Jump to content
Korean Random
ribbed

Mod packages / Пакеты модов

Recommended Posts

 

 

Imagine that there is 4 mods A, B, C, D. C requests loading after A but before B. D requests after B but before A. We stuck into situation that could not be resolved.

Yes, it is possible, but only in very weird and complex setups. If conflict cannot be resolved (looping dependency), show error message and abort mod loading. Like it is now.

 

99% cases would be load after XVM or load before XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

If conflict cannot be resolved

Sorting algorithm would be quite complex for WG at least. They sometimes could not do a simple thing, so what can I say about something like that.

99% cases would be load after XVM or load before XVM.

"Specification" is a bad solution. Solution should be abstract/global/objective (I don't know which word suits more for this context).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

 

One comment regarding .wotmod file naming. Please reconsider if it is necessary to add mod version to the .wotmod filename. Having it included it is very easy to have two versions of same mod installed. Same name would cause regular overwrite when upgrading.

 

.wotmods are already commonly distributed inside compressed .zip, this mod version number can go in the "outside" zip file.

 

Regards,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Please reconsider if it is necessary to add mod version to the .wotmod filename. Having it included it is very easy to have two versions of same mod installed. Same name would cause regular overwrite when upgrading.
Recommended but not necessary.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ShuraBB сказал:

А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ?

Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r

Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type

У нас пакеты вроде как с расширением .zip должны быть... Ну и без сжатия, да. (Не знаю, что значат параметры :D)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ShuraBB сказал:

А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ?

Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r

Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type

 

Вот так надо:

"C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a XXX.wotmod @FilesList.txt -mx=9 -tzip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

 

mx=9 - это максимальное сжатие, mx=0.

 

Вообще-то клиент отлично читает сжатый zip. Метод mzDeflate и mx=9 заходят на ура. Поправочка - только для pkg. Всё забываю, что вы wotmod юзаете.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы обычным Info-Zip'ом делаем

zip -0 -q -r ../azaza.wotmod ./*

 

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, ShuraBB сказал:

А чегой-то клиенту не нравится этот пакет ShuraBB.RegionChanger.wotmod ?

Создается так: 7z a -tzip -mx0 -r

Но клиент ругается: NOT loaded: unsupported compression type

Жму обычно так:

7z.exe a mod.wotmod mod_dir -mx=0 -mmt -ssw -tzip -y 

Проблем невозникает.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил проблему:

Так не работает: 7z a -tzip -mx0 -r D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\*.*

А так работает: 7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\

 

Но блин, разницы быть не должно-же...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 minutes ago, ShuraBB said:

Но блин, разницы быть не должно-же...

Прикол в том, что для правильной работы пакета нужно чтобы в архиве были не только записи файлов, но и записи директорий. Возможно разница в командах и приводит к отсутствию нужной записи каталога в архиве и пакет не работает.

Архиваторам достаточно только записи файлов иметь, т.к. в именах файлов присутствуют пути внутри архива, и отсутствие записей директорий не мешает построению дерева файловой структуры внутри архива. Записи директорий по сути содержат только разрешения для директорий.

Эта проблема всплывала ранее, решалась путем прописывания своеобразного костыля, хотя костылем это назвать довольно с натяжкой можно.

Структуру zip архива можно посмотреть через соответствующий модуль в питоне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>У тебя случаем нет папки /res/res?

Нет.

 

>Прикол в том, что для правильной работы пакета нужно чтобы в архиве были не только записи файлов, но и записи директорий. 

С точки зрения 7Zip, WinZip и виндов это нормальный zip архив который распаковывается в совершенно правильную структуру. Вот только клиенту он не нравится :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, ShuraBB said:

С точки зрения 7Zip, WinZip и виндов это нормальный zip архив который распаковывается в совершенно правильную структуру. Вот только клиенту он не нравится :-)

Так в том и подвох :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день,

 

Подскажите плз, заменил пикчи снарядов барабана на бирюзовый цвет, взял с другого прицела. В игре не изменилось (

Измененный crosshairControls.swf закинул в wotmod Винраром, без сжатия.

 

crosshair_Controls.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Duner сказал:

Добрый день,

 

Подскажите плз, заменил пикчи снарядов барабана на бирюзовый цвет, взял с другого прицела. В игре не изменилось (

Измененный crosshairControls.swf закинул в wotmod Винраром, без сжатия.

 

crosshair_Controls.wotmod

А как оно у вас без самого скрипта прицела будет работать)

sights.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спешу с новостями. Не знаю, как умудрился не заметить это раньше..

В версии 0.9.20.1 пакет net.openwg.vfsgettext больше не будет нужен. Более изящное исполнение включено в стандартный клиент игры. По крайней мере - на тесте это так.

 

Ну, и вдогонку по расположению пакетов. Процитирую себя же из топика по шкуркам от KoreanRandom.

2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Я собираюсь начать кампанию за наведение порядка в папке /mods/версия_игры, потому что все, кроме меня, складывают свои моды тупо в корень, и с папкой становится невозможно работать. Предлагаю начать с Вас :) Положите в архиве wotmod-пакеты со шкурками в отдельную папочку (/mods/0.9.20.1/KR, например), я буду очень и очень благодарен :) (У себя я кладу их в папку RemodEnabler_skins, но это уже верх ОКР и я не буду от вас этого требовать :) )

(@tricsi, добрая душа, положил пакеты туда, куда я предложил :) )

 

Собственно, о чем я. Рассортировать пакеты в папке /mods/версия/ я предлагаю. К примеру, в отдельную папочку скидать такие вещи, как mods_gui, vxSettingsApi, modsListApi и подобные, в отдельную - моды от ПроТанки, в отдельную - от @Pavel3333... Просто чтобы все не лежало в одной аморфной куче. Ладно, я своими только модами пользовался, все тихо-мирно в папочке PYmods лежит и не мешает лишний раз. Но как только начал чужие модики накатывать - в папку с пакетами стало заглядывать боязно.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...