Jump to content
Korean Random

[Пинг / Ping] Экраны логина и ангара


Recommended Posts

BuSH, on 11 May 2013 - 09:11, :хитлог с нажатым альтом пишет undefined. Спасибо за багу. Поправлю.Это хэпэ-лога загшлушка. МрА выложил вам файл из разработки всё-таки.

Когда ожидать то?

Link to comment
Short link
Share on other sites

еще один вариант придумал как по умолчанию на всех рейтингах привычные для всех цвета(не знаю чего раньше не додумался) смотрится красиво

// Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat).
    "rating": [
      { "value": 47,  "color": "0xFE0E00" },   //  0   - 46.5  - very bad          //"bad": "0xFE0E00"  // Плохой
      { "value": 49,  "color": "0xFE7903" },   // 46.5 - 48.5  - bad                //"poor": "0xFE7903", // Так себе
      { "value": 52,  "color": "0xF8F400" },   // 48.5 - 51.5  - normal
      { "value": 57,  "color": "0x60FF00" },   // 51.5 - 56.5  - good              //"good": "0x60FF00", // Хороший
      { "value": 64,  "color": "0x02C9B3" },   // 56.5 - 63.5  - very good
      { "value": 101, "color": "0xD042F3" }    // 63.5 - 100   - unique          //"great": "0xD042F3", // Отличный
    ],

post-7554-0-48829700-1368485767_thumb.png

c "alpha": 50, тоже красиво

'мой код с подписями где различия между одной и двумя колонками'

// Пинг серверов. Alastanka http://xvm.alastanka.org.ua

"hangar": {
    "hideTutorial": true, // true - скрыть иконку обучения
    "pingServers": {  // Пинг серверов; работает только с xvm-stat.exe
      "enabled": true,  // true - показывать пинг до серверов
      "updateInterval": 10000, // Интервал обновления, в мс
      "x": 85,   // Положение поля по осям горизантально //для 1 колонки = 100, для 2 колонок = 85
      "y": 25,   // Положение поля по осям вертикально //для 1 колонки = -4, для 2 колонок = 25
      "alpha": 100,  // Прозрачность от 0 до 100 //оригинал = 50, мое = 100
      "delimeter": "<font face='Arial Unicode MS'>➨</font>: <font face='Arial Unicode MS'>☻</font> ",  // Разделитель сервера от времени отклика
      "maxRows": 4,  // Максимальное количество строк одной колонки //для 1 колонки = 7, для 2 колонок = 4
      "columnGap": 5,  // Пространство между колонками
      "fontStyle": {  // Стиль текста
        "name": "$FieldFont", // Название шрифта
        "size": 14,  // Размер //для 1 колонки = 11, для 2 колонок = 14
        "bold": true,  // Жирный
        "italic": false, // Курсив
        "color": {  // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера
          "great": "0xD042F3", // Отличный //оригинал = 0x33FFCC, мое = 0x00FF21, рейтинг = 0xD042F3
          "good": "0x60FF00", // Хороший //оригинал = 0x99FF33, мое = 0x0094FF, рейтинг = 0x60FF00
          "poor": "0xFE7903", // Так себе //оригинал = 0xFFFF33, мое = 0xFF006E, рейтинг = 0xFE7903
          "bad": "0xFE0E00"  // Плохой //оригинал = 0xFF7733, мое = 0xFF6A00, рейтинг = 0xFE0E00
}
      },
      "threshold": {  // Пороговые значения, определеяющие качество отклика
        "great": 30,  // До этого значения отклик отличный
        "good": 40,  // До этого значения отклик хороший //оригинал = 60, мое = 40
        "poor": 60  // До этого значения отклик так себе   //оригинал = 100, мое = 60
// Значения более считаются плохим откликом
      },
      "shadow": {  // Параметры тени
        "enabled": true, // true - включить, false - выключить
        "color": "0x000000", // цвет
        "distance": 0,  // дистанция смещение
        "angle": 0,  // угол смещения
        "alpha": 100,  // прозрачность
        "blur": 3,  // Размытие
        "strength": 5  // интенсивность
      }
    }
  },

 

P/s и сразу вопрос почему различия пингера xvm отличается от пингера в игре wot(в игре выше гдето на 10-20)

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

P/s и сразу вопрос почему различия пингера xvm отличается от пингера в игре wot(в игре выше гдето на 10-20)

Пингалка XVM использует специальный протокол для пинга  ICMP, который на уровне с IP и ниже чем TCP используемый клиентом. От сюда разный приоритет пакетов и разное время отклика... 

 

UPD. скорее всего UDP а не TCP

Edited by BuSH
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

на всех рейтингах привычные для всех цвета

пробовал сразу же- пестрит сильно на мой взгляд, тут же отказался

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пингалка XVM использует специальный протокол для пинга  ICMP, который на уровне с IP и ниже чем TCP используемый клиентом. От сюда разный приоритет пакетов и разное время отклика... 

 

UPD. скорее всего UDP а не TCP

Все правильно, то есть XVM использует настоящий пинг, а WG - фальшивый. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуй c "alpha": 50,

да не, наверно сильно разноцветный вариант- не мое, хочется чтоб не выделялось особо из общего интерьера

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

да не, наверно сильно разноцветный вариант- не мое, хочется чтоб не выделялось особо из общего интерьера

'Попробуй мой не вырвиглазный :)'

    "pingServers": {
      // true - Enable display of ping to the servers
      // true - показывать пинг до серверов
      "enabled": true,
      // Update interval, in ms
      // Интервал обновления, в мс
      "updateInterval": 10000,
      // Axis field coordinates
      // Положение поля по осям
      "x": 5,
      "y": 30,
      // Transparecy
      // Прозрачность от 0 до 100
      "alpha": 80,
      // Server to responce time text delimeter
      // Разделитель сервера от времени отклика
      "delimeter": ": ",
      // Maximum number of column rows
      // Максимальное количество строк одной колонки
      "maxRows": 4,
      // Gap between columns
      // Пространство между колонками
      "columnGap": 5,
      // Text style
      // Стиль текста
      "fontStyle": {
        // Font name
        // Название шрифта
        "name": "$FieldFont",
        "size": 14, // Размер
        "bold": false,  // Жирный
        "italic": false, // Курсив
        // Different colors depending on server responce time
        // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера
        "color": {
          "great": "0xFFFFFF", // Отличный
          "good": "0xC7C7C7",  // Хороший
          "poor": "0x9D9D9D",  // Так себе
          "bad": "0x606060"    // Плохой
        }
      },
      // Threshold values defining responce quality
      // Пороговые значения, определеяющие качество отклика
      "threshold": {
        // Below this value responce is great
        // До этого значения отклик отличный
        "great": 30,
        // Below this value responce is good
        // До этого значения отклик хороший
        "good": 60,
        // Below this value responce is poor
        // До этого значения отклик так себе
        "poor": 100
        // Values above define bad responce
        // Значения более считаются плохим откликом
      },
      // Параметры тени
      "shadow": {
        "enabled": true,
        "color": "0x000000",
        "distance": 0,
        "angle": 0,
        "alpha": 100,
        "blur": 3,
        "strength": 5
      }
    }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно включить в LangBarPanel.swf

 

Он висит и на экране логина, и в ангаре и еще при загрузке в бой, в бою нет.

 

А всетаки как насчет пинга на экране логина? :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

xvm-4.0.0-beta3

зашол офигел разделитель изчез, ковырялся ковырялся все с дефоултным идентично, и мин через 40 углядел что переименовали параметр

"delimeter" на "delimiter" конечно жестоко вы прикололись, надо гдето писать ато так хрен заметиш изменения

насчет login.xc интересная штука получается если первый раз входим в игру то не увидим пингер, так как только после захода в ангар он обновляется, ну а логически если уже зашол то и в ангаре увидеш какой сервер лучше, но всеже прикольно получилось

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

xvm-4.0.0-beta3

зашол офигел разделитель изчез, ковырялся ковырялся все с дефоултным идентично, и мин через 40 углядел что переименовали параметр

"delimeter" на "delimiter" конечно жестоко вы прикололись, надо гдето писать ато так хрен заметиш изменения

насчет login.xc интересная штука получается если первый раз входим в игру то не увидим пингер, так как только после захода в ангар он обновляется, ну а логически если уже зашол то и в ангаре увидеш какой сервер лучше, но всеже прикольно получилось

Зачем? И так всё понятно....

post-2191-0-58266600-1368761761_thumb.pngpost-2191-0-86936200-1368761765_thumb.png

 

насчёт логин - ты сильно быстро в игру заходишь, он появляется через секунду. или времена подредактируй

Edited by BR0NIK
Link to comment
Short link
Share on other sites

через секунду

а задано 10 сек, нестыковочка:)

или времена подредактируй

выходит заданное время к первому показанию отношения не имеет, думается это просто задержка обусловлена технической стороной, это начало работы мода

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня в настройках как по умолчанию 10 сек, пинг через секунду после появления экрана логина появляется. Вроде все отлично, спасибо @sirmax.

 

post-6108-0-55374400-1368777723_thumb.png

Edited by Dellux
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...