Jump to content
Korean Random
ribbed

Проект Wwise для 0.9.17.1

Recommended Posts

Всем привет,

 

В 0.9.17.1 мы проапдейтили Wwise и систему подключения банков звуков; теперь, надеемся, создание звуковых модов станет для вас проще. В аттаче исходник проекта Wwise со всей иерархией (но без самих звуков) и краткая инструкция по созданию звуковых модов. В проект вшит танковый лицензионный ключ, поэтому ограничения на 200 звуков из бесплатной версии больше не будет.

wwise_project_9.17.1.zip

cоздание модов в wwise.pdf

Wwise mods creation.pdf

Edited by ribbed
  • Upvote 17
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать?

При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет?

Или я неправильно понял идею, описанную в доке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать?

При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет?

Или я неправильно понял идею, описанную в доке?

Всё правильно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё правильно :)

Тогда очень сильно напрашивается как минимум все объекты/замены звукового мода прописывать в его персональном файле, а в общем указывать только порядок поиска замен по данным из модов (порядок загрузки, если по простому), типа того, как реализовано с ресурсами, в виде paths.xml.

Иначе все это дело превращается просто в адскую кашу, и черта с два разберешь, что к какому моду относится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда очень сильно напрашивается как минимум все объекты/замены звукового мода прописывать в его персональном файле, а в общем указывать только порядок поиска замен по данным из модов (порядок загрузки, если по простому), типа того, как реализовано с ресурсами, в виде paths.xml.

Иначе все это дело превращается просто в адскую кашу, и черта с два разберешь, что к какому моду относится.

Напрашивается. Неизвестно, почему так не сделали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неизвестно, почему так не сделали.

Ну тут как раз таки более-менее понятно, точнее как всегда :)

Хорошо хоть тут разработчик есть, надеюсь, в ближайшее (относительно) время пофиксят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать?

При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет?

Или я неправильно понял идею, описанную в доке?

Да, такая проблема есть, и это наш факап. Фича с таким подключением банков на самом деле была реализована еще в середине прошлого года, но в силу лицензионных терок проекты мы шарить не могли и она не использовалась. В новом мире с пакетами модами это, очевидно, будет вызывать проблемы, поэтому будем чинить. Но это уже в следующих сериях. :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, еще пару патчей BanksLoader на плаву протянет. :P

 

UPD. За что минус-то?..

 

P.S. Кстати, его можно будет переписать в автоматический генератор audio_mods.xml...

 

UPD2. Прочитал доку. (надо было сразу :P). Ровно туже структуру audio_mods.xml нам продемонстрировали на WGDC перед выходом 9.15, и мы хором с phantasm'ом ее в течение 10 минут усиленно обфыркивали, ибо проблемы порождаются. Да, BanksLoader однозначно перепишу в автоматический мёрджер audio_mods.xml-файлов. Только надо придумать, что с совпадающими ивентами делать.

 

Да, и все еще непонятно, что будет с кастомными ивентами, вызываемыми из питона, к примеру, тот же Счетчик Фрагов. Банки придется все также через engine_config подключать?..

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ровно туже структуру audio_mods.xml нам продемонстрировали на WGDC перед выходом 9.15

Эээ а почему широкой массе про это практически ничего не известно? Или картоха делится инфой выборочно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эээ а почему широкой массе про это практически ничего не известно? Или картоха делится инфой выборочно?

Кто был на WGDC - тот знает. Скорее всего, планировалась публичная запись докладов, но что-то пошло не так.

 

Идея в том, что данная реализация была раскритикована в апреле на мероприятии всеми, кому не лень.

Однако, WG забили и за 10 месяцев ничего не исправили, выкатив в продемонстрированном варианте.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто был на WGDC - тот знает.

Не, ну не у всех же есть возможность там побывать, я так понимаю, это в Минске? Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :)

 

Скорее всего, планировалась публичная запись докладов, но что-то пошло не так.

 

 

 

данная реализация была раскритикована в апреле на мероприятии всеми, кому не лень.
Публично признать Fail - это было бы слишком, вы чего :P

 

Да, судя по начавшемуся движняку, кинутый мной на WG Feste Антону Панкову пендель все же был ретранслирован куда требовалось :)

Правда, возымел он несколько странный эффект - было резко выкачено обещанное, но не переделанное...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

судя по начавшемуся движняку, кинутый мной на WG Feste Антону Панкову пендель

Ох уж это ощущение собственной значимости ))

 

Этому движняку 4 года, если чо. Но да, конечно приятнее думать что это зависело от себя, хотя на самом деле нет)

 

 

 

Не, ну не у всех же есть возможность там побывать, я так понимаю, это в Минске? Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :)

 

Ниасилили оператора )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ощущение собственной значимости

Единственный стимул поддерживать генератор чистого энтузиазма, на котором вся работа основана, ага :P

 

приятнее думать что это зависело от себя

Есть такое понятие, как триггер. Оно же донесение инфы до начальства, в данном случае.

Одно дело, когда оно где-то там в глубине отделов в автоклавах булькает, и совершенно другое - когда мододел, поддерживающий фичу, лично приезжает в другой город, чтобы лично спросить у Больших Шишек, мол, "Ну что, когда уже? Нам же обещали..."

 

Этому движняку 4 года

Переходу на WWISE-то? Вполне может быть, учитывая объем работы. Но выхлоп появился в 9.14, которому скоро всего лишь год. А движняку конкретно с предоставлением проекта мододелам 4 года быть никак не может, потому что он как раз более-менее начался одновременно с самой идеей этой Конференции.

 

Ниасилили оператора )

Как присутствовавший, могу с уверенностью заявить - операторы были. И снимали все с кучи ракурсов. Просто было задано неожиданно огромное количество неудобных вопросов (не только по звуку, кстати), поэтому подробную стенограмму публиковать не стали.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто было задано неожиданно огромное количество неудобных вопросов (не только по звуку, кстати), поэтому подробную стенограмму публиковать не стали.

Да ладно, хорошие вопросы были. ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я перезалил проект, обновитесь до новой версии, пожалуйста. Там заменена лицензия - теперь используется специальный ключ для мододелов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поэтому подробную стенограмму публиковать не стали

Грустно однако. Там иногда весьма интересные вещи озвучиваются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и краткая инструкция по созданию звуковых модов

 

Уважаемый ribbed, уточните пожалуйста у ваших коллег такут проблемку:

 

Банк в вайсе собрали новый для тестового патча. Он подгружается клиентом только старым способом, если его прописать в engine_config.xml, новым способов записав его в audio_mods.xml в <banks> он не загружается клиентом. Хотя замена событий в этом же новом файле <events> работает.

 

'Так загружает, engine_config.xml'

<SFX_soundbanks_loadonce>
  <project>
    <name>example_mod.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_loadonce>

'Так нет, audio_mods.xml'

<banks>
  <bank> 
    <name>example_mod.bnk</name>
  </bank>
</banks>

 

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он подгружается клиентом только старым способом, если его прописать в engine_config.xml, новым способов записав его в audio_mods.xml в <banks> он не загружается клиентом.

Собирайте банку на базе предоставленного проекта и все заработает.

Конкретно в этом случае у вас не хватает аудио шин.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...