

При получении урона от расходников, т.е:

"art_attack"
"air_strike"

По части "totalEfficiency", проверял пока работу макросов:

{{py:xvm.totalDamage}}
{{py:xvm.totalAssist}}
{{py:xvm.totalBlocked}}

Считает все правильно.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

На точках ремонта техники

При ремонте надо для половины макросов что-то придумывать. Проще всего игнорировать ремонт.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, night_dragon_on сказал:

Показал бы на скрине наглядно с реплея пример, но в данный момент под рукой компа нет.

6 часов назад, night_dragon_on сказал:

На точках ремонта техники

 

Макрос - {{dmg}}

 

6 часов назад, night_dragon_on сказал:

При получении урона от расходников

 

Этот момент пока проверить не удалось, т.к. лог перестает фиксировать получение повреждений после возрождения на другой технике.

А реплей пока нашел с получением урона по технике расходниками после 4-го возрождения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.02.2019 в 12:01, night_dragon_on сказал:

На точках ремонта техники отдает значение пополняемого запаса прочности; отдельно строки добавляются по 150 хп и в конце остаток неполный.

Отключил отображение в логе ремонт.

 

В 23.02.2019 в 12:01, night_dragon_on сказал:

Так же нужно проверить работу макроса:


{{dmg-kind}}

При получении урона от расходников, т.е:


"art_attack"
"air_strike"

Поправил.

В 23.02.2019 в 18:30, night_dragon_on сказал:

лог перестает фиксировать получение повреждений после возрождения на другой технике.

Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, ktulho сказал:

Отключил отображение в логе ремонт.

24 минуты назад, ktulho сказал:

Поправил.

 

Гуд.

 

В 23.02.2019 в 20:30, night_dragon_on сказал:

Этот момент пока проверить не удалось

В 23.02.2019 в 14:01, night_dragon_on сказал:

При получении урона от расходников

 

С этим все нормально.

 

В 23.02.2019 в 12:53, ktulho сказал:

Кто-нибудь тестировал?

 

Похоже это никому не нужно, кроме тебя за это время с момента публикации темы так и никто архив для теста не скачал.

Как режим выкатили так все начали друг за другом темы создавать, где наш лог урона, где кастомная картинка лампочки, где BattleLabels.

Первый сезон закончился и на этом все, никому ничего уже не нужно стало. Ну все как обычно.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, night_dragon_on сказал:

Похоже это никому не нужно, кроме тебя за это время с момента публикации темы так и никто архив для теста не скачал.

Режим неактивен,как включат потестим,у меня даже реплеев не осталось....Еще и изменят по пути полклиента как обычно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Slava7572 сказал:

Режим неактивен, как включат потестим

 

Адаптировать функционал нужно не во время проведения сезона, а до его начала. Он активен непродолжительное время,

и не факт что у тех кто будет вносить те или иные правки для этого режима будет на это свободное время в этот период.

 

11 минут назад, Slava7572 сказал:

у меня даже реплеев не осталось

 

WoTReplays

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

WoTReplays

Я оказывается соврал,один реплей таки остался на 17К урона с генералом,погоняю вечерком))

В 20.02.2019 в 09:59, night_dragon_on сказал:

Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog"

  • Нанесение урона "Огневым точкам" (атака).

А эти точки(пушки) разве вообще считаются,этого урона даже в результатах не было,насколько я помню.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

этого урона даже в результатах не было,насколько я помню

 

Был, указан отдельно.

 

c80a042c09bf.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Был, указан отдельно.

Еще,я так понимаю для теста желателен уже этот damageLog.py из ночника в сборке из шапки или можно прям крайний ночник ставить?Они отличаются по функционалу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Они отличаются по функционалу?

 

Да.

 

1 минуту назад, Slava7572 сказал:

или можно прям крайний ночник ставить?

 

Текущий (8829) точно нет, там много чего поломалось (картинки, шрифты, положение элементов).

 

5 минут назад, Slava7572 сказал:

я так понимаю для теста желателен уже этот

 

В шапке уже с изменениями по дамаг логу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

В шапке уже с изменениями по дамаг логу.

Окей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.02.2019 в 10:59, night_dragon_on сказал:

Иногда не корректно подсчитывается нанесенный урон для "hitlog"

Если включена опция:

    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,

то суммируется попадания по всем танкам на которых игрок выходит в бой.

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

то суммируется попадания по всем танкам на которых игрок выходит в бой

 

Так это понятно, не учитывается нанесенный урон по огневым точкам (дотам) в атаке, а так же урон нанесенный технике боевыми резервами (авиаудар, артобстрел). Хотя если подумать то первый как бы и не должен учитываться т.к. лог записывает нанесенный урон по технике, а дот - это игровой объект получается.

 

С боевыми резервами тоже все неоднозначно, если я правильно помню в лог записывается урон только из радиуса отрисовки, а резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений и в пределах этого направления в любую точку карты вне зависимости от того где находится его техника в данный момент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, night_dragon_on сказал:

Так это понятно

На всякий случай поясню. Выходит игрок на ИС-3, ты его разбираешь нанеся 1500 урона. Он садиться КВ-4 и ты опять его разбираешь нанеся 1700 урона. В это время в хитлоге будет отображаться, что нанес КВ-4 3200 урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , я понял тебя по предыдущему сообщению :smile:, я немного про другое же пишу.

 

Если взять за основу твой пример, игроку на ИС-3 ты наносишь урон (обычный, выстрелами), он будет учитываться в логе. Далее если он на другой технике вернется в бой, урон будет учтен, но запись будет вестись в одну строку дополняя значение предыдущего попадания по данному игроку, тут вопросов нет и об этом ты написал выше. Если по нему же игрок кинет резевр, то в данном случае урон не будет засчитан. В стандартном же клиентском логе нанесенный тобой урон от резервов приписывают тому игроку который получил от него повреждения, как и должно быть.

 

Т.е. проще говоря мы 1300 урона нанесли выстрелами, 200 - резервом уничтожив тем самым игрока на ИС-3. В нашем логе есть запись только о нанесении урона в 1300 единиц, а клиентский стандартный лог нам все отображает.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

 

Очень хочется иметь возможность включать стандартную 1-ю страницу послебоевой статистики.

Сейчас при установке XVM 1-я страница берется из "рандома" (commonStats) с незначительными изменениями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...