Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

1 минуту назад, ktulho сказал:

Ни чего не понял.

где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть:

Цитата

маркер орудия не следует за центральным маркером, а как бы отделяется, повисает сам по себе...

я этот момент имел ввиду. Может так понятнее будет описание

----

то есть я привёл своё описание на примере мода, для большего понимания о чём речь

ща попробую заскринить

----

6bbd6588d507c3a7275011ad14e2b558.png

 

во втором варианте макрос должен сработать

----

хотя наверно должна быть корреляция со сведением. А раз прицел без сведения, то возможно не и получится...

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho может типо этого, может другого со схожим функционалом. Но речь же не о моде, а о макросе. Мод я привёл как пример.

я выше крин прикрепил - может ты не заметил

Link to comment
Short link
Share on other sites

30 минут назад, ktulho сказал:

Не вижу ни какой пользы от этого макроса.

хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2). Если никакой пользы нет, вопрос-заявка снят.

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2)

Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

что отстаёт от маркера это понятно, но мне кажется там есть какой-то нюанс. Когда двигаешь камеру - сведение перемещается за цм, то есть там существует связь. Но когда наводишь на дом (вариант 2) - оно как бы повисает. Такое чувство, что пропадает эта связь. Я почему-то подумал, что можно отследить именно этот момент - момент самого обрыва, так при незначительном изменение камеры (когда всязи нет) - сведение остаётся болтаться само по себе. Да ладно, всё тогда.

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 минут назад, Scharfhobel сказал:

Он про вот этот эффект.

ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Было бы неплохо убедить  картошку в том, что балкалк точно разрешён, даже несмотря на

a7b7526efaee927ca2e4e663e62b65f7.png

 

 

Всё же они с тех пор могли и передумать.

 

 

---

Ну и да, в прицеле есть "расстояние до точки", если прицел на небе/заднике карты, то расстояние показывает запредельным.

Можно сделать что-то вроде  ! , со значением "прозрачность = 0, если расстояние до цели меньше 700"

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения.

Мы знаем, но спиной мозг не знает и кидается корректировать провал сведения, как результат промах.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения.

Вот вам небольшой лайфхак по стрельбе,когда такое происходит просто цельтесь центральным маркером(грубо говоря центр экрана),пусть сведение хоть на метр будет ниже или выше,но снаряд полетит точно в центр экрана:Default:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho можно ли в самом скрипте настроить, чтобы после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Реплей имеется если что. Если дописать def пусто - всё ровно ничего не меняется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT давай риплей.

вот реплей с таймингом:

 

----

потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет.

----

скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает.

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как.

Исправил, обновил скрипт reloading.py

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, ktulho сказал:

Исправил, обновил скрипт reloading.py

проверил на 2х реплеях - всё теперь норм.

----

{{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит - реплей там же

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...