Jump to content
Korean Random

totalEfficiency средствами XVM.


Recommended Posts

8 часов назад, ktulho сказал:

@Stepan371 а макрос {{py:xvm.detection}} нормально работает?

{{py:xvm.detection}} работал в 8554 (f0b1bfcf57cf)

специально проверял, дабы убедиться, что это не влияет:

"Для работы макросов {{py:xvm.detection}}, {{py:xvm.frags}}, {{py:xvm.assistTrack}}, {{py:xvm.assistSpot}}, {{py:xvm.crits}} в игре должны быть включены "События в бою"."

 

BTW, кодировка макро из поста отличается от кодировки в старт-посте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

20 часов назад, ktulho сказал:

Проверьте на последнем build.

спасибо, - частично работает.
могу ошибаться, но:
1. считает количество попаданий с критами, а не количество критов.
2. не считает криты при уничтожении противника. даже, как попадание с критом.
--------------------------------------------------

{{py:xvm.numberDamagedVehicles}}
1. на арте целюсь по машине, выстрел
2. она исчезает из засвета,
3. в момент попадания, она появляется и уничтожается.
4. приходит сообщение и урон отображается в хит-логе

 

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[24,65,105,165,195,305]'><font color='{{hitlog.dead?#CCCCCC|#FFFFFF}}'><font size='12'>#{{hitlog.n-player%2d}}</font>:<tab><font face='mono'>{{hitlog.dmg-player%5d}}</font><tab>|<font face='mono'>{{dmg%4d}}</font><tab>|&nbsp;<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>|<font face='mono'>{{level%2d}}</font><tab>|&nbsp;<font face='xvm' size='20' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> {{vehicle}}<tab>|&nbsp;{{hitlog.dead}}</font></textformat>"

5. инкремент {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} не происходит
 

в моем конфиге:

обновление эффективности     "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
обновление  хит-лога                "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",

 

посоветуйте пожалуйста, как их синхронизировать? можно ли эффективность дополнительно обновлять по ON_DAMAGE_CAUSED?
 

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

56 минут назад, Stepan371 сказал:

считает количество попаданий с критами, а не количество критов.

У меня нормально считает. Проверял на это риплее: 15358792891641_usa_A88_M53_55_airfield.wotreplay

57 минут назад, Stepan371 сказал:

не считает криты при уничтожении противника. даже, как попадание с критом.

Потому что нет сообщения о крите, только в маркерах отображается.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, ktulho сказал:

У меня нормально считает. Проверял на это риплее: 15358792891641_usa_A88_M53_55_airfield.wotreplay

Потому что нет сообщения о крите, только в маркерах отображается.

1. я же сказал - могу ошибаться ,) но в игре было насчитано 3 крита в резюме боя - 6
2. сообщение о крите х2 при уничтожении - было. поэтому я и обратил внимание на состояние счетчика.
к сожалению не пишу реплеи - не могу подтвердить свои слова.
понимаю, что со слов ничего не исправишь.
почему-то все молчали о неработе этого макро. может быть, кто-то еще проверит из пользователей?
в любом случае - спасибо за полезный компонент

 

 

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, Stepan371 сказал:

почему-то все молчали о неработе этого макро. может быть, кто-то еще проверит из пользователей?

Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал.

не понимаю, почему у меня он отказывался работать.

видимо, я что-то не так делал. но после вашего исправления - он заработал и у меня. спасибо!

очень хочется спросить "а почему у меня не работал?", но врядли я пойму ответ ,)

 

upd
посмотрел реплей - действительно в нем считаются криты, а не попадания с критом. вы правы.

upd
сделал реплей своего боя - несколько раз одним выстрелом критовал 2-3 машины по х1 - все криты учитывались.
кроме блайндшотов, естественно.
 

 

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, Stepan371 сказал:

1. на арте целюсь по машине, выстрел
2. она исчезает из засвета,
3. в момент попадания, она появляется и уничтожается.
4. приходит сообщение и урон отображается в хит-логе

Это ситуация как с первым фрагом из этого риплея?

Link to comment
Short link
Share on other sites

50 минут назад, ktulho сказал:

Это ситуация как с первым фрагом из этого риплея?

нет, - на реплее чистый блайндшот.
в моем случае (время полета снаряда ~3 сек) цель появилась (была подсвечена) _перед_ попаданием (практически одновременно) и урон с иконкой уничтожения был отмечен в хитлоге

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Stepan371 сказал:

в моем случае цель появилась (была подсвечена) _перед_ попаданием (практически одновременно) и урон с иконкой уничтожения был отмечен в хитлоге

Если попадется такой риплей, то пришлите.

Link to comment
Short link
Share on other sites

врядли такую коллизию удасться поймать еще раз.


ps все-таки, меня тревожит вопрос, - как у вас {{py:xvm.crits}} работал, а у меня - нет. не люблю ситуации, причины которых не понимаю ,)
 

еще раз, - благодарю

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

22 часа назад, ktulho сказал:

Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал.

обновление 8599_4b0b5a732def_xvm - {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} перестал считать - в хитлоге 4 поврежденных машины по одному хиту, счетчик = 1
 

счетчик увеличился при попадании с критом, но без урона. в хитлоге это попадание не отображено (не было повреждения)

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...