krok65 Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Собирайте банку на базе предоставленного проекта и все заработает. Конкретно в этом случае у вас не хватает аудио шин. Ну хватит шин,с engine_config.xml,не заработает что ль? Что дает audio_mods?Просто вынос звукового (банки,евенты) за пределы engine и sound_notifications,чтоб не правили там?Или что,поясните. Edited February 12, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Ну хватит шин,с engine_config.xml,не заработает что ль? Что дает audio_mods?Просто вынос звукового (банки,евенты) за пределы engine и sound_notifications,чтоб не правили там?Или что,поясните. Человек спросил "почему работает через engine_config.xml и не работает через audio_mods.xml", я дал ему рабочий кейс почему такое может происходить. В чем проблема? Edited February 12, 2017 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Человек спросил "почему работает через engine_config.xml и не работает через audio_mods.xml", я дал ему рабочий кейс почему такое может происходить. В чем проблема? Просто узнать для чего служит файл audio_mods.xml.Просто как вынос за пределы и все?Так само как человек написал,просто поинтересовался.Старый метод через энжин отменяют что ль? Edited February 12, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Просто узнать для чего служит файл audio_mods.xml.Просто как вынос за пределы и все?Так само как человек написал,просто поинтересовался.Старый метод через энжин отменяют что ль?Тогда никчему было цитировать мое сообщение. По поводу audio_mods.xml, он предоставляет возможности которых раньше не было (реммапинг ивентов, переключателей, состояний, RTPS). Да, текущая реализация не супер, но и делалась она не вчера и не на коленке. Если бы вопрос с лицензированием решился быстрее, сейчас бы уже была нормальная реализация которая всем нравится, а так имеет то что имеем =) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Собирайте банку на базе предоставленного проекта и все заработает. Конкретно в этом случае у вас не хватает аудио шин. Я как раз собирал по данному проекту. Результат выше. Edited February 12, 2017 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Тогда никчему было цитировать мое сообщение. По поводу audio_mods.xml, он предоставляет возможности которых раньше не было (реммапинг ивентов, переключателей, состояний, RTPS). Да, текущая реализация не супер, но и делалась она не вчера и не на коленке. Если бы вопрос с лицензированием решился быстрее, сейчас бы уже была нормальная реализация которая всем нравится, а так имеет то что имеем =) Спасибо что объяснили для чего он надо.Теперь как Вы и сказали реализовать надо,не через мучения и эксперименты.Еще бы и на эти возможности о которых Вы написали ТС или кто выложил бы гайд подробный,а не просто проект пустой и все,делайте.Вот тогда вообще будет норм. Тем более упрощают работу мододелам и прочим.Подробно бы дали описание и выложили какие евенты вообще родные используются на все,чтоб по ним человек мог делать и знать что заменять.Неужели это секрет такой?Это ж:я сделал,никому не дам. Тем более что тут такого тайного.Человек и будет для себя (то что именно ему нужно) и добавлять звуковое. Да,я понимаю там секреты на игровую механику,но звуки чтоб тайна такая была,хз.ИМХО!!! Edited February 12, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Человек спросил "почему работает через engine_config.xml и не работает через audio_mods.xml", я дал ему рабочий кейс почему такое может происходить. Вот мои файлы может где накосячил. Все делал по пунктам. Шины есть. res_mods (Just.House).zip Если добавляю инжен с прописанным банком то начинает грузиться, и громкость регулируется в настройках. Из нового файла работает нормально только реммапинг ивентов, а вот загрузка нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Automatyk Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Hi, sorry for english I tried creating voice mod a new method "sound_mods.xml" like in tutorial in first post but nothing doesn't work. I spent a lot of time and I tried and tried, changing some settings but nothing doesn't work. Old method using "engine_config.xml" works very fine. Can someone tell me why? Does it work for someone? Best regardsAutomatyk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Подтверждаю. Даже с прописанными RTPC и ивентами банк через audio_mods грузиться отказывается. Собирался из проекта в шапке. У меня из-за этого работа встала. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Из нового файла работает нормально только реммапинг ивентов, а вот загрузка нет.Там все должно работать. В любом случае прикрепил ваш проект, и готовую банку. Из изменений: шина; кодирование; параметры генерации. audioww.zip wwise.zip I tried creating voice mod a new method "sound_mods.xml" like in tutorialUse a file name from instructions (audio_mods.xml) выложил бы гайд подробный,а не просто проект пустой и всеТакому гайдами не обучить, если человек захочет он всему обучится (в инструкции пишет куда пройти). дали описание и выложили какие евенты вообще родные используются на все,чтоб по ним человек мог делать и знать что заменятьОзнакомьтесь с инструкцией / проектом, там у каждого ивента предоставлено описание что это и зачем это. Edited February 13, 2017 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Из изменений: шина; кодирование; параметры генерации. Даже если шина не была прописана банк все равно бы загрузился клиентом, единственное громкость звуков в нем не регулировалась ползунками в клиенте. Короче все это не влияет, а все оказалось как обычно баннально. Ознакомьтесь с инструкцией Неточность инструкции. А именно как должен быть прописан код для подгрузки банка. 'Начальный код (видимо неверный)' <banks> <bank> <name>[mod_bank_name].bnk</name> </bank> </banks> 'Рабочий' <loadBanks> <bank>[mod_bank_name].bnk</bank> </loadBanks> Edited February 13, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Короче все это не влияет, а все оказалось как обычно баннально.Гомеопатия воплоти =) Неточность инструкции. А именно как должен быть прописан код для подгрузки банка. "Начальный код (неверный)" <banks> <bank> <name>[mod_bank_name].bnk</name> </bank> </banks> Рабочий <loadBanks> <bank>[mod_bank_name].bnk</bank> </loadBanks> Ой все, надо было посмотреть что тут в инструкции приложено, извиняюсь, но то что в шапке не работает, да =) Edited February 13, 2017 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Ой все, надо было посмотреть что тут в инструкции приложено, извиняюсь, но то что в шапке не работает, да =) Антон пофиксит КТТС. Да ничего главное разобраться было до выхода патча. Ошибки не так страшны, когда быстро находят пути их решения. Edited February 13, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ribbed Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 (edited) Перезалил инструкцию и архив с проектом (в нем поменялся только audio_mods.xml). Правильный код действительно <loadBanks> <bank> mod.bnk </bank> </loadBanks> Как так получилось: как я уже писал, фича подключения банков через audio_mods.xml была реализована еще летом прошлого года, тогда же была подготовлена первая версия инструкции. В каком-то из патчей формат xml-ки по какой-то причине поменялся, поэтому инструкция и потеряла актуальность. Еще раз большое спасибо, что нашли и указали на ошибку. Hi, sorry for english I tried creating voice mod a new method "sound_mods.xml" like in tutorial in first post but nothing doesn't work. I spent a lot of time and I tried and tried, changing some settings but nothing doesn't work. Old method using "engine_config.xml" works very fine. Can someone tell me why? Does it work for someone? Best regardsAutomatyk There was an inaccuracy in the initial instruction with invalid keys in audio_mods.xml. I've updated the first post and included the English translation of revised instruction. Please feel free to share it with English-speaking community of mod makers. :) Edited February 13, 2017 by ribbed 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Automatyk Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 There was an inaccuracy in the initial instruction with invalid keys in audio_mods.xml. I've updated the first post and included the English translation of revised instruction. Please feel free to share it with English-speaking community of mod makers. :) Thank you very much for reply and fix problem :) I will try in my free time. Thanks a lot. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Неточность инструкции. А именно как должен быть прописан код для подгрузки банка. 'Начальный код (видимо неверный)' <banks> <bank> <name>[mod_bank_name].bnk</name> </bank> </banks> 'Рабочий' <loadBanks> <bank>[mod_bank_name].bnk</bank> </loadBanks> Где же вы раньше были?) Спасибо за обнову, ушел тестировать и работать над мёрджером :) 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Automatyk Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Hi, Now all works fine :) Best regards, Automatyk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Спасибо за то, что выложили. 1. Инструкция конечно не айс, но кое-что в ней можно увидеть. 2. Проект не полный, но я теперь могу озвучить то, что хотел. 3. Двойное СПАСИБО за лицензию, она правда только на год, но зато не надо мучиться объединять банки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Привет! Да,ребятам большое спасибо за помощь,если бы еще и увеличили память в engine_config было бы вообще круто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 А память увеличивать - это уже я буду :D 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.