HEKPOMAHT Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 @Kar1son , у автора время будет, исправит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kar1son Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @Kar1son , у автора время будет, исправит верю в это и жду :) никого не тороплю, и спасибо @ktulho за работу! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 25, 2017 Author Share Posted December 25, 2017 @oleg1299 что-то не то вы прикрепили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oleg1299 Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 1 минуту назад, ktulho сказал: @oleg1299 что-то не то вы прикрепили. да все спс разобрался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 25, 2017 Author Share Posted December 25, 2017 8 часов назад, Kar1son сказал: в шапке висит py_hitLog.xc с ошибками. в строках 151-155 не хватает закрывающей кавычки после {{c:costShell}} исправил. В 24.12.2017 в 00:25, MIAPAK сказал: Как убрать сообщение unknown" при таране? а то как-то не очень красиво выходит попытался засунуть {{diff-masses}} Исправил 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 (edited) 5 часов назад, ktulho сказал: исправил. Исправил А суммирование попадание по танку {{n-player}} и урона по танку {{dmg-player}}, при отключённой опции "groupHitsByPlayer", поправишь? Edited December 25, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 (edited) При разных разрешениях экрана хитлог должен был скакать по экрану в зависимости от x и y, что логично Для того чтобы устранить эти скачки, хитлог в дефолтном варианте привязан к ушам, в связи с этим при разном разрешении экрана хитлог отсчитывается от ушей и ни на что не залезает. у меня одни из ушей не используются и хитлог размещен под ушами, в связи с чем хитлог не привязан к ушам и прописано прописано было примерно так"x": 1, "y": 550, но при игре на мониторе с другим разрешением экрана хитлог начинает скакать :( по подсказке сделал вот так"x": 1, "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", но хитлог продолжает все равно скакать может неправильно написал? или кто подскажет, как сделать привязку хитлога так, чтобы они не были привязаны к ушам и в тоже время чтобы на других разрешениях экрана (понятно, что не на всех) хитлог не скакал нашел и посмотрел ролик Вспышки [Гайд] Масштабирование Интерфейса WoT (для TV 4K, больших и малых мониторов), не помогло :( спасибо Edited December 30, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 (edited) @MIAPAK без скриншотов не совсем понятно, как прыгает hitLog. В 20.12.2017 в 08:34, Pensioner сказал: При отключении опции "Группировать попадания по имени игрока" макросы {{n-player}} и {{dmg-player}} не суммируют, число повреждений и сумму повреждений, по игроку. Вроде сделал, но надо проверить. Edited December 31, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 3 часа назад, ktulho сказал: @MIAPAK без скриншотов не совсем понятно, как прыгает hitLog. Вроде сделал, но надо проверить. СПС, пару боёв сыграл, вроде всё работает, если что отпишусь. С НГ, успехов тебе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) вот скриншоты 1920х1200 тут все хорошо 1920х1080 тут наползает 1280х1024 ну и тут battleLabelsTemplates.xc строки начало блоков: стр.9, 33, 235 Edited December 31, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 @MIAPAK , осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) 9 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: осталось выложить поле с массой ненужных макросов (подсказки и т.д ) закинул см.выше спс Edited December 31, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 {{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}} замени на 500 в трёх полях он не нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 (edited) 11 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}} замени на 500 изменил в одном только блоке "Шапке хитлога" 1920х1080 1920х1200 Edited December 31, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 @MIAPAK , ну отлично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: в трёх полях он не нужен. почему не нужен? нужен 1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 @MIAPAK 1 минуту назад, MIAPAK сказал: почему не нужен? нужен 1 блок отвечает за шапку, другой блок за подложку под шапку и третий за само тело хитлога тут так получается - если он нужен , значит будет: 17 часов назад, MIAPAK сказал: "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", но хитлог продолжает все равно скакать если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: если убрать макросы - поля будут на одном месте на разных разрешениях экрана. Тебе решать. ясно, спасибо с наступающим Новым годом!!! :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 18 часов назад, MIAPAK сказал: "y": "{{py:sub({{py:xvm.screenHeight}},690)}}", Эта конструкция точно не подойдёт. Она привязывает hitLog к нижней границе экрана. А если без этой конструкции, то как прыгает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 51 минуту назад, ktulho сказал: А если без этой конструкции, то как прыгает? спасибо убрал везде конструкцию и теперь никуда не бегает зря наверное разговорню завел :( минусуйте господа :( :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.