Jerryfer 2 #393990 Posted June 5, 2017 Imagine that there is 4 mods A, B, C, D. C requests loading after A but before B. D requests after B but before A. We stuck into situation that could not be resolved. Yes, it is possible, but only in very weird and complex setups. If conflict cannot be resolved (looping dependency), show error message and abort mod loading. Like it is now. 99% cases would be load after XVM or load before XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #394047 Posted June 6, 2017 If conflict cannot be resolvedSorting algorithm would be quite complex for WG at least. They sometimes could not do a simple thing, so what can I say about something like that. 99% cases would be load after XVM or load before XVM."Specification" is a bad solution. Solution should be abstract/global/objective (I don't know which word suits more for this context). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #397581 Posted July 13, 2017 (edited) del Edited August 29, 2017 by angelsoft 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jerryfer 2 #397961 Posted July 16, 2017 Hi, One comment regarding .wotmod file naming. Please reconsider if it is necessary to add mod version to the .wotmod filename. Having it included it is very easy to have two versions of same mod installed. Same name would cause regular overwrite when upgrading. .wotmods are already commonly distributed inside compressed .zip, this mod version number can go in the "outside" zip file. Regards, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #397968 Posted July 16, 2017 Please reconsider if it is necessary to add mod version to the .wotmod filename. Having it included it is very easy to have two versions of same mod installed. Same name would cause regular overwrite when upgrading. Recommended but not necessary. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #404974 Posted September 23, 2017 А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ? Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #404978 Posted September 23, 2017 3 часа назад, ShuraBB сказал: А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ? Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type У нас пакеты вроде как с расширением .zip должны быть... Ну и без сжатия, да. (Не знаю, что значат параметры :D) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #404980 Posted September 23, 2017 5 часов назад, ShuraBB сказал: А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ? Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type Вот так надо: "C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a XXX.wotmod @FilesList.txt -mx=9 -tzip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #404990 Posted September 23, 2017 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: -mx=9 mx=9 - это максимальное сжатие, mx=0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #404992 Posted September 23, 2017 (edited) Только что, night_dragon_on сказал: mx=9 - это максимальное сжатие, mx=0. Вообще-то клиент отлично читает сжатый zip. Метод mzDeflate и mx=9 заходят на ура. Поправочка - только для pkg. Всё забываю, что вы wotmod юзаете. Edited September 23, 2017 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #404994 Posted September 23, 2017 (edited) Мы обычным Info-Zip'ом делаем zip -0 -q -r ../azaza.wotmod ./* Edited September 23, 2017 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xenus 62 #404995 Posted September 23, 2017 9 часов назад, ShuraBB сказал: А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ? Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type Жму обычно так: 7z.exe a mod.wotmod mod_dir -mx=0 -mmt -ssw -tzip -y Проблем невозникает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #405002 Posted September 23, 2017 Решил проблему: Так не работает: 7z a -tzip -mx0 -r D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\*.* А так работает: 7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\ Но блин, разницы быть не должно-же... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #405007 Posted September 23, 2017 У тебя случаем нет папки /res/res? А то это что-то странно выглядит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #405012 Posted September 23, 2017 42 minutes ago, ShuraBB said: Но блин, разницы быть не должно-же... Прикол в том, что для правильной работы пакета нужно чтобы в архиве были не только записи файлов, но и записи директорий. Возможно разница в командах и приводит к отсутствию нужной записи каталога в архиве и пакет не работает. Архиваторам достаточно только записи файлов иметь, т.к. в именах файлов присутствуют пути внутри архива, и отсутствие записей директорий не мешает построению дерева файловой структуры внутри архива. Записи директорий по сути содержат только разрешения для директорий. Эта проблема всплывала ранее, решалась путем прописывания своеобразного костыля, хотя костылем это назвать довольно с натяжкой можно. Структуру zip архива можно посмотреть через соответствующий модуль в питоне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #405029 Posted September 23, 2017 >У тебя случаем нет папки /res/res? Нет. >Прикол в том, что для правильной работы пакета нужно чтобы в архиве были не только записи файлов, но и записи директорий. С точки зрения 7Zip, WinZip и виндов это нормальный zip архив который распаковывается в совершенно правильную структуру. Вот только клиенту он не нравится :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #405035 Posted September 23, 2017 1 hour ago, ShuraBB said: С точки зрения 7Zip, WinZip и виндов это нормальный zip архив который распаковывается в совершенно правильную структуру. Вот только клиенту он не нравится :-) Так в том и подвох :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Duner 8 #406523 Posted October 8, 2017 Добрый день, Подскажите плз, заменил пикчи снарядов барабана на бирюзовый цвет, взял с другого прицела. В игре не изменилось ( Измененный crosshairControls.swf закинул в wotmod Винраром, без сжатия. crosshair_Controls.wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shefer 7 #406529 Posted October 8, 2017 4 часа назад, Duner сказал: Добрый день, Подскажите плз, заменил пикчи снарядов барабана на бирюзовый цвет, взял с другого прицела. В игре не изменилось ( Измененный crosshairControls.swf закинул в wotmod Винраром, без сжатия. crosshair_Controls.wotmod А как оно у вас без самого скрипта прицела будет работать) sights.wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #406654 Posted October 11, 2017 (edited) Спешу с новостями. Не знаю, как умудрился не заметить это раньше.. В версии 0.9.20.1 пакет net.openwg.vfsgettext больше не будет нужен. Более изящное исполнение включено в стандартный клиент игры. По крайней мере - на тесте это так. Ну, и вдогонку по расположению пакетов. Процитирую себя же из топика по шкуркам от KoreanRandom. 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Я собираюсь начать кампанию за наведение порядка в папке /mods/версия_игры, потому что все, кроме меня, складывают свои моды тупо в корень, и с папкой становится невозможно работать. Предлагаю начать с Вас :) Положите в архиве wotmod-пакеты со шкурками в отдельную папочку (/mods/0.9.20.1/KR, например), я буду очень и очень благодарен :) (У себя я кладу их в папку RemodEnabler_skins, но это уже верх ОКР и я не буду от вас этого требовать :) ) (@tricsi, добрая душа, положил пакеты туда, куда я предложил :) ) Собственно, о чем я. Рассортировать пакеты в папке /mods/версия/ я предлагаю. К примеру, в отдельную папочку скидать такие вещи, как mods_gui, vxSettingsApi, modsListApi и подобные, в отдельную - моды от ПроТанки, в отдельную - от @Pavel3333... Просто чтобы все не лежало в одной аморфной куче. Ладно, я своими только модами пользовался, все тихо-мирно в папочке PYmods лежит и не мешает лишний раз. Но как только начал чужие модики накатывать - в папку с пакетами стало заглядывать боязно. Edited October 11, 2017 by Polyacov_Yury 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites