justdj Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 (edited) @ktulho hideBattleChat не скрывает чат на дефолт хвм + модуль. Можно в нем писать, но и срабатывают клавиши движения и т.д. disableBattleChat работает нормально Edited August 22, 2021 by justdj @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 26, 2021 Author Share Posted August 26, 2021 21.08.2021 в 12:54, justdj сказал: @ktulho hideBattleChat не скрывает чат на дефолт хвм + модуль. Исправил. Обновил скрипт hideBattleChat.py в шапке. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: Показать/скрыть или включить/отключить чат в бою: Очень полезная функция - скрывать. А можете добавить к этому дополнению бинд для выбора чата? (если такое вообще возможно). Например нажав "Y" чтобы без enter сразу открывался союзный чат, нажав (так же с выкл чатом) "U" взводный. При этом enter как и есть открывал бы последний используемый. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 12, 2021 Share Posted September 12, 2021 10.07.2021 в 13:13, ktulho сказал: Добавил в аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты макрос: {{py:isHardening('{{name}}')}} - возвращает 'hardening' для техники с установленным оборудованием 'Улучшенная закалка', иначе пусто. @ktulho срабатывает на увеличеное ХП от Полевой модернизации @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 12, 2021 Author Share Posted September 12, 2021 (edited) 10.07.2021 в 09:50, steaxch сказал: и тут тоже самое, если ХП больше паспортной, значит закалка стоит. Какие будут предложения? Edited September 12, 2021 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 12, 2021 Share Posted September 12, 2021 @ktulho кроме как "если прочность увеличилась меньше чем на 10%, то закалка не стоит" ничего в голову не приходит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 9 часов назад, steaxch сказал: @ktulho кроме как "если прочность увеличилась меньше чем на 10%, то закалка не стоит" ничего в голову не приходит Там вроде может быть и 8%. А сколько максимум добавляет "Полевой модернизации"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 2 часа назад, ktulho сказал: А сколько максимум добавляет "Полевой модернизации"? кажется 5% суммарно,3 постоянный бонус и 2 от усиленного чего то там,а супер тяжи постоянный бонус 5% имеют насколько я помню @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 @ktulho точно, про спецслот я забыл, тогда если меньше 8% то нет закалки. или если больше 5% то есть закалка. @Slava7572 правильно написал, максималка от полевой 5% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 Зачем вообще эта информация о том, есть закалка или нет, если она сводится только к добавке к ХП, а эту добавку мы видим и так? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 @StranikS_Scan, вроде для этого 10.07.2021 в 11:59, steaxch сказал: да, чтобы понимать собьешь гусеницу сразу или нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 15 минут назад, ktulho сказал: @StranikS_Scan, вроде для этого Ну типа шансов меньше сбить гуслю, если у врага закалка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 40 минут назад, StranikS_Scan сказал: Зачем вообще эта информация о том, есть закалка или нет, если она сводится только к добавке к ХП, а эту добавку мы видим и так? на раздамаженном как увидеть? отображать в маркерах фул ХП не предлагать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 20 часов назад, steaxch сказал: @ktulho срабатывает на увеличеное ХП от Полевой модернизации Исправил. Обновлен скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 3 часа назад, StranikS_Scan сказал: эту добавку мы видим и так для простоты,удобства,как и большинство инфомодов,хоть я этот макрос и не юзаю(пока скорее всего),но четко понимаю для чего он.Мы и стоковую башню можем посчитать,понять кто светится,помнить скорость полета снаряда и тип...и т.д.,и т.п.,но это лишняя нагрузка на мозг,лучше процессорную мощность направить на более нужные вещи в бою Опять же,усиленная гусля и минус слот,в клановом формате не самая последняя информация,понимаешь кто без стабилизатора играет(чаще всего,досыл не обсуждается,турбина часто тоже) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted September 18, 2021 Share Posted September 18, 2021 Прикольная идея, но не представляю, как реализовать, не превращая уши в орденскую планку.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 19, 2021 Share Posted September 19, 2021 (edited) 13.09.2021 в 16:42, ktulho сказал: Исправил. Обновлен скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты @ktulho в принципе не очень важно, ситуация редкая, нельзя ли делать еще одну проверку перед самым началом боя или в начале боя? а то не срабатывает если меняется оборудка перед боем. если что репки на всякий случай, в одном у противника изначально закалка не стоит, ставится при отсчете, в другом наоборот, стоит/снимается 20210919_1246_usa-A01_T1_Cunningham_18_cliff.wotreplay 20210919_1252_usa-A01_T1_Cunningham_18_cliff.wotreplay Edited September 19, 2021 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 21, 2021 Author Share Posted September 21, 2021 19.09.2021 в 13:25, steaxch сказал: @ktulho в принципе не очень важно, ситуация редкая, нельзя ли делать еще одну проверку перед самым началом боя или в начале боя? а то не срабатывает если меняется оборудка перед боем. Исправил 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 21, 2021 Author Share Posted September 21, 2021 04.09.2021 в 21:59, Antoshkaaa сказал: А можете добавить к этому дополнению бинд для выбора чата? (если такое вообще возможно). Например нажав "Y" чтобы без enter сразу открывался союзный чат, нажав (так же с выкл чатом) "U" взводный. При этом enter как и есть открывал бы последний используемый. Нужен реплей, с общением в чате взвода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 23, 2021 Share Posted September 23, 2021 21.09.2021 в 14:30, ktulho сказал: Исправил маленький косячок для своего танка, не срабатывает когда на нём ставишь закалку перед боем. во всех остальных случаях, когда снимаешь и при любых действиях союзников/противников всё у всех отображается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.