alphasave1 Posted August 6, 2018 Share Posted August 6, 2018 @Dragon armor Why is the spawn point different from the normal position? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 6, 2018 Share Posted August 6, 2018 4 часа назад, Dragon armor сказал: Максимальная дальность видимости 565 метров, говорили они, это максимальная дистанция, на которой в принципе можно увидеть технику, говорили они. It was a lie, Morpheus. The prophecy was a lie. Нет, так они не говорили. 565 - это сервер ограничивает, а не клиент игры. На клиенте отрисовать можно и дальше модели. Ставишь модель на карте и её видно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 6, 2018 Share Posted August 6, 2018 2 hours ago, alphasave1 said: @Dragon armor Why is the spawn point different from the normal position? кстати, все спауны перечислены в секции UDOS space.bin'а 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 6, 2018 Author Share Posted August 6, 2018 4 часа назад, alphasave1 сказал: Why is the spawn point different from the normal position? I can spawn anywhere.I wanted to do so that I could see the tank, I spawned it in the air. 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: Нет, так они не говорили. 565 - это сервер ограничивает, а не клиент игры. Помню, что они писали или в видео рассказывали, что это именно ограничение движка и дальше увидеть просто не возможно. И также писали, что с переходом на новый движок, это ограничение стало искусственным. Хотя понятно, что это и в старом движке искусственное ограничение, иначе и ландшафт нельзя было бы увидеть за этой границей. https://youtu.be/YMgVfM6fOK4?t=314 Надо начинать парсить карту, давненько немного пытался это сделать, сейчас надо основательнее подойти. Хотя на первое время достаточно будет физическую модель достать. И после этого нужно физику вводить, а потом можно будет и технику заставить двигаться. У меня сомнения на счёт физического движка. Нужен какой-то упрощенный или можно взять полноценный? Как бы это realtime, ничего назад во времени не надо будет отматывать, чтобы посмотреть, кто и где был в момент события. Кстати, модов не завалялось ни у кого для этой версии? Командирскую камеру нашёл в составе модпака для читеров, но свободной камеры там нет. И не всегда запускается игра, пару раз нормально, потом пришлось удалять. Модпак, как обычно, лезет в сеть за обновлениями или чем-то ещё, у меня всё подобное заблокировано, может из-за этого отказывается работать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 6, 2018 Share Posted August 6, 2018 (edited) 1 минуту назад, Dragon armor сказал: Помню, что они писали или в видео рассказывали, что это именно ограничение движка Не припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях. Что касается оф форума, то от игроков там можно всякое услышать даже не исключаю, что может когда то так обмолвился Серб в своих ответах на вопросы в былые годы.... Насколько я знаю с какими-то "ограничениями движка" был связан вопрос квадратности зоны видимости в старых версиях игры. Вот когда заходила речь о квадратной зоне, вот тогда всплывал фраза "ограничения движка". Вот еще ссылка на wiki там написано так "Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.". То есть не ограничения движка, а ограничение заданное механикой игры. ЗЫ: Ну и сам понимаешь, если бы "заглушка" стояла на уровне клиента игры, то мы все давно бы катались с модом, её снимающим ;) --------------------------------------------------- Может эта камера заработает на 0-9-22 - тыц. Вот тут вотспик лежит 0-9-22, но хз что в нем есть - тыц. Вот свободная камера 0-9-22, но хз что там внутри - тыц. -------------------------------- ЗЫЗЫ: Еще вот хотел добавить, там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов. Edited August 6, 2018 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Достаточно медленно продвигается дело. Смог только заспавнить технику по точкам. Тут ещё без учёта флага visibilityMask. Здесь с учётом, но без preferableType (техника в технике появилась). Не совсем понятно, есть параметр any, который почти совпадает с другими точками для техники определённых типов. Видимо, это для какого-то режима, то есть, либо any, либо предопределённый класс техники. Вот эта навязчивая ошибка из-за чего? Удалял AppData\Roaming\Wargaming.net, всё равно не помогает. Иногда проходит, а обычно надо заново вводить пароль. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @Dragon armor даёшь сервер без ВБРа! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Питоновский генератор псевдослучайных чисел не подойдёт, надо что-то другое. Вот так он распределил по командам. А тут не смог из матрицы получить вектор направления. Кто подскажет, как сделать, буду благодарен. Но техника уже ориентирована, как и должно быть, а не строго на север. Решил проверить, что будет, если в одной команде сделать больше 15 игроков. @Pavel3333 Само собой, если получится что-то рабочее сделать, а не прототип, как сейчас. В 06.08.2018 в 09:47, StranikS_Scan сказал: Не припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях. В памяти отложилось, может и ошибочно. Просто был уверен, что движок ограничивает видимость энтитей этого типа на 565 метров. Для меня стало открытием, что это не так. В 06.08.2018 в 09:47, StranikS_Scan сказал: там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов Да, знаю. Чем дальше от игрока, тем реже приходят обновления для энтити. Здесь можно этого избежать, чтобы за километр лючки у ЛТ на полном ходу можно было выцеливать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) 17 минут назад, Dragon armor сказал: А тут не смог из матрицы получить вектор направления попробуй сделать print dir(matrix) , вроде бы направленность - это matrix.yaw, могу ошибаться. Edited August 10, 2018 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 @Pavel3333 Точно, надо движок игры попробовать задействовать, опять забыл про него. 1 минуту назад, Pavel3333 сказал: вроде бы напправленность - это matrix.yaw Да, это так, а как его получить из матрицы? В BigWorld это встроено в движок, а не в питоне, поэтому приходится самому искать решения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @Dragon armor import Math matrix = Math.Matrix() print matrix.yaw @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) @Dragon armor используй mathutil от блендера, а про рандом почитай - он разный бывает (не понял, что вообще ты хотел, по какому закону распределить?) Edited August 10, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Только что, Pavel3333 сказал: matrix.yaw Это не вектор направления, yaw, roll, pith это углы ориентации в пространстве. Вектор будет так Vector3(sin(yaw), -sin(pitch), cos(yaw)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 И всего-то полчаса понадобилось, чтобы узнать, что считается по другому. 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [ -0.0055, -0.0000, 1.0000, 0.0000 ] 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [ 0.0000, 1.0000, 0.0000, 0.0000 ] 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [ -1.0000, 0.0000, -0.0055, 0.0000 ] 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: [ 428.0589, -28.7889, -180.6909, 1.0000 ] 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: 2018-08-10 21:07:27.027: INFO: 1.57626342773, -2.0000081804e-06, 4.00001636081e-06 У меня получается -1.576263, -0.000004, -0.000345. 3 минуты назад, SkepticalFox сказал: по какому закону распределить Нормальному. А тут перевес такой при random.randint(1, 2) в пользу первого варианта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Только что, Dragon armor сказал: Нормальному. А тут перевес такой при random.randint(1, 2) в пользу первого варианта. 30 танков решил раскидать, используя "монетку"? Ну ты даешь. Монетка 50% на 50% распределит только если у тебя ооооочень много танков, тысяча например )))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Всё, нашёл у себя ошибку. Эти col, row, не [0][2], а наоборот. 2 минуты назад, StranikS_Scan сказал: 30 танков решил раскидать Не, поменьше, всего-то 15. Попробовал, ошибка не исправлена, всё так же техника завалена назад. Интересно. Сейчас сделал совсем по-другому. Взял файл из секции UDOS и загрузил в клиенте. В xml выглядит так: <transform> <row0> 0.999982 -0.000002 -0.003675 </row0> <row1> 0.000002 0.999989 -0.000004 </row1> <row2> 0.003675 0.000004 0.999982 </row2> <row3> -420.133820 -20.297848 -453.322357 </row3> </transform> А загрузилось так: 2018-08-10 21:52:00.966: INFO: [ 1.0000, 0.0000, 0.0037, -420.1338 ] 2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [ -0.0000, 1.0000, 0.0000, -20.2978 ] 2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [ -0.0037, -0.0000, 1.0000, -453.3224 ] 2018-08-10 21:52:00.967: INFO: [ 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1.0000 ] Когда искал, как из матрицы вытащить координаты и углы, нашёл такое SRR0 RSR0 RRS0 TTT1 Where R is the rotation, T the translation and S scaling. В BigWorld повёрнуто на 90 градусов? Или что-то не так загрузилось? Сделал точно так же, как и загружается в клиенте. Не получается, либо матрицу надо отображать как-то по-другому, либо где-то в расчётах ошибка. Вся техника улетела вверх и в одну точку. Попробовал бинарный xml загрузить. Всё так же. Пока оставлю как есть, вернусь к этому позже. Посмотрел ещё раз. Вывод матрицы по столбцам, поэтому она и так выглядит. Но у меня получается результат с противоположным знаком. Клиент выводит 0.00367504963651, -4.00004500989e-06, -2.00002273232e-06, у меня же -0.003675, 0.000004, 0.000000. Пробовал принудительно менять знак, всё равно техника задрана вверх. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) 2 hours ago, Dragon armor said: Не, поменьше, всего-то 15. ну так сделай random.shuffle или numpy попробуй, мощная библиотека 2 hours ago, Dragon armor said: Пробовал принудительно менять знак, всё равно техника задрана вверх. так ведь это уже сервер дальше физику применяет для каждого танка, а спауны вообще не решают попробуй бокс спаунить в этих точках с этими трансформами Edited August 10, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dragon armor Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 (edited) 6 минут назад, SkepticalFox сказал: а спауны вообще не решают Дело в том, что техника заходит под ландшафт. Может быть, сервер её чуть повыше спавнит. Когда физику сделаю, тогда будет видно, проблема это или нет. Edited August 10, 2018 by Dragon armor @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @Dragon armor можешь в WorldEditor'е посмотреть еще @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 11, 2018 Share Posted August 11, 2018 @Dragon armor го нормальный чат создай, тут весьма неудобно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.