HEKPOMAHT Posted January 26, 2018 Share Posted January 26, 2018 прогнал реплеи - всё исправлено (затопление, пожар, выстрел). логи без ошибок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 26, 2018 Share Posted January 26, 2018 @ktulho, а общий скрипт sight.py будет далее поддерживаться? Использую к примеру минимальный набор функций (дальномер, бронепробитие, кол-во снарядов и время кд) - проще один скрипт иметь, чем несколько) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2018 Author Share Posted January 26, 2018 3 минуты назад, SEREGA_SF сказал: а общий скрипт sight.py будет далее поддерживаться? нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 27, 2018 Share Posted January 27, 2018 Т.е. получается в конфиге ничего не надо будет переписывать, только выкинуть один скрипт и вместо него закинуть 2(или более)? Чет до меня как до черепахи доходит)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 27, 2018 Author Share Posted January 27, 2018 1 минуту назад, SEREGA_SF сказал: только выкинуть один скрипт и вместо него закинуть 2(или более)? Да. Выделил в отдельный файл: В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Количество снарядов: {{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов;{{py:sight.quantityInClipShells}} - количество оставшихся снарядов в барабане; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; {{py:sight.burst}} - количество снарядов, выстреливаемых за одну очередь; PY(ON_AMMO_COUNT) - при изменении количества снарядов в активном слоте. Обратите внимание, макросы теперь обновляются по событию PY(ON_AMMO_COUNT) Выделил в отдельный файл: В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Перезарядка орудия: {{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение;{{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки (в процентах, без знака %);{{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах); {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); PY(ON_RELOAD) - пока орудие перезаряжается срабатывает с частотой 10 раз в секунду. 20 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isBattle}} - после уничтожения танка, если дождаться появления панельки собщения о результатах боя, на мгновение появляются данные "до начала боя" (на реплее не воспроизводится, проверял на двух) Возможно исправил. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 27, 2018 Share Posted January 27, 2018 32 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho , может есть смысл для прицела сделать отдельную папку и все скриптусы для прицела в неё помещать? либо (второй вариант) ко всем скриптам дописать приставку aim_ aim_aimingSystem.py aim_sight.py aim_quantityShells ... так было бы легче отслеживать (имхо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 27, 2018 Share Posted January 27, 2018 (edited) 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: сделать отдельную папку + проще отдельно в папке разбираться (обозвать к примеру просто - aim), чем в общей во всей куче. Edited January 27, 2018 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 27, 2018 Share Posted January 27, 2018 ааа, вот ещё затерялось в массе: В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал: нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 В 26.01.2018 в 19:42, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isBattle}} - после уничтожения танка, если дождаться появления панельки собщения о результатах боя, на мгновение появляются данные "до начала боя" (на реплее не воспроизводится, проверял на двух) исправлено @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 Выделил в отдельный файл: В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Вероятность пробития: {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели; {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания; {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc; {{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах); PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника. В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал: нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!) Зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 в данный момент, когда пульки заканчиваются макрос {{py:sight.shellType}} показывает, что снаряд заряжен, а должен показывать "not_shell": "б/к пуст". Можно макросом вывести (=0?пусто), но так будет грамотней. Да и везде такая подстановка есть. Реплей подготовлен, если нужно выложу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 @HEKPOMAHT , может просто пусто возвращать? Риплей прикрепи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 (edited) В 28.01.2018 в 21:30, ktulho сказал: @HEKPOMAHT , может просто пусто возвращать? Риплей прикрепи. нужен доп параметр. Пусть текстовую подстановку возвращает. Edited February 3, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал: нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!) Добавил. Обновились файлы infoChargedShell.py и sight.xc. Исправил ошибку в дополнении "Вероятность пробития". Обновил файл chancePenetration.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 @ktulho , по прицелу всё тогда. Проверил - всё работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 29, 2018 Share Posted January 29, 2018 @ktulho, из sight.xc нужно удалить часть: }, "leftTimeText": { "battle": "Ready", "preBattle": 0.00 (наверно ещё от черновика осталось) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kaeptn Posted January 29, 2018 Share Posted January 29, 2018 В 24.1.2017 в 16:50, ktulho сказал: Probability of penetration: {{py: sight.piercingActual}} - the penetrating ability of the projectile when approaching the target; {{py: sight. armorActual }} - reduced armor at the aiming point; {{py: sight.c_piercingChance}} - the color associated with the chance of breaking through. Colors are set in sight.xc ; {{py: sight.hitAngle}} - angle of the projectile entering the armor at the aiming point (in degrees); PY (ON_CALC_ARMOR) - triggers if the sight is aimed at the opponent. {{py:sight.hitAngle}} - including normalisation? i also request adding {{py:sight.shellCaliber}} - caliber of the shell (to calculate overmatching) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 29, 2018 Author Share Posted January 29, 2018 3 часа назад, Kaeptn сказал: {{py:sight.hitAngle}} - including normalisation? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kaeptn Posted January 29, 2018 Share Posted January 29, 2018 (edited) 11 hours ago, ktulho said: No. Could you? more useful. edit: {{py: sight.hitAngle}} not woring. xvm.log Edited January 30, 2018 by Kaeptn 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2018 Author Share Posted January 30, 2018 17 часов назад, Kaeptn сказал: {{py: sight.hitAngle}} not woring. Исправил. 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: из sight.xc нужно удалить часть: Убрал. Добавил в аддон "Вероятность пробития" макрос: {{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах); 23 часа назад, Kaeptn сказал: i also request adding {{py:sight.shellCaliber}} - caliber of the shell (to calculate overmatching) Добавил в аддон "Информация о текущем снаряде" макрос: {{py:sight.caliberShell}} - калибр снаряда. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.