Monstrofil 70 #441984 Posted October 1, 2018 Что-то все разбежались... а опенсорснуть свои достижения никто не желает? 4 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #441987 Posted October 1, 2018 @Monstrofil Поддерживаю у меня все что есть все открыто) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #442906 Posted October 14, 2018 В папке с картами из патча 0.9.22.0.1 были найдены ресурсы карты "Сталинград". Можно ли в эмуляторе сервера вбросить его в ротацию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #442923 Posted October 14, 2018 @DrWeb7_1 А кто всё это тестировать будет? Автор всё тестирует сам( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #442924 Posted October 14, 2018 4 минуты назад, RUS_TAHK сказал: @DrWeb7_1 А кто всё это тестировать будет? Автор всё тестирует сам( Если я правильно понимаю, то ты говоришь, что это реализуемо, но самому "пощупать" нельзя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #442926 Posted October 14, 2018 Пожалуй, надо попробовать возобновить разработку, хотя очень лень, а когда подумаю, сколько надо сделать, так всё желание отбивает. Не совсем правильно сделал, что создал тему до того, как будет что-то, чем можно поделиться. Энтузиазм угас, надоедает бороться с проблемами, которые порождают новые проблемы, решая которые опять возникают проблемы. Пытаюсь разобраться с физикой. В примерах к Newton есть демка гусеничной техники. Но разработчик движка честно предупреждает в одной из тем на форуме, что подобным образом созданная техника хороша для демонстрации. Создаётся достаточно просто - большое количество физических примитивов. Из-за этого будет просадка производительности, когда техники будет чуть больше, чем одна. Когда немного разобрался, как работает данная демка, удивился, что так странно выполнено. Один-в-один как в WoT https://youtu.be/-vO7qdL9Xh8?t=224 . Т.е. никаких гусениц, опорные катки не опорные, а работают, как колесо. Некоторое гугление позволило узнать новый термин - raycast vehicle. Вот это и надо будет создать. 2 часа назад, DrWeb7_1 сказал: Можно ли в эмуляторе сервера вбросить его в ротацию? Один сервер - одна карта. Это моя изначальная задумка. Потому что иначе нужен кластер. Выбрать можно любую карту, которая есть в клиенте, как и любую технику, даже ту, для которой нет 3D модели, только грубый физический хитбокс (некий T23, средний танк США). Только сейчас надо прописывать в скриптах, какую карту грузить. У меня выбрана карта степи (или как её там), потому что есть дамп сетевого трафика именно с этой картой. Песчаная река, а не степи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #442927 Posted October 14, 2018 @DrWeb7_1 Я такого не писал. Как я могу быть уверен в реализации? Я ж не тестировал. Автор не публиковал мод для общего тестирования, только ему одному известно, что возможно реализовать, а что нет( @Dragon armor Не надо делать 2 сервера на 2 карты. Пусть будет одна карта. Не проще было б лично договориться с компанией ВГ, чтобы она предоставляла исходный код клиента? Тогда б можно было на основе того кода создавать собственный мод, в котором ошибок много быть не должно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #442930 Posted October 14, 2018 (edited) 7 минут назад, RUS_TAHK сказал: Не проще было б лично договориться с компанией ВГ, чтобы она предоставляла исходный код клиента? Edited October 14, 2018 by Dragon armor Тут смайлики же есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #442931 Posted October 14, 2018 Мододелы они ж должны знать исходный код клиента? Именно они модернизируют исходный код, а потом когда мы устанавливаем эти моды, то интерфейс может меняться - да хоть даже на примере того, как работает мод показа статистики % попаданий, личная доходность, чистая доходность и прочая статистика. @Dragon armor Неужели я опять ничем не смог помочь? (( Я итак технически не могу помочь, так как мне не известен процесс создания серверов и что именно там меняют в исходном коде( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #442932 Posted October 14, 2018 Это скрипты. К исходному коду отношения не имеет. И нужны исходники сервера, а их нет даже в утёкших исходниках BigWorld от 2009 года. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #442934 Posted October 14, 2018 (edited) @Dragon armor Скрипты? Скрипты являются дополнением в играх. Чаще всего их шифруют( ВГ как то говорили про PvE режимы, что в их планах есть такое реализовать в будущем. Скорей всего без модов PvE не будет Edited October 14, 2018 by RUS_TAHK дополнение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monstrofil 70 #442941 Posted October 14, 2018 57 минут назад, Dragon armor сказал: Это скрипты. К исходному коду отношения не имеет. И нужны исходники сервера, а их нет даже в утёкших исходниках BigWorld от 2009 года. А в тех что я кидал разве серверной части нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,194 #442942 Posted October 14, 2018 (edited) 5 минут назад, Monstrofil сказал: А в тех что я кидал разве серверной части нет? ВГ-шной серверной части нет. Утечка такой штуки хайпанёт весь тырнет. Edited October 14, 2018 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #442943 Posted October 14, 2018 6 минут назад, StranikS_Scan сказал: ВГ-шной серверной части нет. Только это исходники до ВГ. ВГшного утёкшего, насколько мне известно, вообще ничего нет. Есть скомпилированные линуксовые бинарники, но ковырять их такое себе удовольствие. Хотя их и попроще было бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monstrofil 70 #442947 Posted October 14, 2018 (edited) 32 минуты назад, StranikS_Scan сказал: ВГ-шной серверной части нет. Утечка такой штуки хайпанёт весь тырнет. 19 минут назад, Dragon armor сказал: Только это исходники до ВГ. ВГшного утёкшего, насколько мне известно, вообще ничего нет. Есть скомпилированные линуксовые бинарники, но ковырять их такое себе удовольствие. Хотя их и попроще было бы. Вы меня ещё больше запутали Понятное дело что ВГшные правки не утекали. В изначальном сообщении говорилось что исходников сервера (т.е. даже "ванильных") нет даже в древнем сливе bw191(?), а во втором @Dragon armor упоминает что есть только линуксовые бинари. Но в то же время я их прямо сейчас наблюдаю в виде сорсов. Edited October 14, 2018 by Monstrofil typo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #442949 Posted October 14, 2018 @Dragon armor opensource разработка координируемая в каком-нибудь чатике норм тема Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dragon armor 67 #442950 Posted October 14, 2018 (edited) @Monstrofil Не, так не считается. Есть sln? Нет! Значит нет и исходников. Точка, Ну да, оказывается есть, дезинформировал. Не обращал внимания на них. Точнее, когда искал, не находил того, что было нужно. Или не стал заморачиваться и разбираться. В общем, нинужно. Всё-равно от туда толком ничего не взять. Хотя придётся архитектуру движка в очень общем виде повторять. Последние думы привели меня к мысли, что придётся делать baseapp, loginapp, cellapp и другие app из-за того, что для каждого из них нужны немного разные данные клиента/сервера, что в скриптах отражено. Переписывать скрипты нет желания, лучше подстроиться под них. Когда-то спрашивал, как можно запустить несколько разных интерпретаторов питона в одном приложении. И пришёл к выводу, что проще сделать несколько разных процессов и межпроцессный обмен между ними. Побочным эффектом, кстати, может быть запуск их на разных компьютерах с обменом через сеть. Ну это если сделать. Но сейчас надо с техникой разбираться. Например, подвеска, то, что нужно для симуляции, расположение опорных катков. Думал брать из визуальной модели шасси. Только ничего не придумал. @SkepticalFox Писал уже, нет ещё ничего, чем делиться можно. Сначала надо сделать что-то рабочее. Edited October 14, 2018 by Dragon armor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #442954 Posted October 14, 2018 @Dragon armor sln? cmake может генерить его Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monstrofil 70 #442957 Posted October 14, 2018 Цитата @Monstrofil Не, так не считается. Есть sln? Нет! Значит нет и исходников. Точка, Учитывая что сервер собирается под linux, я очень удивился бы наличию sln 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #443483 Posted October 19, 2018 В 14.10.2018 в 20:16, Dragon armor сказал: Потому что иначе нужен кластер. Выбрать можно любую карту, которая есть в клиенте, как и любую технику, даже ту, для которой нет 3D модели, только грубый физический хитбокс (некий T23, средний танк США). Этот танк выводили из игры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites