Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Темные Подвалы

Recommended Posts

18.03.2018 в 03:59, Polyacov_Yury сказал:

StatPaints

СтатПокрасчик

Шкала цветов редактируется через конфиг файл

А можно поподробнее? Хотелось чуть-чуть поиграться с яркостью цветов. Я понимаю, что нужно в StatPaints.json редактировать вот эту часть:

"scale": {
        "2020": 264,
        "4185": 225,
        "6340": 203,
        "8525": 224,
        "9930": 204,
        "99999": 200
    }

А какие цифры нужно менять? Те что в кавычках? А те что без кавычек не трогать? Это HEX-цвета? Какая графа за какой диапазон рейтинга отвечает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10.08.2019 в 12:00, Dogma37 сказал:

Сарказм оценил :) лог у меня не пишется поэтому и не приложил.

А логи можно как-то отключать ? Научите 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.08.2019 в 21:00, maxim23rus сказал:

А можно поподробнее? Хотелось чуть-чуть поиграться с яркостью цветов. Я понимаю, что нужно в StatPaints.json редактировать вот эту часть:

"scale": {
        "2020": 264,
        "4185": 225,
        "6340": 203,
        "8525": 224,
        "9930": 204,
        "99999": 200
    }

А какие цифры нужно менять? Те что в кавычках? А те что без кавычек не трогать? Это HEX-цвета? Какая графа за какой диапазон рейтинга отвечает?

 

11.08.2019 в 21:21, StranikS_Scan сказал:

@maxim23rus  scale это какой-то масштаб, это не цвета.

 

Там хитрее. То, что в кавычках - значения рейтинга. Всё, что ниже этого значения, но выше предыдущего, красится в этот цвет.

А вот сам цвет определяется ВГшными красками, IDшники которых стоят после двоеточия.

Так что цвета редактировать напрямую сейчас невозможно. Можно только ID другой краски указать.

 

Спасибо за мысль дать возможность цвета нормально указывать. Посмотрю, возможно ли это вообще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@maxim23rus@Dogma37

Перекачайте StatPaints, пожалуйста. Обнову выкатил, думаю, вам понравится :)

Только папку mods/configs копируйте из архива с перезаписью, иначе моду плохо станет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Обнову выкатил...

Так теперь можно любые RGBA цвета указывать в конфиге?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19.08.2019 в 10:50, maxim23rus сказал:

Так теперь можно любые RGBA цвета указывать в конфиге?

 

Именно так :)

Сказал же -

15.08.2019 в 02:20, Polyacov_Yury сказал:

Посмотрю, возможно ли это вообще.

 

Как выяснилось - возможно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, товарищи.

Хорошо, что я ещё слежу за обновлениями игры...

Сегодня ВГ выкатили новую прем-машину, к которой помимо новой озвучки приделали, внимание, отдельное музыкальное сопровождение.

Я, естественно, заинтересовался и полез в код.

Оказывается, эти sneaky fucks добавили новую озвучку экипажа ещё в 1.6.0.7, а я её не заметил, потому что это было сделано в рамках полного рефактора кода, отвечающего за включение этих самых озвучек. (если бы заметил - можно было бы тааакооой слив инфы устроить, ууух).. Но это сейчас не важно - мой код от этого не сломался, потому что то, что там происходило, просто перенесли в другой файл, вынеся из кода в xml-очку все параметры озвучек. Теперь его ещё вдобавок можно обучить эти самые озвучки оттуда вычитывать автоматически вместо того, чтобы ручками добавлять.

 

Важно другое.

Как я уже сказал, в игре официально появился код для переключения музыкального сопровождения. То есть моды, заменяющие музыку, могут мало того, что значительно упроститься (вместо кучи ивентов для каждой карты нужно всего 8, по количеству ключей в wwmusicSetup), так их ещё и прямо из клиента переключать можно было бы.

 

Собственно вопрос.

Переключение музыки внести в VoiceOverrider, переименовав его в AudioOverrider (потому что он теперь overrider'ит не только voice) или сделать новый отдельный мод?

@Andre_V, ты у нас озвучечник главный, тебя в основном спрашиваю.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VoiceOverrider обновлён до версии 1.1.0.

- Исправлена отвалившаяся перезапись на специальные озвучки. Теперь снова можно кататься с няшной озвучкой из Valkyrie Chronicles ^^

- Добавлена озвучка от The Offspring и две озвучки из гоночного режима.

- Добавлена возможность включить музыку от The Offspring (ну или отключить, если мешается :) )
- Основной конфиг мода обновится автоматически, настройки не потеряются.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

и получите члена экипажа с внешностью и уникальной озвучкой вашего любимого блогера!

 

VoiceOverrider, настало твоё время :trollface-3:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.01.2020 в 16:28, Polyacov_Yury сказал:

 

VoiceOverrider, настало твоё время :trollface-3:

 

Вы думали, я шучу?)

Перезалил все архивы на ЯДиске и GDrive. Изменился только (не считая ModsListAPI) VoiceOverrider - чуть менее ногами написан код в паре мест и добавлено несколько интересных сюрпризов в режимы голосовой озвучки ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2020-01-31 20:42:06.769: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 202):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 161, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 383, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 143, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 24, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 53, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 74, in load
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 112, in load
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 106, in registerSettings
  File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 81, in registerSettings
  File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 44, in __init__
  File "scripts/client/gui/modsSettingsApi/api.py", line 54, in __init__
  File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 187, in addInstance
  File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 263, in _validate
DependencyError: Service <class 'gui.modsSettingsApi.skeleton.IModsSettingsApiInternal'> is already added

2020-01-31 20:42:06.770: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent'
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent'
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/lobby.swf'
2020-01-31 20:42:07.532: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2020-01-31 20:42:07.533: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> LoginSpace()
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'

2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 293, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gameplay/delegator.py", line 36, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 89, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 169, in __tick
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 182, in __process
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 382, in __notify
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 47, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/observers.py", line 84, in onEnterState
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 180, in changeSpace
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 253, in __updateSpace
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 354, in fini
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 63, in fini
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 71, in clear
2020-01-31 20:42:09.617: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear
2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear'

Getting this for PlayersPanelHP. Game crashes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Kaeptn сказал:

2020-01-31 20:42:06.769: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 202):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 161, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 383, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 143, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_PlayersPanelHP.py", line 24, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 53, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 23, in __init__
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Simple.py", line 74, in load
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 112, in load
  File "scripts/client/PYmodsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 106, in registerSettings
  File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 81, in registerSettings
  File "scripts/client/PYmodsCore/delayed/api.py", line 44, in __init__
  File "scripts/client/gui/modsSettingsApi/api.py", line 54, in __init__
  File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 187, in addInstance
  File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 263, in _validate
DependencyError: Service <class 'gui.modsSettingsApi.skeleton.IModsSettingsApiInternal'> is already added

2020-01-31 20:42:06.770: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent'
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent'
2020-01-31 20:42:07.215: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/lobby.swf'
2020-01-31 20:42:07.532: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2020-01-31 20:42:07.533: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> LoginSpace()
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'

2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 293, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gameplay/delegator.py", line 36, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 89, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 169, in __tick
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 182, in __process
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 382, in __notify
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 47, in onStateChanged
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/observers.py", line 84, in onEnterState
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 180, in changeSpace
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 253, in __updateSpace
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 616, in __onGUISpaceEntered
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 581, in _restartSounds
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 174, in start
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 178, in stop
2020-01-31 20:42:07.534: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 354, in fini
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 63, in fini
2020-01-31 20:42:09.616: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 71, in clear
2020-01-31 20:42:09.617: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear
2020-01-31 20:42:09.617: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear'

Getting this for PlayersPanelHP. Game crashes

 

Can you attach your full log, please? It looks like you either have a duplicate ModsSettingsAPI wotmod or some old version of PYmodsCore...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Can you attach your full log, please? It looks like you either have a duplicate ModsSettingsAPI wotmod or some old version of PYmodsCore ...

that was the case, i fucked up.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребятки, это прорыв.

В процессе ремонта AppreciationBadges обнаружил, что ВГ позволили модам рисовать свои нашивки не только в ангаре, но и в бою без редактирования атласов.

При должном желании пойти на ухищрения, конечно.

 

Пока что я не знаю, что делать с этой информацией.

Покопался по коду нашивок, поглядел, что там для чего нужно. В итоге, все параметры, которые задаются в файле badges.xml, влияют только на отображение нашивок в меню выбора нашивок, которое открывается по клику по своему нику слева вверху. Понятное дело, что там моих нашивок тупо не будет.

По идее, мне теперь нужна только картинка и accountID, но если сделать просто 4260379.png - я не смогу отличить внутри кода обычную нашивку от кастомной. Поэтому пока оставлю формат как есть - то есть accountID + '_' + какое-то_число + '.png', но я открыт для предложений.

4 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Пока что я не знаю, что делать с этой информацией.

Ну то есть как, знаю, конечно. Сделал так, что теперь в бою и в ангаре нашивка одна и та же отображается. И это код значительно сократило. Но я всё ещё не знаю, как быть с форматом имени файла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрутил звуки к PlayerHPAnnouncer. Бонусные плюшки тем, кто сможет сказать мне, откуда я эти звуки взял. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребятки, тут ВГ, похоже, начали подчищать старые ресурсы. В UT_announcer вместо буковок теперь прямоугольнички.

Решение - заменить в конфиге "$IMELanguageBar" (поле textStyle/font) на "$FieldFont" (вроде выглядит похоже на то, что было).

 

Если кто-то может посоветовать шрифт получше - я весь внимание.

 

P.S. Я тут обнаружил, что из-за Фар игра падает, если перейти в арт-режим на поле Парижа. Кто-то ещё с этим сталкивался?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.02.2020 в 10:32, Polyacov_Yury сказал:

Ребятки, это прорыв.

В процессе ремонта AppreciationBadges обнаружил, что ВГ позволили модам рисовать свои нашивки не только в ангаре, но и в бою без редактирования атласов.

При должном желании пойти на ухищрения, конечно.

 

Пока что я не знаю, что делать с этой информацией.

Покопался по коду нашивок, поглядел, что там для чего нужно. В итоге, все параметры, которые задаются в файле badges.xml, влияют только на отображение нашивок в меню выбора нашивок, которое открывается по клику по своему нику слева вверху. Понятное дело, что там моих нашивок тупо не будет.

По идее, мне теперь нужна только картинка и accountID, но если сделать просто 4260379.png - я не смогу отличить внутри кода обычную нашивку от кастомной. Поэтому пока оставлю формат как есть - то есть accountID + '_' + какое-то_число + '.png', но я открыт для предложений.

Ну то есть как, знаю, конечно. Сделал так, что теперь в бою и в ангаре нашивка одна и та же отображается. И это код значительно сократило. Но я всё ещё не знаю, как быть с форматом имени файла.

Можешь залить полностью папку что именно создавать. Что бы можно было просто переделать  на свой accountID.. Я сидел 4 часа  побывал разные конфигурации папок не работает мод с нашивками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, 𝓐𝓵𝓲𝓬𝓮 сказал:

Можешь залить полностью папку что именно создавать. Что бы можно было просто переделать  на свой accountID.. Я сидел 4 часа  побывал разные конфигурации папок не работает мод с нашивками.

 

Пример структуры папок есть внутри самого wotmod'а. Естественно, вместо /res/ будет /res_mods/X.X.X.X/.

P.S. Нашивка, устанавливаемая модом, НЕ заменяет выбранную в ВГшном меню.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury Установил LogSwapper , всё отлично :great:, но захотелось шапку у лога нанесенного мной урона.

Типа суммарный урон, насвет и заблокированный.  Т.е. 3 значения которые внизу, добавить в шапку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...