Перейти к содержимому
Korean Random

RUS_TAHK

Пользователь
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нуп

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RUS_TAHK

    Стримы Pavel3333

    @Pavel3333 что то ник сильно знаком. Вы случаем не тот, кто создавал мод подсадок для танков? Я подписался на канал, но там я не заметил ничего общего с отдельным сервером. А что вы имели ввиду назвав себя обывателем?
  2. RUS_TAHK

    Стримы Pavel3333

    @Pavel3333 Стримов? Ну я б хотел на это посмотреть) но не знаю ссылку на канал. Я б там подписался и заранее смог бы узнать о трансляциях)
  3. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Pavel3333 так я не понял! Кто автор?? Автор пишет про мод, чтобы открывался клиент без подключения к серверу. Вы же про отдельный сервер. Так кто из вас автор?? Обьясните пожалуйста
  4. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Pavel3333 Боты только для тестов мода! Если боты не нужны, то смело убирайте их. Вы делаете тогда мод для чего?? PvE или тупо отдельный сервер?
  5. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Pavel3333 Минуточку внимания! Если мод эмулирует сервер, тогда в нём должен быть PvE режим, а Enemy владеть интеллектом (бот) чтобы кататься по картам и стрелять в вас, когда вы в засвете! Мало того, так ещё танк бота должен быть виден и всё эти данные должны обрабатываться на сервере и поступать в клиент, иначе должным образом мод не сможет работать, а вылеты и баги неизбежны. Танки имеют PvP (Player vs Player) формат в разных режимах (1х1, 3х3, 7х7, 15х15 и т.п.), а сейчас на андроидах есть онлайн игры с элементами PvE (Player vs Enemy) боёв, тогда вопросы: 1)может тогда надо писать отдельный исполяемый файл exe, который запускался бы от PvE боёв? 2)может надо модифицировать тренировочные бои клиента и не публиковать их до устранения уязвимостей в коде? Ну сделать там запуск боя, если минимум не 2, а 1 игрок. Добавить функцию (меню, там где исключают игроков, ЧС и прочее) добавления бота с рандомным именем (:name_bot:) и этих бот (ИИ) добавлять в команды к себе либо против себя и выбирать им танки. Разница в том, что только надо иметь отдельный сервер для таких боёв, в то время как все карты на выбор уже есть в клиенте + тогда никто не войдёт из других живых игроков. Речь именно не о создании и тестировании ИИ, а именно эмуляция отдельного сервера подключенного к клиенту. Смысл писать ИИ с 0? Вы всё видели в учебных боях на 1-2 уровнях
  6. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Dragon armor Скрипты? Скрипты являются дополнением в играх. Чаще всего их шифруют( ВГ как то говорили про PvE режимы, что в их планах есть такое реализовать в будущем. Скорей всего без модов PvE не будет
  7. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    Мододелы они ж должны знать исходный код клиента? Именно они модернизируют исходный код, а потом когда мы устанавливаем эти моды, то интерфейс может меняться - да хоть даже на примере того, как работает мод показа статистики % попаданий, личная доходность, чистая доходность и прочая статистика. @Dragon armor Неужели я опять ничем не смог помочь? (( Я итак технически не могу помочь, так как мне не известен процесс создания серверов и что именно там меняют в исходном коде(
  8. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @DrWeb7_1 Я такого не писал. Как я могу быть уверен в реализации? Я ж не тестировал. Автор не публиковал мод для общего тестирования, только ему одному известно, что возможно реализовать, а что нет( @Dragon armor Не надо делать 2 сервера на 2 карты. Пусть будет одна карта. Не проще было б лично договориться с компанией ВГ, чтобы она предоставляла исходный код клиента? Тогда б можно было на основе того кода создавать собственный мод, в котором ошибок много быть не должно.
  9. RUS_TAHK

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @DrWeb7_1 А кто всё это тестировать будет? Автор всё тестирует сам(
  10. @Guderian1979 тогда надо подождать night_dragon_on а то у меня запускается сейчас только портативная версия( ссылку я не видел на установщик Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) извините
  11. @Guderian1979 здесь не портативная: https://www.audiokinetic.com/downloads/ установщик .msi у вас не должна быть 32-битная ОС
  12. @Guderian1979 Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) скачивал я отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/0BwiibKkco4nkRzVtMzRHRFp0QVk
  13. @Guderian1979 антивирус такой. Шансов мало на перемирие, так как версия портативная, а бат файл является исполняемым кодом для командной строки. Можно попробовать добавить в исключения все *.bat файлы либо перенастроить сам антивирус. Могу ошибаться сейчас, так как я с 2018 года касперским не пользуюсь. Желательно помнить о состоянии ПК перед установкой портативных версии. Скорей всего причина окажется именно в касперском
  14. Сейчас думаю над тем, чтобы поменять музыку в бою, НО! Я скачивал проекта из шапки, там вроде есть события и прочее "бла-бла-бла мне не всё понятное" на английском. А вот что делать. Открывая не свой проект я вижу это (скриншот) - очень пугает такое сообщение. Я ничего не испорчу кликнув на Accept? А как быть с музыкальным сопровождением на картах? Я ж только имена карт знаю( рискнул я, нажал Accept, вроде бы открылся проект. Я не уверен, но вижу там криты модулей и прочее для озвучиваний в бою: уничтожение, попадание ---- Это музыка которая играет во время боя? Суть понятна, но а какие события надо знать мне для того, чтобы менять музыку во время загрузки карт? А то я читаю форум и не вижу(
  15. @Jonario им лень просто. Одной мотивации не хватит. Тут мне пришлось просить помощи, когда много дней сам ничего не мог сделать
×