Sergei Nik Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Здравствуйте @ktulho .Скажите этот макрос {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} как я понял не считает общие количество играя на арте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 22, 2019 Author Share Posted December 22, 2019 @Sergei Nik поподробнее, что именно не считает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Играя на другом классе технике,допустим на ТТ,я сбил гусеницу у противника и ему нанесли 2 урона,этот макрос показывает общее количество попаданий, то есть 2.А в такой же ситуации играя на АРТЕ он не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы ни при стане. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 22, 2019 Author Share Posted December 22, 2019 57 минут назад, Sergei Nik сказал: не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы При сбитой гусле должен показывать. Если не показывает, нужен реплей. 57 минут назад, Sergei Nik сказал: ни при стане. Запулил исправление. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 (edited) Спасибо@ktulho .При сбитой гусеницы у "картошки" я так понял тоже считает при стане.Реплей на всякий случай- replay_last_battle (3).wotreplay Edited December 22, 2019 by Sergei Nik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 22, 2019 Author Share Posted December 22, 2019 5 минут назад, Sergei Nik сказал: При сбитой гусеницы у "картошки" я так понял тоже считает сбитую гусеницу при стане. Видимо да. Вот реплей, где есть ассист по гусле без стана. http://wotreplays.ru/site/12576889#details @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 (edited) @ktulho у меня тут вопрос, а ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? В логах чисто, я не вижу там ошибок. Вот часть кода, я его использую в шапке лога нанесенного урона в hitLog.xc в "logAltBackground" На остальной технике все норм с макросом. http://wotreplays.ru/site/12583371 ({{py:xvm.numberShotsDealt>0?{{l10n:id-Shots}} <b>{{py:xvm.numberShotsDealt}}</b>}}{{py:xvm.numberHitsDealt=0?| <font color='#FFFFFF'>{{py:xvm.numberShotsDealt={{py:xvm.numberHitsDealt}}?=|>}}</font> <b>{{py:xvm.numberHitsDealt}}</b>}} ) Должно быть так: На R165_Object_703_II_10 вот так: Edited December 24, 2019 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 7 минут назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? наверно потому, что народ не желает тратить деньги за "ничто" ---- а так баг подтверждаю. Нужен был реплей для теста - на wot попался с двухстволкой. Думал что баг реплея - не придал значения. А если точнее, относительно скоро тест - там 100% ветку введут. Там и будет видно, что не так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 24, 2019 Author Share Posted December 24, 2019 (edited) 17 часов назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? Подождем. WG добавила класс, но похоже забыла его использовать. UPD. Проблема не в этом. Edited December 25, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 (edited) @ktulho можно как временное решение использовать {{veh-id}} макрос - но конечно было бы не плохо пофиксить {{py:xvm.numberShotsDealt}}. Edited December 24, 2019 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 25, 2019 Author Share Posted December 25, 2019 20 часов назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? Запулил исправление. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Спасибо все норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted December 26, 2019 Share Posted December 26, 2019 (edited) Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490- первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}} = 4". Это норма? (хотя стоп. не уверен, когда я в последний раз обновлял, надо перепроверить) В последней ночной "4". Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент? // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "{{py:xvm.numberShotsDealt}}", Edited December 27, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted December 27, 2019 Share Posted December 27, 2019 (edited) @aster "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)" должен быть, а так макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} работает правильно. Даже если сделать первый выстрел дуплетом. Реплей с первым дуплетом у меня есть если нужно. Edited December 27, 2019 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2019 Author Share Posted December 27, 2019 20 часов назад, aster сказал: В последней ночной "4". Пока будем считать, что что-то не так с реплеем. Если попадется еще реплей с неправильном подсчетом, скиньте. 20 часов назад, aster сказал: Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент? В маркерах значение макроса может отставать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted December 27, 2019 Share Posted December 27, 2019 (edited) 35 минут назад, ktulho сказал: Пока будем считать, что что-то не так с реплеем. http://wotreplays.ru/site/12591514#prohorovka-grayswandir170-ob_ekt_703_variant_ii Один и тот же реплей, один и тот же конфиг, два разных запуска: Похоже, что это как-то связано с воспроизведением реплея. Скорость проигрывания, подлагивание при снятии с паузы и т.п. Edited December 27, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2019 Author Share Posted December 27, 2019 21 час назад, aster сказал: Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490- первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}} = 4". Переделал. Запулил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted December 27, 2019 Share Posted December 27, 2019 (edited) Первый же реплей показал 3. Если не рандом, то ОК. (увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт) Edited December 27, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2019 Author Share Posted December 27, 2019 31 минуту назад, aster сказал: увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт) В маркерах? Не очень понимаю, зачем эта информация в отлетающие уроне, тогда уж отображать там количество попаданий. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted December 27, 2019 Share Posted December 27, 2019 (edited) Для сдвига слипающихся циферок туда-сюда, пока его не сделали официально. Хм. количество попаданий. Попробую Edited December 28, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.