HEKPOMAHT 2,169 #438959 Posted August 28, 2018 Скрипты для WoT 1.1 https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?do=findComment&comment=437632 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #438991 Posted August 28, 2018 (edited) Will test.. Edited August 28, 2018 by Aslain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #438995 Posted August 28, 2018 2 минуты назад, Aslain сказал: It's still not working for me: beginBattle.py https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/?do=findComment&comment=437637 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #439014 Posted August 28, 2018 В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: У меня почему-то не отключается стандартный прицел и центральный маркер (ни в снайперском ни в аркадном режиме). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #439015 Posted August 28, 2018 1 минуту назад, rzaruba сказал: У меня почему-то не отключается стандартный прицел и центральный маркер (ни в снайперском ни в аркадном режиме). нет скрипта sight.py скорее всего C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro или не обновлён 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #439022 Posted August 28, 2018 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: нет скрипта sight.py скорее всего C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro или не обновлён Спасибо за ответ. Ставил вроде, ну или обновлял... Пару часов назад, как только появилось обновление. И с этой темы, и с темы "Сборник py_macro". Ща еще разок попробую. Не, все равно не отключаются. sight.py sight.xc battleLabelSight.xc battleLabels.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #439024 Posted August 28, 2018 Тоже не всё работает, раз пять уже переустанавливал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #439026 Posted August 28, 2018 5 минут назад, Pensioner сказал: Тоже не всё работает, раз пять уже переустанавливал. По конкретнее можно? @rzaruba @Pensioner прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #439029 Posted August 28, 2018 и проверьте заодно подключение ссылки: @xvm.xc "sight": ${"sight.xc":"sight"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #439030 Posted August 28, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: и проверьте заодно подключение ссылки: @xvm.xc "sight": ${"sight.xc":"sight"} Точно, забыл... Шас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #439033 Posted August 28, 2018 Обновил в шапке скрипты под патч 1.1.0. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #439034 Posted August 28, 2018 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: и проверьте заодно подключение ссылки: @xvm.xc "sight": ${"sight.xc":"sight"} Да, эт я идиот забыл, нужно было или скопировать из старого конфига или прописать заново в @xvm . Спасибо большое. Нифига, ерунда какая-то получается у меня. Сегодня еще доиграю так, завтра с утра переустановлю чистый клиент, хвм дефолтный и заново прицел. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #439463 Posted August 31, 2018 В 26.08.2018 в 09:25, HEKPOMAHT сказал: нужно переделать сам макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана, а должен показывать время зарядки первого снаряда. Может лучше {{py:sight.aLeftTime}} не трогать, а время до зарядки следующего снаряда будет возвращать {{py:sight.LeftTime}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #439477 Posted August 31, 2018 2 часа назад, ktulho сказал: Может лучше {{py:sight.aLeftTime}} не трогать, а время до зарядки следующего снаряда будет возвращать {{py:sight.LeftTime}}? тут вот что получилось: в прошлом патче для обычной техники и с механизмом дозарядки работали оба макроса: {{py:sight.leftTime}} - только для механизмов не показывал время перезарядки внутри барабана после выстрела {{py:sight.reloadTime}} - работал на всей технике и после критов/починки модулей значение менялось Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет: - для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки (как сейчас) - для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас) - для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда) Тогда может и {{py:sight.reloadTime}} можно общим сделать? Короче сделай как проще получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #439554 Posted August 31, 2018 (edited) У меня раньше показывало время перезарядки всего барабана , время до конца перезарядки всего барабана, время дозарядки следующего снаряда и время перезарядки между выстрелами, а теперь это всё похеломали да? Было / стало Edited August 31, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #439556 Posted August 31, 2018 3 минуты назад, Pensioner сказал: У меня раньше показывало время перезарядки всего барабана , время до конца перезарядки всего барабана, время дозарядки следующего снаряда и время перезарядки между выстрелами А сейчас что показывает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #439557 Posted August 31, 2018 (edited) 34 минуты назад, ktulho сказал: А сейчас что показывает? Добавил скрин выше. Показывает время перезарядки всего барабана и непонятно что за время(для с механизмом до зарядки). Вернул старый скрипт но временами вылазит ВГшная перезарядка. Вот так было прописано может что то поменять, чтоб с новым скриптом также было. // Время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). "timeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235|{{py:sight.cameraMode=str?-170}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-68|{{py:sight.cameraMode=sn?7|{{py:sight.cameraMode=str?55}}}}}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?00FF00|FF0000}}" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>" }, // Время перезарядки (в секундах). "baseTimeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235|{{py:sight.cameraMode=str?-170}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-88|{{py:sight.cameraMode=sn?-13|{{py:sight.cameraMode=str?1}}}}}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 26, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.reloadTime%3.2f}}</font>" }, // Время перезарядки барабана (в секундах). "baseTimeReloadClip": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-33}}}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 26, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa"}, "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aReloadTime%3.2f}}</font>" }, // Время оставшееся до конца перезарядки всего барабана(в секундах). "timeReloadClip": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-48|{{py:sight.cameraMode=sn?27}}}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.aLeftTime=0?00FF00|FF0000}}" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.2f}}|{{py:isBattle?OK}}}}</font>" }, Edited August 31, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #439558 Posted August 31, 2018 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в прошлом патче для обычной техники и с механизмом дозарядки работали оба макроса: {{py:sight.leftTime}} - только для механизмов не показывал время перезарядки внутри барабана после выстрела {{py:sight.reloadTime}} - работал на всей технике и после критов/починки модулей значение менялось в 1.1 для механизмов они не работают, т.е пусто Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #439561 Posted August 31, 2018 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в 1.1 для механизмов они не работают, т.е пусто Буду тогда со старым играть, может что то ещё измениться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #439562 Posted August 31, 2018 1 минуту назад, Pensioner сказал: Буду тогда со старым играть, может что то ещё измениться. ну так я предложил так сделать - и старые конфы ладить не потребуется: 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет: - для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки (как сейчас) - для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас) - для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда) Тогда может и {{py:sight.reloadTime}} можно общим сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites