Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

1 час назад, Pensioner сказал:

 А это относится, и для текущей версии и для теста?

да.

Скрипт reloading.py для теста: reloading.py

Добавлены макросы:

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.
{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.

{{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто

Edited by ktulho
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 28.04.2018 в 16:41, ktulho сказал:

Скрипт sight.py для теста: sight.py

Скрипт chancePenetration.py для теста: chancePenetration.py

Тут назрел вопрос о перезарядке барабанных итальянцах. У них как бы две перезарядки: заряжение снаряда в магазин и досылание снаряда в ствол. В связи с чем два вопроса:

1) что должны отображать макросы:


{{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки  секундах). Иначе возвращается нормализованное значение;
{{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки  процентах, без знака %);
{{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки  секундах);
{{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане  секундах);

2) надо ли добавлять еще макросы?

 

12 часов назад, ktulho сказал:

исправил.

Читал, вроде всё поставил для теста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Выкинул всё ,на чистом клиенте с XVM,  сведение как на что то засматривается и постоянно отстаёт, убрал XVM и на чистом клиенте остаётся только не так кретично, и это при включеном сервеным. И даже на чистом клиенте в питоне ошибки, и за 2 минуты боя 1350 строк записано. Похоже с этого патча вообще без XVM заставят играть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, ktulho сказал:

Попробуйте еще раз скачать скрипт sight.py.

 

СПС всё исправилось, видно перепутал после скачивания, тест и основу.

В 30.04.2018 в 13:41, ktulho сказал:

да.

Скрипт reloading.py для теста: reloading.py

Добавлены макросы:

{{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.
{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.

{{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто

Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно. Из за этого показывает что барабан заряжен когда он на самом деле не заряжен. Что я там опять неправильно наделал?

 

 

 

python.log

 

 

xvm.log

20180501_1243_italy-It08_Progetto_M40_mod_65_01_karelia.wotreplay

shot_010.jpg

shot_012.jpg

 

Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана.

 "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>"

Edited by Pensioner
Link to comment
Short link
Share on other sites

36 минут назад, Pensioner сказал:

Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана.

 "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>"

Попробуйте так:

 "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>"
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, ktulho сказал:

Попробуйте так:


 "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>"

 

Спасибо, всё окей, "ОК" работает как нужно..

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, Pensioner сказал:

Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно.

Вроде исправил.

reloading.py

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

21 час назад, ktulho сказал:

Попробуйте так:


 "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>"

На тесте не проверил, а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же.

shot_045.jpg

Edited by Pensioner
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновил эти три файла, циферка не тикает. Что-то ещё надо было обновить или что я делаю не так?

(в питон.логе и хвм.логе никаких намёков)

% зарядки обновляется при переключении камеры, но не обновляется, как должен, словно в конфиге нет onreload


      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",

d28b8bcc8add27c05f9067d0a0d8648d.gif

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

51 минуту назад, Pensioner сказал:

а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же.

добавьте в секцию:

"alpha" : "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}"

 

10 минут назад, aster сказал:

Обновил эти три файла, циферка не тикает.

Исправил, обновил reloading.py в шапке.

Link to comment
Short link
Share on other sites

15 минут назад, ktulho сказал:

Исправил, обновил reloading.py в шапке.

 


2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-05-02 12:31:09.774: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-05-02 12:31:09.774: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-05-02 12:31:09.775: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 81, in _AmmoPlugin__onGunAutoReloadTimeSet
2018-05-02 12:31:09.775: ERROR:     autoReloading(state.getTimeLeft(), state.getBaseValue())
2018-05-02 12:31:09.775: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 65, in autoReloading
2018-05-02 12:31:09.775: ERROR:     _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells]
2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

Link to comment
Short link
Share on other sites

старая ошибка вылезла:

надпись "Готов" иногда окрашивается сначала в красный, потом зелёный. 

В 24.05.2017 в 20:24, HEKPOMAHT сказал:

"timeReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",  
      "format": "<font color='{{py:sight.leftTime=0?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>"
    },

 

 

скрипт из шапки

на реплее воспроизводит, на реплее второе КД в начале боя

 

 

 

>во время кд между снарядами в барабане - тоже иногда мерцает

>присмотрелся в бою, так сначала зелёный "Готов" появилось, потом красные 0.00 потом опять зелёный "Готов"

А вот - скрипт из этого поста работает как положено, в логах ошибок нет.

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...