Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

1 час назад, SkepticalFox сказал:

@TULLIE судя по тому, что пишет он на си, проект не просто сырой, а навсегда сырой 

Надо оптимизировать, но не настолько же

 

Надо вообще на asm писать, проект бы на флопик влазил бы (><)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Появился WoT Classic. Я думаю, что это могла бы быть отличная возможность для ускорения разработки эмулятора сервера...

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В этом моде можно будет прописать скорости и как-нибудь зайти в треню?(про мультиплеер думаю глупо спрашивать)

P.s. ищу мод чтоб подшаманить с характеристикамми и погонять)))(как в санандреасе)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.12.2018 в 17:03, Dragon armor сказал:

Работа остановилась. Уже долгое время пытаюсь создать гусеничную технику на физическом движке. Успешно сделал только подвеску, так и она "сломалась" почему-то, хотя до этого работало всё нормально. Пытался искать примеры реализации гусеничной техники, но их нет. Есть множество для колёсного транспорта, но и те для четырёх колёс. Единственный пример находил, но он в Blueprint сделанный на UnrealEngine. При этом, мне не известно, как именно там сделано, всё ли raycast или только какая-то часть. Надо raycast, а не физическими примитивами. Или не надо и можно сделать по-другому. Но мне жутко лень.

Поднимем тему)
 

https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/physics-tank-maker-50485

Это видел?


Если нужно, могу сбросить.

Edited by NEKITos_113

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 

8 часов назад, DrWeb7_1 сказал:

Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D

Это вообще безполезно!!! Много бла-бла-бла (в самой теме), даже на ютубе нет видео на эту тему с эмуляцией(((

 

лично я считаю, что необходимо тупо арендовать новый сервер и немного модифицировать клиент игры, чтоб при входе был виден этот новый сервер - в моём понятии это единственная возможность сделать отдельный сервер, который будет отличаться от остальных, но беда в том, что аренда платная, а вг вроде против любых модификаций кода клиента

 

но вместо этого вообще не понятно, что они называют эмуляцией( то противоречия, то бла-бла-бла((( такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию" особенно потому, что я вообще в танки перестал играть с 2019 года, потому я и снёс клиент и не жалею об этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию"

 

Кто-то очнулся ))))

 

Это как в 80-е один мужик зашел в местный горком и говорит - такими темпами мы никогда не увидим этот "коммунизм" )))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.06.2019 в 15:35, DrWeb7_1 сказал:

Вот по поводу "нехватки" пакетов для различных карт (0.9.22.0.1). На китайском сервере этот патч всё ещё активен, да вот не знаю, кто решится оттуда их дёргать... :D

Если про сетевые пакеты, то их более чем достаточно. В крайнем случае, оставить неизвестные (или неизвестное назначение полей) в покое, что плохого может случиться?

 

12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал:

даже на ютубе нет видео на эту тему с эмуляцией

Есть скриншоты же в этой теме (вафля е100, это же не фотошоп). Поэтому бла-бла-бла не сильно много. Есть лень. И нет вдохновения делать дальше.

 

12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал:

лично я считаю, что необходимо тупо арендовать новый сервер и немного модифицировать клиент игры, чтоб при входе был виден этот новый сервер - в моём понятии это единственная возможность сделать отдельный сервер, который будет отличаться от остальных, но беда в том, что аренда платная, а вг вроде против любых модификаций кода клиента

Не обязательно арендовать сервер. Для тестирования этого не нужно. У меня запускается всё на одном компьютере. Модифицировать нужно два файла (scripts_config.xml и заменить loginapp_wot.pubkey на свой публичный ключ), сам клиент полностью остаётся оригинальным. Собственно, на скринах также видно, что это и сделано, есть выбор сервера (локального эмулятора).

12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал:

но вместо этого вообще не понятно, что они называют эмуляцией

Всегда подразумевал, что это эмуляция сервера, т.е. возможность запуска оригинального клиента игры без официального сервера.

12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал:

такими темпами мы никогда не увидим эту "эмуляцию"

Да ладно тебе. Вон 0.7.0 спустя столько лет запустили. А чем тут хуже?

12.06.2019 в 01:02, RUS_TAHK сказал:

особенно потому, что я вообще в танки перестал играть с 2019 года, потому я и снёс клиент и не жалею об этом

Не хочу делать громких заявлений. Но ты представь сервер без арты, фугасов, голдострелов, дисбалансных имб, без необходимости сраной прокачки, с необходимыми правками ТТХ (быстрыми, а не полгода сбора статистики и "Ой, 268/4 чуть-чуть выбивается, мы не видели и не знали этого, когда вводили, ведь статистики не было, уууу.") . Не попробуешь? А, а, а?

 

Проблема, как уже писал, в необходимости создать хоть какое-то подобие движения танка. У меня как-то исчезла мотивация, вот просто не хочется ничего по этой теме делать. Слишком много проблем возникает при решении одной проблемы, а результата не видно. Решил проблему - на тебе ещё несколько. Хотя пример реализации есть, попробовать можно скопировать один-в-один, хоть что-то будет, а потом по ходу поправить или переделать. Физический движок Newton, пример ArticulatedJoints, в котором есть подобное.  Почему сам ещё не сделал - банально выдаёт ошибку при работе примера. Надо бы собирать на VS2012, а в VS2005 что-то не работает, на ассерте спотыкается.

 

Кстати, цитирование криво работает. Почему блок цитирования появляется сверху, а не на месте курсора? Приходится перетаскивать. Очень не удобно.

25.04.2019 в 21:30, NEKITos_113 сказал:

Поднимем тему)
 

https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/physics-tank-maker-50485

Это видел? 


Если нужно, могу сбросить.

Ты на C(можно и ++) принеси. Вот тогда будет толк. У меня есть пример в UE4 (блюпринт вроде называется там это "программирование"). Толку-то от него.

28.03.2019 в 20:38, DrWeb7_1 сказал:

Появился WoT Classic. Я думаю, что это могла бы быть отличная возможность для ускорения разработки эмулятора сервера.

Нет. Тут это так не работает. Всё нужное более-менее есть. Даже от новой версии можно что-то брать. Всё-равно на низком уровне (сетевые пакеты) практически ничего не изменилось.

23.04.2019 в 22:07, SkepticalFox сказал:

нет

Да. Когда нибудь. Может быть. Ну наверное. Ну, может быть, наверное. Запускаю-то не треню, а баттл арену.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Dragon armor сказал:

Нет. Тут это так не работает. Всё нужное более-менее есть. Даже от новой версии можно что-то брать. Всё-равно на низком уровне (сетевые пакеты) практически ничего не изменилось.

Хорошо, вопросов нет по этому поводу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 minutes ago, Dragon armor said:

У меня как-то исчезла мотивация, вот просто не хочется ничего по этой теме делать.

так кому интересно - пусть продолжат

будет совместный проект

1 hour ago, Dragon armor said:

Да

нет

если понять суть вопроса - это вообще не мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor 

1)Не обязательно арендовать сервер. Для тестирования этого не нужно. У меня запускается всё на одном компьютере. Модифицировать нужно два файла (scripts_config.xml и заменить loginapp_wot.pubkey на свой публичный ключ), сам клиент полностью остаётся оригинальным. Собственно, на скринах также видно, что это и сделано, есть выбор сервера (локального эмулятора). - И как мне такое сделать, чтобы входить в клиент не на официальный сервер???

 

2)Всегда подразумевал, что это эмуляция сервера, т.е. возможность запуска оригинального клиента игры без официального сервера. - Я также думал, но некоторые комменты меня ввели в заблуждение(

 

3)Да ладно тебе. Вон 0.7.0 спустя столько лет запустили. А чем тут хуже? - А как мне вообще такое протестировать?? Без теста не могу ответить на вопрос, но в 0.7.0 я играл.

 

4)Не хочу делать громких заявлений. Но ты представь сервер без арты, фугасов, голдострелов, дисбалансных имб, без необходимости сраной прокачки, с необходимыми правками ТТХ (быстрыми, а не полгода сбора статистики и "Ой, 268/4 чуть-чуть выбивается, мы не видели и не знали этого, когда вводили, ведь статистики не было, уууу.") . Не попробуешь? А, а, а? - А как мне такое представить? КАААК?? Я готов скачать клиент целиком обратно только ради тестирования! Скрины есть, но выглядит всё так, будто эмуляция невозможна( да, я дно в программировании - потому я даже не могу сам догадаться, что поменять для входа на локальный сервер.

 

Максимум, что я знаю - это только локальные сервера для web-сайтов через OpenServer! Всё! =( Конечно я хочу попробовать эту эмуляцию сервера!! И наверное я не единственный, кого очень бесило/бесят сейчас арты, фугасы, голдострелы и дисбалансные имбы(((

@StranikS_Scan конечно, когда лень, то прогресс всегда будет на одном месте((

 

Edited by RUS_TAHK
необходимость, мультипост

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SkepticalFox сказал:

это вообще не мод

Как бы да. Но моды-то разрешены. В eula написано, что нельзя своими ручонками лезть в продукт. Однако моды используют именно этот путь, официального api для модов до сих пор нет. Значит, модам можно. Поэтому и это мод. ВотЬ.

Но то, что @DEN_SMOG спрашивал, ответ "Да". У меня все скрины сделаны не из тренировочного боя, а из полноценной battle area (пусть так будет). Проблема в том, что, кроме как зайти в бой, больше ничего нельзя. Хотя, всё-равно сервер решает, куда пустить игрока путём отправки соответствующего пакета.

2 часа назад, SkepticalFox сказал:

так кому интересно - пусть продолжат

будет совместный проект

Уже написал, что сделать надо, ссылку на физический движок скинул. Можно использовать и любой другой, на данный момент не сложно поменять движки. Просто у данного продукта есть, как мне кажется, хорошее достоинство (по описанию) - бОльшая точность эмуляции физики, хоть и в ущерб производительности. И ещё, у него интерфейс на pure C, что для меня большой плюс.

 

@RUS_TAHK

1 час назад, RUS_TAHK сказал:

И как мне такое сделать, чтобы входить в клиент не на официальный сервер???

На данный момент, никак.

1 час назад, RUS_TAHK сказал:

Я также думал, но некоторые комменты меня ввели в заблуждение(

Эмуляция - достаточно широкое понятие. Именно в данном случае - это про сервер.

1 час назад, RUS_TAHK сказал:

выглядит всё так, будто эмуляция невозможна

Возможно всё. Просто для невозможного требуется больше времени.

Надо собраться с мыслями и хоть что-то дееспособное запилить, а то только скрины и есть.

1 час назад, RUS_TAHK сказал:

конечно, когда лень, то прогресс всегда будет на одном месте((

Как бы, наоборот, лень - двигатель прогресса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dragon armor мне кажется, надо это дело пустить в опенсорс. Ведь далеко не обязательно выкладывать туда только полностью релизнутые проекты - в одиночку это делается крайне долго. Репозиторий - дополнительный плюс в портфолио, и чем раньше оно опенсорснется - тем лучше и тем быстрее допилится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.06.2019 в 14:13, Dragon armor сказал:

В eula написано, что нельзя своими ручонками лезть в продукт.

А если я реплицирую сервер обновлений? Что, это тоже против священного EULA?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.09.2019 в 18:16, DrWeb7_1 сказал:

А если я реплицирую сервер обновлений? Что, это тоже против священного EULA?

Отвечу сам себе - да. Пункт 4.2.2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, DrWeb7_1 сказал:

Отвечу сам себе - да. Пункт 4.2.2

Вообще-то нет, потому что "Пользователи вправе разрабатывать Моды, не относящиеся к Запрещенным. " ;-)

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...