ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho мой вопрос-заявка затерялся: рассмотри по возможности. Ни чего не понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Ни чего не понял. где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть: Цитата маркер орудия не следует за центральным маркером, а как бы отделяется, повисает сам по себе... я этот момент имел ввиду. Может так понятнее будет описание ---- то есть я привёл своё описание на примере мода, для большего понимания о чём речь ща попробую заскринить ---- во втором варианте макрос должен сработать ---- хотя наверно должна быть корреляция со сведением. А раз прицел без сведения, то возможно не и получится... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть: Типа этого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 @ktulho может типо этого, может другого со схожим функционалом. Но речь же не о моде, а о макросе. Мод я привёл как пример. я выше крин прикрепил - может ты не заметил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Но речь же не о моде, а о макросе. Не вижу ни какой пользы от этого макроса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 30 минут назад, ktulho сказал: Не вижу ни какой пользы от этого макроса. хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2). Если никакой пользы нет, вопрос-заявка снят. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2) Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 что отстаёт от маркера это понятно, но мне кажется там есть какой-то нюанс. Когда двигаешь камеру - сведение перемещается за цм, то есть там существует связь. Но когда наводишь на дом (вариант 2) - оно как бы повисает. Такое чувство, что пропадает эта связь. Я почему-то подумал, что можно отследить именно этот момент - момент самого обрыва, так при незначительном изменение камеры (когда всязи нет) - сведение остаётся болтаться само по себе. Да ладно, всё тогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 42 минуты назад, ktulho сказал: Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ. Он про вот этот эффект. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 19 минут назад, Scharfhobel сказал: Он про вот этот эффект. ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 (edited) Было бы неплохо убедить картошку в том, что балкалк точно разрешён, даже несмотря на Всё же они с тех пор могли и передумать. --- Ну и да, в прицеле есть "расстояние до точки", если прицел на небе/заднике карты, то расстояние показывает запредельным. Можно сделать что-то вроде ! , со значением "прозрачность = 0, если расстояние до цели меньше 700" Edited February 8, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 @HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. Мы знаем, но спиной мозг не знает и кидается корректировать провал сведения, как результат промах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. Вот вам небольшой лайфхак по стрельбе,когда такое происходит просто цельтесь центральным маркером(грубо говоря центр экрана),пусть сведение хоть на метр будет ниже или выше,но снаряд полетит точно в центр экрана @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 @ktulho можно ли в самом скрипте настроить, чтобы после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Реплей имеется если что. Если дописать def пусто - всё ровно ничего не меняется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 @HEKPOMAHT давай риплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT давай риплей. вот реплей с таймингом: ---- потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет. ---- скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает. Edited February 9, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Исправил, обновил скрипт reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Исправил, обновил скрипт reloading.py проверил на 2х реплеях - всё теперь норм. ---- {{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит - реплей там же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 35 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.