Jump to content
Korean Random

totalEfficiency средствами XVM.


Recommended Posts

 так бы и написать, если арта и если калибр больше или равен 150 то тра-ля-ля, иначе нету ничего. выходит надо макрос калибра

будет выводить только оглушение, если оно было, а других случаях пусто.

{{py:xvm.totalStun=0? |{{py:xvm.totalStun}}}}

@ktulho,  не правильно работает {{py:xvm.totalDamage}} - оглушение не суммирует.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

и самый интересный вопрос, как бы определить способность текущей техники оглушать, чтобы выводить данные по оглушению только для такой техники (для которой они могут быть ненулевыми)?
добавил макрос:
{{py:xvm.isStuns}} - возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто. 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho,  не правильно работает {{py:xvm.totalDamage}} - оглушение не суммирует.

Не понял, при чем здесь {{py:xvm.totalDamage}} и оглушение?

Механика «Оглушение экипажа»:

Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
Оглушение появляется у САУ с калибрами от 150 мм.
У оглушённой машины снижаются огневая мощь и мобильность. 
Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину. 
Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен. 
Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

будет выводить только оглушение, если оно было, а других случаях пусто.

{{py:xvm.totalStun=0? |{{py:xvm.totalStun}}}}

@ktulho,  не правильно работает {{py:xvm.totalDamage}} - оглушение не суммирует.

это не то, мне надо чтобы если и не было выводило, но если может быть

добавил макрос:

{{py:xvm.isStuns}} - возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто. 

спасибо!

еще бы количество оглушений, если можно

в чем шоу: я подобным образом вывожу общий  и заблокированный урон, хочу так же и со станом сделать. в обычном режиме показывает сумму урона по стану, пока его нет показывает 0 полупрозрачным, по alt показывает количество оглушений по аналогии. урон становится непрозрачным как только количество оглушений становится больше 0, даже если урона по оглушению не нанесено. это позволяет видеть, что ситуация изменилась, не нажимая alt, ну и просигналить, что нажав его, можно увидеть ненулевые данные о количестве.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В 11.04.2017 в 12:30, ktulho сказал:

Механика «Оглушение экипажа»: 
Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.

СПС, тут кое-какая ситуация в заблуждение меня завела

 

Показалось, что так был уничтожен от оглушения :)

Хотя на свой фраг другая иконка стоит. До конца не разобравшись поторопился написать о проблеме.

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея
Link to comment
Short link
Share on other sites

, добавил макрос:

{{py:xvm.numberStuns}} - общее количество оглушений. 

супер, спасибо! теперь можно пробовать пилить это в конфиг (ждал полного комплекта)  :no1:

всё запилил, обкатал- все отлично, работает как надо. еще раз спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulhoможно ещё такой макрос добавить ?

{{py:xvm.totalAssistStun}} - сумма {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalStun}}

уже и применение вроде как бы нашлось

ты можешь сам их суммировать:

{{py:math.sum(x1,x2, … , xn)}}            │принимает список чисел, возвращает их сумму. (с) py_macros_ru.txt

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ты можешь сам их суммировать:

{{py:math.sum(x1,x2, … , xn)}}            │принимает список чисел, возвращает их сумму

ага, давненько доку смотрел. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, только смысла в этом, как мне кажется, не много, официально урон по стану ассистом не является и в послебоевых показателях числа будут отличаться.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, только смысла в этом, как мне кажется, не много, официально урон по стану ассистом не является и в послебоевых показателях числа будут отличаться.

 

в моём случае смысл был бы в том, что саму цепочку короче можно было бы сделать.

 {{py:xvm.totalAssist>0?|{{py:xvm.totalStun>0?...  ===> {{py:xvm.totalAssistStun>0?|...

 @sirmax, тут  порекомендовал не применять py:math.sum , но на будущее буду знать об этом макросе (он в ушах давно уже применён, вот тока принцип работы его я и не знал :))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

 sirmax, тут  порекомендовал не применять py:math.sum
хде?? я там не вижу слов "рекомендую не применять py:math.sum", не надо передергивать:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

подскажите как замутить чтобы при игре на арте стан показывался вместо кол-ва обнаруженных?

Именно на арте? Или на арте которая может оглушать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно на арте? Или на арте которая может оглушать?

 

Ну в идеале на которой оглушает

что-то туплю сегодня, не могу сообразить как от класса техники зависимость поставить

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

подскажите как замутить чтобы при игре на арте стан показывался вместо кол-ва обнаруженных?

Примерно так:

{{py:xvm.isStuns?{{py:xvm.totalStun}}|{{py:xvm.detection}}}}
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...