sergbodr Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Заменил и получился вот такой лог xvm.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 28, 2017 Author Share Posted November 28, 2017 Версия скрипта без макросов динамических цветов по рейтингу. Вроде не должна вылетать. fragCorrelationBar.py 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 @ktulho теперь сыграли 13 игр без сбоев до сих пор точно так, как вы сделали для меня без проблем;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 5 часов назад, ktulho сказал: Версия скрипта без макросов динамических цветов по рейтингу. Вроде не должна вылетать. fragCorrelationBar.py Тоже отыграл порядка 14 боев,полет нормальный!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 6, 2017 Share Posted December 6, 2017 (edited) Есть картинки шкала техники союзников и противников 30 из 30 живы 30 из 30 живы и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников 29 из 30 живы 29 из 30 живы 20 из 30 живы ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы. Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :( Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :( Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка? Пример как для Ally так и Enemy: 30 танков живо подтягивается картинка 30 20 танков живо подтягивается картинка 20 все танки уничтожены подтягивается картинка 0 Edited December 6, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kar1son Posted December 6, 2017 Share Posted December 6, 2017 5 часов назад, MIAPAK сказал: Есть картинки шкала техники союзников и противников 30 из 30 живы 30 из 30 живы и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников 29 из 30 живы 29 из 30 живы 20 из 30 живы ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы. Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :( Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :( Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка? Пример как для Ally так и Enemy: 30 танков живо подтягивается картинка 30 20 танков живо подтягивается картинка 20 все танки уничтожены подтягивается картинка 0 для союзников "src": "xvm://res/icons/totalHP/ally/{{py:xvm.total_hp.ally(30)}}.png" ну и для противника соответственно "src": "xvm://res/icons/totalHP/enemy/{{py:xvm.total_hp.enemy(30)}}.png" и нужно по 31 картинке для одних и для других @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 6, 2017 Author Share Posted December 6, 2017 @Kar1son Это не совсем те макросы. Есть макросы: {{py:sp.allyAlive}} количество живых союзников {{py:sp.enemyAlive}} количество живых противников 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 (edited) может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую battle.xcbattleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xcfragCorrelationBar.xc Edited December 9, 2017 by MIAPAK 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 Мож по этому 153 "textFormat": { "align": "right", "size": 24 }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 4 минуты назад, FishNavy сказал: Мож по этому 153 "textFormat": { "align": "right", "size": 24 }, не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники но все равно спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 23 минуты назад, MIAPAK сказал: не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники но все равно спасибо А с этим параметром //true - маркеры противников сортируются по уровню слева направо "directSortByLevelEnemies": true, -------------------------------------------- задать false @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 8 минут назад, krok65 сказал: "directSortByLevelEnemies": true, -------------------------------------------- задать false не, это сортирует по уровням @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 (edited) 17 минут назад, MIAPAK сказал: не, это сортирует по уровням А,ну да. У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще // Порядок маркеров для союзников "markersAllysOrder": ["unknown", "LT", "SPG", "TD", "MT", "HT"], // Порядок маркеров для противников "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"], Т.е наоборот у союзников поставил,у Вас у противников может наоборот поставить попробовать?У меня просто сортировка стоит,но попробуйте задать так еще. Edited December 8, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 9, 2017 Share Posted December 9, 2017 45 минут назад, krok65 сказал: У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще не не помогает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 9, 2017 Share Posted December 9, 2017 6 часов назад, MIAPAK сказал: может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую fragCorrelationBar.xc // Маркеры панели счета союзников 15х15 "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}" 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 9, 2017 Share Posted December 9, 2017 3 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: fragCorrelationBar.xc // Маркеры панели счета союзников 15х15 "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}" спасибо помогло 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 (edited) наконец то наваял себе Панель счета конфиг Маркеры панели счета от KAPb14 (с отдельными иконками для техники 10 уровня) - Клац!!! 30х30 15х15 Edited December 18, 2017 by MIAPAK 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 16, 2017 Author Share Posted December 16, 2017 Еще раз попытался решить проблему с вылетами. Версия с поддержкой макросов раскраски по рейтингам fragCorrelationBar.py Отпишитесь кто попробует. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 3 часа назад, ktulho сказал: Отпишитесь кто попробует. наверное имеет смысл это сделать после выхода стабильной версии XVM я катаю сейчас с ночной сборкой их 27 раз 1 раз вылет был @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 @MIAPAK как я уже сказал, что russchmiss всегда приходит, если вы хотите зайти в гараж, чтобы вы умерли и сразу же оставили в гараже DESKTOP И да, мы лучше протестируем его, если XVM снова начнет работать без проблем MFG SicFunzler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.