Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

Что-то все разбежались... а опенсорснуть свои достижения никто не желает? :smile:

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В папке с картами из патча 0.9.22.0.1 были найдены ресурсы карты "Сталинград". Можно ли в эмуляторе сервера вбросить его в ротацию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, RUS_TAHK сказал:

@DrWeb7_1 А кто всё это тестировать будет? Автор всё тестирует сам(

Если я правильно понимаю, то ты говоришь, что это реализуемо, но самому "пощупать" нельзя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй, надо попробовать возобновить разработку, хотя очень лень, а когда подумаю, сколько надо сделать, так всё желание отбивает. Не совсем правильно сделал, что создал тему до того, как будет что-то, чем можно поделиться. Энтузиазм угас, надоедает бороться с проблемами, которые порождают новые проблемы, решая которые опять возникают проблемы.
Пытаюсь разобраться с физикой. В примерах к Newton есть демка гусеничной техники. Но разработчик движка честно предупреждает в одной из тем на форуме, что подобным образом созданная техника хороша для демонстрации. Создаётся достаточно просто - большое количество физических примитивов. Из-за этого будет просадка производительности, когда техники будет чуть больше, чем одна. Когда немного разобрался, как работает данная демка, удивился, что так странно выполнено. Один-в-один как в WoT https://youtu.be/-vO7qdL9Xh8?t=224 . Т.е. никаких гусениц, опорные катки не опорные, а работают, как колесо. Некоторое гугление позволило узнать новый термин - raycast vehicle. Вот это и надо будет создать.

2 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

Можно ли в эмуляторе сервера вбросить его в ротацию?

Один сервер - одна карта. Это моя изначальная задумка. Потому что иначе нужен кластер. Выбрать можно любую карту, которая есть в клиенте, как и любую технику, даже ту, для которой нет 3D модели, только грубый физический хитбокс (некий T23, средний танк США). Только сейчас надо прописывать в скриптах, какую карту грузить. У меня выбрана карта степи (или как её там), потому что есть дамп сетевого трафика именно с этой картой.

Песчаная река, а не степи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Я такого не писал. Как я могу быть уверен в реализации? Я ж не тестировал. Автор не публиковал мод для общего тестирования, только ему одному известно, что возможно реализовать, а что нет(

@Dragon armor Не надо делать 2 сервера на 2 карты. Пусть будет одна карта. Не проще было б лично договориться с компанией ВГ, чтобы она предоставляла исходный код клиента? Тогда б можно было на основе того кода создавать собственный мод, в котором ошибок много быть не должно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, RUS_TAHK сказал:

Не проще было б лично договориться с компанией ВГ, чтобы она предоставляла исходный код клиента?

:smile:

Edited by Dragon armor
Тут смайлики же есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мододелы они ж должны знать исходный код клиента? Именно они модернизируют исходный код, а потом когда мы устанавливаем эти моды, то интерфейс может меняться - да хоть даже на примере того, как работает мод показа статистики % попаданий, личная доходность, чистая доходность и прочая статистика.

@Dragon armor Неужели я опять ничем не смог помочь? (( Я итак технически не могу помочь, так как мне не известен процесс создания серверов и что именно там меняют в исходном коде(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это скрипты. К исходному коду отношения не имеет. И нужны исходники сервера, а их нет даже в утёкших исходниках BigWorld от 2009 года.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor Скрипты? Скрипты являются дополнением в играх. Чаще всего их шифруют(

ВГ как то говорили про PvE режимы, что в их планах есть такое реализовать в будущем. Скорей всего без модов PvE не будет

Edited by RUS_TAHK
дополнение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, Dragon armor сказал:

Это скрипты. К исходному коду отношения не имеет. И нужны исходники сервера, а их нет даже в утёкших исходниках BigWorld от 2009 года.

А в тех что я кидал разве серверной части нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Monstrofil сказал:

А в тех что я кидал разве серверной части нет?

 

ВГ-шной серверной части нет. Утечка такой штуки хайпанёт весь тырнет.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, StranikS_Scan сказал:

ВГ-шной серверной части нет.

Только это исходники до ВГ. ВГшного утёкшего, насколько мне известно, вообще ничего нет. Есть скомпилированные линуксовые бинарники, но ковырять их такое себе удовольствие. Хотя их и попроще было бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

ВГ-шной серверной части нет. Утечка такой штуки хайпанёт весь тырнет.

 

19 минут назад, Dragon armor сказал:

Только это исходники до ВГ. ВГшного утёкшего, насколько мне известно, вообще ничего нет. Есть скомпилированные линуксовые бинарники, но ковырять их такое себе удовольствие. Хотя их и попроще было бы.

Вы меня ещё больше запутали :smile: 

Понятное дело что ВГшные правки не утекали. В изначальном сообщении говорилось что исходников сервера (т.е. даже "ванильных") нет даже в древнем сливе bw191(?), а во втором @Dragon armor упоминает что есть только линуксовые бинари.

 

Но в то же время я их прямо сейчас наблюдаю в виде сорсов.
DB6S7oj.png

Edited by Monstrofil
typo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Monstrofil Не, так не считается. Есть sln? Нет! Значит нет и исходников. Точка,

Ну да, оказывается есть, дезинформировал. Не обращал внимания на них. Точнее, когда искал, не находил того, что было нужно. Или не стал заморачиваться и разбираться. В общем, нинужно. Всё-равно от туда толком ничего не взять. Хотя придётся архитектуру движка в очень общем виде повторять. Последние думы привели меня к мысли, что придётся делать baseapp, loginapp, cellapp и другие app из-за того, что для каждого из них нужны немного разные данные клиента/сервера, что в скриптах отражено. Переписывать скрипты нет желания, лучше подстроиться под них. Когда-то спрашивал, как можно запустить несколько разных интерпретаторов питона в одном приложении. И пришёл к выводу, что проще сделать несколько разных процессов и межпроцессный обмен между ними. Побочным эффектом, кстати, может быть запуск их на разных компьютерах с обменом через сеть. Ну это если сделать. Но сейчас надо с техникой разбираться. Например, подвеска, то, что нужно для симуляции, расположение опорных катков. Думал брать из визуальной модели шасси. Только ничего не придумал.

@SkepticalFox Писал уже, нет ещё ничего, чем делиться можно. Сначала надо сделать что-то рабочее.

Edited by Dragon armor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

@Monstrofil Не, так не считается. Есть sln? Нет! Значит нет и исходников. Точка,

Учитывая что сервер собирается под linux, я очень удивился бы наличию sln :smile:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.10.2018 в 20:16, Dragon armor сказал:

Потому что иначе нужен кластер. Выбрать можно любую карту, которая есть в клиенте, как и любую технику, даже ту, для которой нет 3D модели, только грубый физический хитбокс (некий T23, средний танк США).

Этот танк выводили из игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...