Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Темные Подвалы

Recommended Posts

1 час назад, Scharfhobel сказал:

а в скрипте там вроде написано если наблюдатель, то возврат, но почему то проигрывается звук.

Наблюдатель - это тот, что в тренировочной комнате между танками переключаться может.

 

1 час назад, Scharfhobel сказал:

Регулируется голосовыми уведомлениями.

А банки пересобирать я не научен.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Наблюдатель - это тот, что в тренировочной комнате между танками переключаться может.

 

а если дописать в начало

Цитата

def new_updateHealth(base, self, healthStr, progress):
    base(self, healthStr, progress)
    if _config.currentPercent is None or _config.currentPercent == 0:
        return
    player = BigWorld.player()
    if player.isObserver():
        return
    for percentage in (10, 25, 50):
        if not progress:
            break
        if progress <= percentage < _config.currentPercent:
            SoundGroups.g_instance.playSound2D(_config.data['%spercent' % percentage])
            break
    _config.currentPercent = progress

 

бинго!  вопли при переключении на полудохлых союзников прекратились! :laugh:

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоди. А как ты на мёртвого союзника переключаешься? О_О

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Погоди. А как ты на мёртвого союзника переключаешься? О_О

ну после того как меня убивают, можно же прыгать по союзникам для дальнейшего просмотра боя.

А.., понял, я имел ввиду полудохлого или почти дохлого.  :gg:

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Scharfhobel сказал:

@Polyacov_Yury 

не грузит банк. :(

 

Я вчера перезаливал рабочую версию вроде как.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_YuryДоброго времени суток, вопрос следующий, я хочу скачать мод на отключение озвучек(в частности - Чака). Вопрос следующий - когда можно ждать адаптацию под нынешнюю версию и как именно включать мод, есть ли отдельный тумблер где-либо, просто пользуюсь первый раз данным модом, инфы никакой толком тащемта не нашел.
Буду ждать ответа, спасибо за труды.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, SunAraw сказал:

@Polyacov_Yury

Доброго времени суток, вопрос следующий, я хочу скачать мод на отключение озвучек(в частности - Чака). Вопрос следующий - когда можно ждать адаптацию под нынешнюю версию и как именно включать мод, есть ли отдельный тумблер где-либо, просто пользуюсь первый раз данным модом, инфы никакой толком тащемта не нашел.
Буду ждать ответа, спасибо за труды.

 

Там в архиве неправильный номер патча малость.
Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок.

После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская).

Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Там в архиве неправильный номер патча малость.
Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок.

После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская).

Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская.

Огромное человеческое спасибо! Сделал как было сказано и все заработало, еще раз спасибо за проделанную работу и действительно полезный мод, вг не может, мододел поможет)) 
Ну и насчет озвучки, мне другая, кроме стандартной, и не нужна, поэтому это идеальный мод лично для меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

Все последние новости всегда можно найти на GitHub

спасибо! хоть можно ориентироваться, что изменения есть по модам =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос дружище, а откуда в твоем моде "VoiceOverrider" идет использование банки озвучки? Все пролазил, так и не нашел, хочу свою туда добавить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, NewMixPro сказал:

Такой вопрос дружище, а откуда в твоем моде "VoiceOverrider" идет использование банки озвучки? Все пролазил, так и не нашел, хочу свою туда добавить.

Из клиента игры, исходник открыт на GitHub.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Xotabych сказал:

Из клиента игры, исходник открыт на GitHub.

Это все круто, а свою то банку мне туда как добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, NewMixPro сказал:

Это все круто, а свою то банку мне туда как добавить?

 

Суть вот в чём.

Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды.

Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек.

Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно.

Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Суть вот в чём.

Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды.

Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек.

Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно.

Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml.

в папке audioww так же оставлять файл audio_mods.xml ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, NewMixPro сказал:

в папке audioww так же оставлять файл audio_mods.xml ?

 

Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк.

Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными?

Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк.

Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными?

Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/.

1) Если в audio_mods.xml указать путь до банка в таком случае будет включаться банк как в стандарте так и на моей озвучке.
2) Если путь до банка ставить в 
main_sound_modes.xml тогда выбор работает как надо но звука озвучки нет. Но прикол еще в том, что если в <wwise_language></wwise_language> ничего не указывать, звук из банка воспроизводится стандартной озвучки, а если указать любой другой, тогда получается как в первом варианте.

 

@Polyacov_Yury Все, баг устранил. Проблема была в <wwise_language>Akter</wwise_language>.
Если быть точным, в гайде по созданию озвучки не указано что нужно выставлять wwise_language на проект и его же указывать в файле конфига.

Edited by NewMixPro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, NewMixPro сказал:

1) Если в audio_mods.xml указать путь до банка в таком случае будет включаться банк как в стандарте так и на моей озвучке.
2) Если путь до банка ставить в 
main_sound_modes.xml тогда выбор работает как надо но звука озвучки нет. Но прикол еще в том, что если в <wwise_language></wwise_language> ничего не указывать, звук из банка воспроизводится стандартной озвучки, а если указать любой другой, тогда получается как в первом варианте.

 

@Polyacov_Yury Все, баг устранил. Проблема была в <wwise_language>Akter</wwise_language>.
Если быть точным, в гайде по созданию озвучки не указано что нужно выставлять wwise_language на проект и его же указывать в файле конфига.

 

Тогда лучше в проекте выставить wwise_language равным, например, U01, чтобы не редактировать стандартные XML-ки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...