Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 2 часа назад, ktulho сказал: исправил. А это относится, и для текущей версии и для теста? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2018 Author Share Posted April 30, 2018 (edited) 1 час назад, Pensioner сказал: А это относится, и для текущей версии и для теста? да. Скрипт reloading.py для теста: reloading.py Добавлены макросы: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. {{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто Edited April 30, 2018 by ktulho 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 В 28.04.2018 в 16:41, ktulho сказал: Скрипт sight.py для теста: sight.py Скрипт chancePenetration.py для теста: chancePenetration.py Тут назрел вопрос о перезарядке барабанных итальянцах. У них как бы две перезарядки: заряжение снаряда в магазин и досылание снаряда в ствол. В связи с чем два вопроса: 1) что должны отображать макросы: {{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение; {{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки (в процентах, без знака %); {{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах); {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); 2) надо ли добавлять еще макросы? 12 часов назад, ktulho сказал: исправил. Читал, вроде всё поставил для теста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 30, 2018 Author Share Posted April 30, 2018 28 минут назад, Pensioner сказал: Читал, вроде всё поставил для теста. Попробуйте еще раз скачать скрипт sight.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 Выкинул всё ,на чистом клиенте с XVM, сведение как на что то засматривается и постоянно отстаёт, убрал XVM и на чистом клиенте остаётся только не так кретично, и это при включеном сервеным. И даже на чистом клиенте в питоне ошибки, и за 2 минуты боя 1350 строк записано. Похоже с этого патча вообще без XVM заставят играть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 30, 2018 Share Posted April 30, 2018 @ktulho скатал 5 боёв - новые макросы работают отлично, в логах ошибок нет. Спс за адаптацию прицела @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 1, 2018 Share Posted May 1, 2018 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: Попробуйте еще раз скачать скрипт sight.py. СПС всё исправилось, видно перепутал после скачивания, тест и основу. В 30.04.2018 в 13:41, ktulho сказал: да. Скрипт reloading.py для теста: reloading.py Добавлены макросы: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. {{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно. Из за этого показывает что барабан заряжен когда он на самом деле не заряжен. Что я там опять неправильно наделал? python.log xvm.log 20180501_1243_italy-It08_Progetto_M40_mod_65_01_karelia.wotreplay Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана. "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>" Edited May 1, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2018 Author Share Posted May 1, 2018 36 минут назад, Pensioner сказал: Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана. "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>" Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 1, 2018 Share Posted May 1, 2018 10 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" Спасибо, всё окей, "ОК" работает как нужно.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2018 Author Share Posted May 1, 2018 6 часов назад, Pensioner сказал: Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно. Вроде исправил. reloading.py 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
elementofprgress Posted May 1, 2018 Share Posted May 1, 2018 to replace zoomLevel if disabled. Quote @registerEvent(CrosshairPanelContainerMeta, 'as_setZoomS') def CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS(self, zoomStr): if config.get('sight/enabled', True): global zoomLevel zoomLevel = zoomStr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 (edited) 21 час назад, ktulho сказал: Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" На тесте не проверил, а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же. Edited May 2, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 Обновил в шапке под патч 1.0.1.0 скрипты: sight.py, reloading.py, chancePenetration.py. Обновил в шапке флэшку battleCrosshairsApp.swf. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 (edited) Обновил эти три файла, циферка не тикает. Что-то ещё надо было обновить или что я делаю не так? (в питон.логе и хвм.логе никаких намёков) % зарядки обновляется при переключении камеры, но не обновляется, как должен, словно в конфиге нет onreload "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", Edited May 2, 2018 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 51 минуту назад, Pensioner сказал: а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же. добавьте в секцию: "alpha" : "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}" 10 минут назад, aster сказал: Обновил эти три файла, циферка не тикает. Исправил, обновил reloading.py в шапке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 15 минут назад, ktulho сказал: Исправил, обновил reloading.py в шапке. 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 81, in _AmmoPlugin__onGunAutoReloadTimeSet 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: autoReloading(state.getTimeLeft(), state.getBaseValue()) 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 65, in autoReloading 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 2, 2018 Author Share Posted May 2, 2018 @aster ещё раз обновил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 Теперь ОК) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 33 минуты назад, ktulho сказал: добавьте в секцию: "alpha" : "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}" Спс помогло! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2018 Share Posted May 2, 2018 (edited) старая ошибка вылезла: надпись "Готов" иногда окрашивается сначала в красный, потом зелёный. В 24.05.2017 в 20:24, HEKPOMAHT сказал: "timeReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "format": "<font color='{{py:sight.leftTime=0?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>" }, скрипт из шапки на реплее воспроизводит, на реплее второе КД в начале боя >во время кд между снарядами в барабане - тоже иногда мерцает >присмотрелся в бою, так сначала зелёный "Готов" появилось, потом красные 0.00 потом опять зелёный "Готов" А вот - скрипт из этого поста работает как положено, в логах ошибок нет. Edited May 6, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.