Polyacov_Yury 1,667 #482018 Posted May 6, 2020 2 часа назад, Scharfhobel сказал: @Polyacov_Yury Установил LogSwapper , всё отлично , но захотелось шапку у лога нанесенного мной урона. Типа суммарный урон, насвет и заблокированный. Т.е. 3 значения которые внизу, добавить в шапку? Насколько я понимаю, этот элемент сделан отдельно, он не имеет дублёра вверху экрана, так что единственный способ его туда утащить - это именно что взять и утащить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #482019 Posted May 6, 2020 (edited) 10 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Насколько я понимаю, этот элемент сделан отдельно, он не имеет дублёра вверху экрана, так что единственный способ его туда утащить - это именно что взять и утащить. Можно не утаскивать, а просто продублировать. Хотя интересует больше всего такого типа как на картинке. Edited May 6, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #482029 Posted May 6, 2020 1 час назад, Scharfhobel сказал: Можно не утаскивать, а просто продублировать. Хотя интересует больше всего такого типа как на картинке. Это уже точно к Армагомену. Я всего лишь меняю местами ВГшные логи, больше ничего. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #482112 Posted May 8, 2020 06.05.2020 в 18:00, Polyacov_Yury сказал: Это уже точно к Армагомену. Я всего лишь меняю местами ВГшные логи, больше ничего. Юра, а вот при переключении на танк союзника логи пропадают, можно ли оставить их видимыми? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #482143 Posted May 8, 2020 10 часов назад, Scharfhobel сказал: Юра, а вот при переключении на танк союзника логи пропадают, можно ли оставить их видимыми? Их ВГ прячет зачем-то. Причем, есть вероятность, что из флеша. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #482777 Posted May 22, 2020 Предлагаю петицию. Сделать ЛБЗ на танк 4-го уровня выполнимыми на танке 4-го уровня. Почему я ради чёртового Штуга 3 должен на прем-восьмерках кататься? ПТ-15. 2 тысячи урона. Это больше, чем хп у всей команды на 4-ом уровне, блин. Я неделю на восьмерках не могу это выполнить. Я с двумя фрагами и победой уже три десятка раз из боя выехал. А урон? то 800, то 1200.. один раз 1947 набил, в бой с десятками в самый конец списка попав. Был бы косарь урона - уже бы давно пошёл на ЛТ страдать. Отдельный вин - СТ-12. С топом-5 по опыту и поджигом. Люди годами задачу сдать не могут. Но это отдельный разговор. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #482780 Posted May 22, 2020 @Polyacov_Yury о, бомбануло! Понимаю. Я заметил, что когда забиваешь на лбз, они сами начинают выполняться. Чисто по фану. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #482792 Posted May 22, 2020 5 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Предлагаю петицию. Сделать ЛБЗ на танк 4-го уровня выполнимыми на танке 4-го уровня. Почему я ради чёртового Штуга 3 должен на прем-восьмерках кататься? ПТ-15. 2 тысячи урона. Это больше, чем хп у всей команды на 4-ом уровне, блин. Я неделю на восьмерках не могу это выполнить. Я с двумя фрагами и победой уже три десятка раз из боя выехал. А урон? то 800, то 1200.. один раз 1947 набил, в бой с десятками в самый конец списка попав. Был бы косарь урона - уже бы давно пошёл на ЛТ страдать. Отдельный вин - СТ-12. С топом-5 по опыту и поджигом. Люди годами задачу сдать не могут. Но это отдельный разговор. Это цветочки, а вот взять двух воинов за 12 боёв играя на 8-10 уровне, а для выполнения с отличием нужно взять три воина за 12 боёв! Это даже Вспышка и Левша не могут. Вспышка правильно сказал, составители ЛБЗ в эту игру не играют. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #483864 Posted June 14, 2020 Таксь. Могу официально заявить, что всё, кроме КамоСелектора, работает на 1.9.1.0. Из приятного: подфиксил несколько проблем в Краскопульте, и завёз в ShowVehicle возможность отключить не только орудие, но и башню. Тем, кто спросят, мол, чо раньше не сделал - возможность появилась только в 1.9.0.0 CT. В бэклоге лежит идея на базе Шкуродёра сделать делатель белых трупов. Вернее, встроить белые трупы в Шкуродёр. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #486142 Posted August 2, 2020 (edited) 18.03.2018 в 01:59, Polyacov_Yury сказал: PlayerHPAnnouncer Оповещение о низком здоровье игрока Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. На данный момент звуки потырены из Учебного Полигона, но они довольно тихие. Модик 5 патчей (то есть с 0.9.18, да) ждал нормальных звуков, но так и не дождался. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Пользуюсь, спс., за отличный мод. Очень хорошо помогает осторожней играть. Но если всё таки убивают, то при переключении на дохлого союзника мод проигрывает оповещение с дикой громкостью. Можно ли как нибудь это дело пофиксить? Отключить проигрывание для наблюдателя? @Polyacov_Yury Заранее спасибо. Edited August 2, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486143 Posted August 2, 2020 1 час назад, Scharfhobel сказал: Отключить проигрывание для наблюдателя PlayerHPAnnouncer.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #486147 Posted August 2, 2020 (edited) 1 час назад, night_dragon_on сказал: PlayerHPAnnouncer.zip Спасибо! Оповещает по прежнему , но уже с нормальной громкостью. Edited August 2, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486148 Posted August 2, 2020 На самом деле, мысль интересная. Я как-то не задумывался, честно говоря. Касаемо громкости - оповещения привязаны то ли к Интерфейсу, то ли к Голосовым оповещениям. В любом случае, я охотился за громкостью, потому что с Громовыми Орудиями катаюсь. :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486275 Posted August 4, 2020 Всем, у кого после переименования папок падает игра на запуске. Удалите файл res_mods/1.10.0.0/engine_config.xml и перезапустите игру, BanksLoader попросит перезагрузку - согласитесь. После этого всё должно заработать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #486283 Posted August 4, 2020 (edited) 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Всем, у кого после переименования папок падает игра на запуске. Удалите файл res_mods/1.10.0.0/engine_config.xml и перезапустите игру, BanksLoader попросит перезагрузку - согласитесь. После этого всё должно заработать. Цитата 2020-08-04 15:00:25.423: INFO: [SL_PRO] starting loading script: "mod_banksloader.pyc" from: "BanksLoader.wotmod" 2020-08-04 15:00:25.438: INFO: Current PYmodsCore version: 2.7.0 (03.07.2020) 2020-08-04 15:00:25.452: INFO: BanksLoader: changing value for memory setting: memoryLimit 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: max_voices 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: defaultPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: streamingPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: IOPoolSize 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: defaultPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: streamingPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for active memory setting: IOPoolSize 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: creating active sections for bank playerhpannouncer.bnk 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: max_voices 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: defaultPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: lowEnginePool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: streamingPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: IOPoolSize 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: defaultPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: streamingPool 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: changing value for emergency memory setting: IOPoolSize 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: clearing engine_config emergency section for bank hangar_v2.bnk 2020-08-04 15:00:25.453: INFO: BanksLoader: creating emergency sections for bank playerhpannouncer.bnk 2020-08-04 15:00:25.460: ERROR: [EXCEPTION] (<string>, 631): Traceback (most recent call last): File "<string>", line 618, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 355, in <module> File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 18, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 69, in __init__ File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__ File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 351, in load File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 188, in checkConfigs File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 337, in saveNewFile IOError: Save failed 2020-08-04 15:00:25.461: INFO: [SL_PRO] skipped script in mods folder: mod_banksloader.pyc стоят свежие протанки, со свежим engine_config.xml Edited August 4, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486385 Posted August 5, 2020 22 часа назад, Scharfhobel сказал: стоят свежие протанки, со свежим engine_config.xml BanksLoader был подвергнут изменениям (как зерги и протоссы, да). Предыдущий пост делался с учётом того, что моды всё-таки свежие скачать надо. ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #486386 Posted August 5, 2020 @Polyacov_Yury посмотри Шкуродер. Распаковка идёт и все, в ангаре не видно шкурок и вайн там на wotseit.net. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486431 Posted August 5, 2020 5 часов назад, Xotabych сказал: @Polyacov_Yury посмотри Шкуродер. Распаковка идёт и все, в ангаре не видно шкурок и вайн там на wotseit.net. В ангаре нет только с Ремодомодом (вроде), в бою должны быть. Или их и в бою нет? Это на свежей версии после обновления? (я обновлял моды сегодня) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #486450 Posted August 5, 2020 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: В ангаре нет только с Ремодомодом (вроде), в бою должны быть. Или их и в бою нет? Это на свежей версии после обновления? (я обновлял моды сегодня) @Polyacov_Yury в бою все работает, в ангаре нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486493 Posted August 6, 2020 1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит). 2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода. Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites