Jump to content
Korean Random

totalEfficiency средствами XVM.


Recommended Posts

Играя на другом классе технике,допустим на ТТ,я сбил гусеницу у противника и ему нанесли 2 урона,этот макрос показывает общее количество попаданий, то есть 2.А в такой же ситуации играя на АРТЕ он не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы ни при стане.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

57 минут назад, Sergei Nik сказал:

не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы

При сбитой гусле должен показывать. Если не показывает, нужен реплей.

57 минут назад, Sergei Nik сказал:

ни при стане.

Запулил исправление.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Sergei Nik сказал:

При сбитой гусеницы у "картошки" я так понял тоже считает сбитую гусеницу при стане.

Видимо да. Вот реплей, где есть  ассист по гусле без стана. http://wotreplays.ru/site/12576889#details

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho у меня тут вопрос, а ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ?

В логах чисто, я не вижу там ошибок.

Вот часть кода, я его использую в шапке лога нанесенного урона в hitLog.xc в "logAltBackground"

На остальной технике все норм с макросом.

http://wotreplays.ru/site/12583371

({{py:xvm.numberShotsDealt>0?{{l10n:id-Shots}} <b>{{py:xvm.numberShotsDealt}}</b>}}{{py:xvm.numberHitsDealt=0?| <font color='#FFFFFF'>{{py:xvm.numberShotsDealt={{py:xvm.numberHitsDealt}}?&#61;|&#62;}}</font> <b>{{py:xvm.numberHitsDealt}}</b>}} )

Должно быть так:

shot_024.jpg.92a1b51fd8fdb18647c9c1c7403b24b8.jpg

На R165_Object_703_II_10 вот так:

shot_045.jpg.936238a683fbf119391324463f8662c3.jpg

Edited by Xotabych
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, Xotabych сказал:

ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ?

  наверно потому, что народ не желает тратить деньги за "ничто:heh:

----

а так баг подтверждаю. Нужен был реплей для теста - на wot попался с двухстволкой. Думал что баг реплея - не придал значения. А если точнее, относительно скоро тест - там 100% ветку введут. Там и будет видно, что не так.

Link to comment
Short link
Share on other sites

17 часов назад, Xotabych сказал:

ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ?

Подождем. WG добавила класс, но похоже забыла его использовать.

 

UPD. Проблема не в этом.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490-  первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}}  = 4".  Это норма?

 

(хотя стоп. не уверен, когда я в последний раз обновлял, надо перепроверить)

В последней ночной "4".

 

Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент?

 

      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
      "damageMessage": "{{py:xvm.numberShotsDealt}}",  

 

c1e1afb26c37fc511849b317c32c4f9a.png

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

@aster "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)" должен быть, а так макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} работает правильно.

Даже если сделать первый выстрел дуплетом.

Реплей с первым дуплетом у меня есть если нужно.

Edited by Xotabych
Link to comment
Short link
Share on other sites

20 часов назад, aster сказал:

В последней ночной "4".

Пока будем считать, что что-то не так с реплеем. Если попадется еще реплей с неправильном подсчетом, скиньте.

20 часов назад, aster сказал:

Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент?

В маркерах значение макроса может отставать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

35 минут назад, ktulho сказал:

Пока будем считать, что что-то не так с реплеем.

http://wotreplays.ru/site/12591514#prohorovka-grayswandir170-ob_ekt_703_variant_ii

 

Один и тот же реплей, один и тот же конфиг, два разных запуска:

 

704755d5f276c0b27f0e01a93d9b9bf2.gif   8056f89a526128d0948e83e5319e032e.gif

 

Похоже, что это как-то связано с воспроизведением реплея. Скорость проигрывания, подлагивание при снятии с паузы и т.п.

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

Первый же реплей показал 3. Если не рандом, то ОК.

(увы,  оба выстрела дуплетом  отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт)

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

31 минуту назад, aster сказал:

увы,  оба выстрела дуплетом  отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт)

В маркерах? Не очень понимаю, зачем эта информация в отлетающие уроне, тогда уж отображать там количество попаданий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...