sanek40 3 #377593 Posted January 28, 2017 (edited) P.S. На первый вопрос ответ получил, со вторым разобрался при помощи метода научного тыка ... 77.jpg Большое спасибо! Случаем не подскажете как самому там цвета менять,сам не могу понять, тоже хочу под себя настроить цвет. Или кто знающий найдется и подскажет как там и что, цвета менять что нанес,насветил и т д Edited January 28, 2017 by sanek40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #377608 Posted January 28, 2017 (edited) Случаем не подскажете как самому там цвета менять,сам не могу понять, тоже хочу под себя настроить цвет. Или кто знающий найдется и подскажет как там и что, цвета менять что нанес,насветил и т д Приветствую! Вот мой файл ... battleLabelsTemplates.xc Я заменил пару макросов, на те, что показывают нужные мне значения и сделал их цветными для лучшего восприятия. Вы также можете установить нужные Вам значения. Взять их можно отсюда ... https://koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-средствами-xvm/ Если цвета не нравятся - установите свои. По данному принципу замените в этих двух строчках все коды цвета на нужные Вам ... Edited January 28, 2017 by ЧАЙНИК Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PSIH685 1 #377630 Posted January 28, 2017 За труды респект-Некромант совмести плиз свой конфиг с ремонтом модулей(таймер)на сборках не сижу но тут завис пытался 7 раз не вошло совсем извините если не в тему Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #377635 Posted January 28, 2017 (edited) В 28.01.2017 в 21:33, PSIH685 сказал: За труды респект-Некромант совмести плиз свой конфиг с ремонтом модулей(таймер)на сборках не сижу но тут завис пытался 7 раз не вошло совсем извините если не в тему Да вот я как-то сразу пробовал, показывало что-то не то (сырой наверно ещё был), ну я и забросил. Надо будет глянуть как время будет. В 28.01.2017 в 21:33, PSIH685 сказал: Некромант совмести плиз свой конфиг с ремонтом модулей(таймер) пробуй, добавил таймер ремонта модулей, за что отдельное спасибо автору темы @Kotyarko_O, Edited December 20, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ очистка вложений 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanek40 3 #377679 Posted January 29, 2017 ЧАЙНИК Спасибо большое вам за помощь, выставил цвета какие хотел. Да и немного в других файлах тоже подредактировал цвета,просто толком не знал как делать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #377972 Posted January 31, 2017 @ktulho, привет. Можно ли добавить настройку прозрачности подложки ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #377973 Posted January 31, 2017 @ktulho, привет. Можно ли добавить настройку прозрачности подложки ? Поподробнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #377974 Posted January 31, 2017 Поподробнее. "background": { "alpha": 35 }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #377975 Posted January 31, 2017 Чем в battleLablesTemplates.xc не устраивает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #377976 Posted January 31, 2017 (edited) Ну да, верно, меня тут с толку сбили с этой прозрачностью, цвето-насыщенностью. А с форматированием координат надумал что ? Желательно конечно, чтобы была такая возможность. Edited January 31, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #378107 Posted February 1, 2017 Всем привет. Обновил конфиг https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732. Добавил таймер ремонта из этой темы https://koreanrandom.com/forum/topic/35275-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?do=findComment&comment=358914 , подкорректировал некоторые детали. Если сделают хитлог на py_macro, можно будет составить по аналогии с логом, тем более иконки уже есть. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #378521 Posted February 4, 2017 (edited) . я так и не вижу смысла в еще одном lastHit. Только чтобы выводить перезарядку? Можно ее выводить и в логе. мне все же хочется вернуться к вопросу создания в damageLog еще одного формата, на подобие как было для таймера. в данный момент, каким образом можно реализовать например это: при чем желательно с Alt форматом (для замены названия танка на ник) и чтобы собственная настройка времени отображения поля действовала только пока танк не уничтожен (например то же время перезарядки написать, размер барабана, может что-то еще), а когда танк уничтожен поле отображалось бы так же как и сам лог.- постоянно предыстория если что здесь, делать это на основе существующего lastHit или писать что-то в лог не хочется, поэтому хотелось бы сразу узнать ответ, потому что если нет желания реализовать, я лучше просто включу стандартную посмертную панель. Edited February 4, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #378595 Posted February 5, 2017 @ktulho, привет. Про возможность форматирования координат говорили когда-то. Может сделаешь, если время позволяет. Удалил из секции "DamageLog" параметр: //TO DO //true - запоминать местоположение лога и последнего урона в бою "saveLocationInBattle": false, Добавил в секции "log" и "lastHit" параметр: //TO DO //true - разрешено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" не работают //false - запрещено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" работают "moveInBattle": false, Тест 0.9.17.1 еще не скачивал, поэтому пулить пока не буду. Прикреплю здесь. damageLog.xc damageLog.rar 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #378601 Posted February 5, 2017 Добавил в секции "log" и "lastHit" параметр: "moveInBattle": false, проверил на нескольких реплеях , всё чётко. Столкнулся с такой игровой ситуацией: Танк был затоплен. По затопленному танку выстрелил ЛТ и {{my-alive}} определяет как "уничтожен этим выстрелом", хотя половина ХП ещё осталось. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378644 Posted February 5, 2017 иногда появляеься такая ошибка 2017-02-05 21:31:14.577: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/28_desert2017-02-05 21:31:16.160: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x4DF80830>. It will be rewritten.2017-02-05 21:31:24.765: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 152017-02-05 21:32:58.048: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 152017-02-05 21:33:10.516: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance!2017-02-05 21:33:17.639: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 152017-02-05 21:33:39.514: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/equipment_ctrl.py, 521): Equipment is not found. (None,)2017-02-05 21:33:39.547: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/equipment_ctrl.py, 521): Equipment is not found. (None,)2017-02-05 21:33:39.564: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/equipment_ctrl.py, 521): Equipment is not found. (None,)2017-02-05 21:33:44.983: INFO: 2017-02-05 21:33:44: 763, None2017-02-05 21:33:45.885: INFO: 2017-02-05 21:33:45: 763, None2017-02-05 21:33:49.616: INFO: 2017-02-05 21:33:49: [ERROR] Traceback (most recent call last):2017-02-05 21:33:49.616: INFO: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\xfwview.py", line 89, in xfw_cmd2017-02-05 21:33:49.616: INFO: "delta": int(args[7])2017-02-05 21:33:49.616: INFO: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire2017-02-05 21:33:49.616: INFO: handler(*args, **keywargs)2017-02-05 21:33:49.616: INFO: File "D:\Games\World_of_Tanks_0.9.17\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 670, in mouse_move2017-02-05 21:33:49.616: INFO: self.y += (_data['y'] - self._data['y'])2017-02-05 21:33:49.616: INFO: TypeError: cannot concatenate 'str' and 'int' objects2017-02-05 21:33:49.616: INFO: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #378645 Posted February 5, 2017 иногда появляеься такая ошибка , со скриптом из этого сообщения? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378647 Posted February 5, 2017 , со скриптом из этого сообщения? попрбую обновить,,,, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #378648 Posted February 5, 2017 попрбую обновить,,,, , damageLog.xc надо тоже обновить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378653 Posted February 5, 2017 (edited) , damageLog.xc надо тоже обновить. обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры Edited February 5, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #378655 Posted February 5, 2017 самого лога нет в процессе игры XVM какая сборка ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites