Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Темные Подвалы

Recommended Posts

12 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

ЯДисковая ссылка, видимо, сломалась почему-то. Починил.

Также поправил ShowVehicle и банки для UT_announcer и VoiceOverrider.

Пользуйтесь на здоровье.

 

Заодно VoiceOverrider дописал в шапку.

 

Также поменял формат шапки: "aka" заменил на переход на новую строку. Самому читать неудобно было, так вроде получше смотрится.
Если зайдёт - во всех топиках так же сделаю.

а где ссылка на мод хп в ушах?я не могу найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, даша19 сказал:

а где ссылка на мод хп в ушах?я не могу найти

В конце описания, так же, как и у любого другого мода. Слова "ЯндексДиск" и "GoogleDrive" - это и есть ссылки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Polyacov_Yury сказал:

Знаете, что помешало при тестировании в бою?) У половины игроков камуфляж купленный стоит. Пока камерой водил туда-сюда, чтобы найти кого-нибудь с командным камуфляжем - пол-боя прошло.

 

Кроме этого, в процессе работы было много интересного.

У камуфляжей были "эти дни" и "я не такая"...
shot_403.thumb.jpg.46bff1afd4599be2f0c5bbb8680280f4.jpg

...интерфейсу тоже многое не нравилось...

shot_406.thumb.jpg.df89e832c472de49c0a6686576c10d30.jpg

...например, вкладки весну почуяли и начали плодиться как не в себя.

shot_405.thumb.jpg.8f1442d90d017a6af60fdbe19f8d47a3.jpg

Что ещё интересного.. Тексты с кнопок тырили, да.

shot_411.thumb.jpg.630ae2407d58b24738b0b3de38ef8939.jpg

Обмазывали уже покрашенную машину неведомо чем.

shot_410.thumb.jpg.92b437d7e93bae55601b3f32dd40d009.jpg

А ещё у меня танк спёрли из покрасочного ангара.

shot_414.thumb.jpg.d80da5f5b7a8055b8f47fc43e6dad207.jpg

Как сквозь землю провалился.. хотя, почему "как"?)

shot_413.thumb.jpg.71de8376754981bce94fa57aa581b622.jpg

 

Но это всё в прошлом, товарищи. Ремодомод научился не применять ремоды на машину в покрасочном ангаре, а КамоСелектор готов к выпуску в статусе "сырая бета".

Если не боитесь потерять пару сотен золота на случайно купленные камуфляжи, привязать к танку стиль или внезапно крашнуться во время боя - можете скачать мод по ссылке в шапке темы.

 

Отвечу заранее:

1. Стили обрабатываются как надо. По идее, как минимум. Да, даже трёхмерные - только что сгонял в бой на BDR G1B в стиле Мордиан.

    1.1 Нет, поставить стиль Мордиан (или любой другой трёхмерный) на другой танк НИ-ЗЯ. Трёхмерные стили так написаны, что надо подчиняться требованиям. На обычные стили с камуфляжами-красками-эмбемами-итд это не распространяется.

2. На мод-портале мод выйдет после того, как будет подтверждена его полная работоспособность и в мод будут включены правки по заявкам пользователей.

3. В режиме установки ограничение на номера ВЫКЛЮЧЕНО. Можете спокойно кататься с цифрами типа 000, 666 и прочее.

4. С номерами, так же как и со всем остальным, применённым в режиме установки, действует правило: всё это видите только Вы. Если Вам нужно, чтобы элемент увидели другие игроки - или хотите получить бонус к маскировке - ставьте его в режиме покупки. Если нужного Вам элемента там нет - ¯\_(ツ)_/¯

    4.1 На первых порах лучше на всякий случай отключить мод в "Настройках модов от PY" и перепроверить. Если вдруг вы не можете что-то найти в режиме покупки, но можете в стандартном окне Внешнего вида - сразу сообщите мне.

5. Если я все правильно помню - вы просили возможность разобрать стиль на составные элементы. Если просьба всё ещё в силе - могу прикрутить. Пока что же мод так не умеет - я и так его три недели пилил без продыху и хочу уже хоть что-то вам показать.

shot_412.thumb.jpg.fc534dfc7e1f646c901da87d46708bde.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мона мод автоприглоса-принятия союзникам для взятия боевого братства? Очема хотца!!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пользователям HangarScreenshots.

В версии для 1.5 я исправил отпадание кнопки Esc в ангаре. Фикс на одну строчку вышел, как обычно.

Вывод: тырить надо идеи, а не код. :)

 

UPD:

shot_027.thumb.jpg.3ee20347b93463cfb069f189f6cdea01.jpg

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 29.04.2019 в 01:47, Polyacov_Yury сказал:

Вывод: тырить надо идеи, а не код. :)

Юрий, а не попробовать ли тебе воплотить такую идею?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Arni Ex сказал:

Юрий, а не попробовать ли тебе воплотить такую идею?

 

Там надо будет, скорее всего, флеш редактировать. А я в нем не то чтобы сильно бум-бум :)

Но идея хорошая, спорить не буду.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

А я в нем не то чтобы сильно бум-бум :)

Да я просто спросил, если можешь. Ну если не можешь ты в силу обстоятельств, тут уж ничего не попишешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.04.2019 в 00:07, Volod сказал:

А мона мод автоприглоса-принятия союзникам для взятия боевого братства? Очема хотца!!!!

 

Кстати, вот об этом. Есть одна-единственная проблема, которую я пока что не решил. (Нет, я пока не садился писать код, сижу на стадии теоретического планирования).

Допустим, у двоих игроков стоит этот мод на автоприглашения. Назовём их А и Б и предположим, что у А есть три фрага, а у Б только два.

Вот Б получает третий фраг. Как поступить моду на клиентах обоих игроков? А ждёт пару секунд приглашение от Б, а потом шлёт ему его сам, а Б отсылает сразу при получении? Или же Б ждёт приглашения от А, а если его не приходит - шлёт сам?

Надо, естественно, учитывать и тот факт, что мода у обоих игроков может и не быть. Он может быть только у А, он может быть только у Б..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Кстати, вот об этом. Есть одна-единственная проблема, которую я пока что не решил. (Нет, я пока не садился писать код, сижу на стадии теоретического планирования).

Допустим, у двоих игроков стоит этот мод на автоприглашения. Назовём их А и Б и предположим, что у А есть три фрага, а у Б только два.

Вот Б получает третий фраг. Как поступить моду на клиентах обоих игроков? А ждёт пару секунд приглашение от Б, а потом шлёт ему его сам, а Б отсылает сразу при получении? Или же Б ждёт приглашения от А, а если его не приходит - шлёт сам?

Надо, естественно, учитывать и тот факт, что мода у обоих игроков может и не быть. Он может быть только у А, он может быть только у Б..

Достаточно не плодить сущности, кидать автоприглос и соглашение во взвод как только у обоих по 3 фрага. Не раньше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, spoter сказал:

Достаточно не плодить сущности, кидать автоприглос и соглашение во взвод как только у обоих по 3 фрага. Не раньше.

 

Я очень сильно ожидаю ошибку при попытке отправить приглашение одновременно с обеих сторон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Я очень сильно ожидаю ошибку при попытке отправить приглашение одновременно с обеих сторон.

 

Почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

Почему?

 

Потому что не забывай, с чьим кодом мы работаем. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Потому что не забывай, с чьим кодом мы работаем. ;)

 

Ну ты же не правишь и не модифицируешь код приглосов ли их механизм. Есть два игрока в одной команде, они решили друг другу кинуть приглос - штатная же ситуация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, StranikS_Scan сказал:

Ну ты же не правишь и не модифицируешь код приглосов ли их механизм. Есть два игрока в одной команде, они решили друг другу кинуть приглос - штатная же ситуация.

 

Так и быть, полез в код.

Как выяснилось, решение у них всё же прочнее, чем я думал, хотя его поведение и потребует хорошего такого тестирования. Кулдауны всякие, например.

 

Проблемка ещё вот какая. Если взвод существует - отправлять приглашения может только создатель взвода, а принимать их можно только если ты ещё не состоишь в каком-либо взводе (неважно, являешься ли ты его создателем или нет).

 

Соответственно, первоначальная модель следующая. Изначально мод сидит тихо.

Как только кто-то в команде получает три фрага - мод смотрит, является ли этот альфа-папка текущим игроком, и в зависимости от этого становится либо master'ом, либо slave'ом. Дальнейшие действия при получении кем-то трёх фрагов:

- Проверить, я ли это.

- Если нет и я master - отправить ему приглос.

- Если это я, я но я slave - подождать 5 секунд (стандартный кулдаун отправки - 1 сек.) от него приглоса. Если не пришёл - стать master'ом и отправить приглашения всем, у кого есть три фрага; если пришёл - принять.

 

P.S. Напомните, условия медали меняются в Генеральном Сражении и на Линии Фронта?

 

Прогуглил. Не похоже.

 

Главный бесящий фактор в том, что это никак не протестировать в контролируемом окружении. Так что я буду исходить из предположения, что ни у кого в одном со мной бою этого мода нет, но работать по правилам, обозначенным выше.

 

25 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

от него

 

То есть через 5 секунд после получения мной третьего фрага мод проверит, есть ли входящие приглашения, имеет ли хоть один автор три фрага и могу ли я принять это приглашение от него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

мод проверит, есть ли входящие приглашения, имеет ли хоть один автор три фрага

А главное условие: жив ли он?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

То есть через 5 секунд после получения мной третьего фрага мод проверит,

Очень часто 3й фраг появляется под самый конец боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для мода код меньше чем теории как делать :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, ShuraBB сказал:

Очень часто 3й фраг появляется под самый конец боя.

 

А если не подождать - можно стать мастером, хотя он уже есть, просто приглосы рассылает сидит.

Хотя пяти секунд много. Двух должно хватить.

 

9 часов назад, Arni Ex сказал:

А главное условие: жив ли он?

 

Кстати да.

 

29 минут назад, Ekspoint сказал:

для мода код меньше чем теории как делать :)

 

Естественно. Это называется "планирование". Или надо сырую хрень выкатить, а потом два года за багами гоняться, которые из-за bad design вылезают, мм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что мне нравится в планировании, так это то, что в процессе планирования может выйти так - да ну его нафиг, и не делать мод, в результате экономия ресурсов и времени :heh:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...