demon2597 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Ох уж эти круги обзора. Да, за неимением {{see}} думаю в этом есть какой-то смысл. Только кругов обзора в дефолте нет, соответственно нет и файла с ними @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 В xvm-4.0.0-beta3 структура все еще не устоявшаяся? переделывать уже можно под новый формат или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 нормальная структура, мне нравится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 сильно меняться уже не должно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) Я тут скачал-таки бетку, начинаю ковырятся... 1) Первое, что заметил в дефолтном конфиге- на экране загрузки и по ТАБу название танка пишется вплотную к боям. Мелочь, но глаза режет. Особенно это заметно для правой половины. Достаточно пробел рядом с {{vehicle}} перенести внутрь моноширинного шрифта. было: "formatLeft": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font>", // Display format for the right Players Panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font></font> {{vehicle}}" стало: "formatLeft": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> </font>{{vehicle}}" 2) В секции colors куча одинаковых повторяющихся градаций цветов. Может сделать так: { // Динамический цвет по различным статистическим показателям "color_rating": { "color0": "0xFCFCFC", // неопределенно "color1": "0xFE0E00", // очень плохо "color2": "0xFE7903", // плохо "color3": "0xF8F400", // средне "color4": "0x60FF00", // хорошо "color5": "0x02C9B3", // очень хорошо "color6": "0xD042F3" // уникально }, // дмнамический цвет по оставшемуся запасу прочности "color_hp": { "color1": "0xFF0000", // очень низкий "color2": "0xDD4444", // низкий "color3": "0xFFCC22", // средний "color0": "0xFCFCFC" // выше среднего }, "colors": { ... ... // Dynamic color by remaining absolute health. // Динамический цвет по оставшемуся здоровью. "hp": [ { "value": 201, "color": ${"color_hp.color1"} }, // Цвет для значений менее 201 { "value": 401, "color": ${"color_hp.color2"} }, // Цвет для значений менее 401 { "value": 1001, "color": ${"color_hp.color3"} }, // Цвет для значений менее 1001 { "value": 9999, "color": ${"color_hp.color0"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color by remaining health percent. // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"color_hp.color1"} }, // Цвет для значений менее 10 проц { "value": 25, "color": ${"color_hp.color2"} }, // Цвет для значений менее 25 проц { "value": 50, "color": ${"color_hp.color3"} }, // Цвет для значений менее 50 проц { "value": 101, "color": ${"color_hp.color0"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color for XVM Scale (only with xvm-stat). // Динамический цвет по шкале XVM (только с xvm-stat). // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-/ "x": [ { "value": 17, "color": ${"color_rating.color1"} }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players) { "value": 34, "color": ${"color_rating.color2"} }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players) { "value": 53, "color": ${"color_rating.color3"} }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players) { "value": 76, "color": ${"color_rating.color4"} }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players) { "value": 93, "color": ${"color_rating.color5"} }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players) { "value": 999, "color": ${"color_rating.color6"} } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) ], // Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). "eff": [ { "value": 645, "color": ${"color_rating.color1"} }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": ${"color_rating.color2"} }, // 645 - 869 - bad { "value": 1155, "color": ${"color_rating.color3"} }, // 870 - 1149 - normal { "value": 1470, "color": ${"color_rating.color4"} }, // 1150 - 1464 - good { "value": 1740, "color": ${"color_rating.color5"} }, // 1465 - 1724 - very good { "value": 9999, "color": ${"color_rating.color6"} } // 1725 - * - unique ], ...Захотели поменять цвет- сменили вначале, он везде единообразно поменялся.colors.xc * кстати, в комментариях к eff и wn указаны неправильные границы диапазонов Edited May 21, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) @seriych, а работает так с цветами, пробовал? Вроде подставляют же блок { }, а ты подставляешь отдельный параметр, есть подозрение, что надо тогда каждый цвет обзывать блоком "color_rating": { color0: {"color0": "0xFCFCFC"}, // неопределенно ....... }, да и подставляем внуть массива, пытаясь заменить не весь параметр, а его часть, то есть напрашивается полный формат подстановки,а потом дополнительно указание диапазона Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 @demon2597, См. пример с battleLoading.xc из темы по подстановкам: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-формат-подстановок-конфига/ там тоже самое. пробовал? Я даже когда лишний пробельчик где-нибудь ставлю и то проверяю :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 Мелочь, но глаза режет. Ты ж коммиттер, поправь:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) @seriych, другими словами получится что-то в таком духе "def": { "value1": { "value": 47, "color": "0xFE0E00" }, "value2": { "value": 49, "color": "0xFE7903" }, ........ }, Подстановка: "rating": [ {"$ref": {"path":"def.value1"}, "value": 435}, {"$ref": {"path":"def.value2"}, "value": 805}, ..... ], итого- слишком сложно, проще оставить как есть это такой же массив, как и текстовые поля, подход к подстановкам следовательно одинаковый http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400-beta3/page-5#entry65649 Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Ты ж коммиттер, поправь:) Я думал у меня только в wn&eff права на изменение есть :-) Да и в любом случае мое мнение часто не совпадает с мнением других. Мало ли там экономите 1 символ на ники из 100500 символов. Плюс еще же вшитый конфиг менять, а я знать не знаю, где он. Или вшитый сейчас автоматом генерится на основе дефолтного? Просто раньше вшитый мог отличаться от дефолтного, то есть получается они задавались в разных местах. итого- слишком сложно Итого, вообще непонятно, зачем в дефайне задавать value, который всё равно перезаписывается всегда. проще оставить как есть Проще сделать, как я написал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 Мало ли там экономите 1 символ на ники из 100500 символов. Неприоритет. Если XlebniDizele4ku влезает - норм. вшитый конфиг менять Я займусь, ты дефолту поправь пробел и комменты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Если XlebniDizele4ku влезает - норм "Буркартошкин!" чтоль? :-) и комменты Комменты- это в colors.xc. То есть его тоже заливать, как я сделал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) Итого, вообще непонятно, зачем в дефайне задавать value, который всё равно перезаписывается всегда так перезаписывать надо чего-то а не пустое место Проще сделать, как я написал. если работает, а я не уверен, что работает. Ты попробуй цвета задать нестандартные, и глянь работает или нет, а то есть подозрение, что при твоем раскладе цвета просто подгружает из дефолта, ибо формат это все же корявый какой-то. У меня просто нет возможности проверить. Ну а уж если действительно работает- то очень замечательно Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 "Буркартошкин!" Ага, он самый:) его тоже заливать, как я сделал? Дефолт с правками пробела и комментов; colors.xc, battleLoading.xc, statisticForm.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) еще раз глягул на цвета- да не может работать эта хрень, это фигня нарисована какая-то Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 если работает, а я не уверен, что работает. Ты попробуй цвета задать нестандартные Я же писал, что проверял. Проверять я умею, ставил белый-черный. ибо формат это все же корявый какой-то Ровно такой же, как в примере из темы. Дефолт с правками пробела и комментов done А почему цвета дефайнить не хочешь? Удобно же. еще раз глягул на цвета- да не может работать эта хрень, это фигня нарисована какая-то Блин, это ровно также, как в примере. Что тебе там не нравится вообще? 'скрины' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) Что тебе там не нравится вообще? Сбило с толку, что подставляется не параметр, а его значение, чет переклинило, мож с непривычки, мож от забитой головы:) Да, тогда хороший вариант Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 21, 2013 Author Share Posted May 21, 2013 А почему цвета дефайнить не хочешь? Не хочу потерять баланс между читаемостью всех настроек и красотой файла. Мод вообще можно без него использовать, это пример для пользователя, автора. Для hp только место тратится, нафиг. А вот рейтинги можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) @seriych, затолкал на рабочий комп XVM Stat. Все норм работает, короче х.з. че меня так заклинило. Мне нравится, берем на вооружение, только hp тоже думаю лишний, его там совсем немного. По сему заготовку обозвал просто def, так мне привычнее/ Edited May 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 (edited) Не хочу потерять баланс между читаемостью всех настроек и красотой файла обозвать вместо color1, color2 как-то типа color_very_bad, color_bad... Или просто very_bad, bad ведь color у нас в названии секции дефайна есть "normal" уж явно читаемее, чем "F8F400" Edited May 21, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.