Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

спасибо. я так-то не сторонник красить пожар по типу снаряда, ибо пожар он и есть пожар, нету там снаряда вообще, по типу снаряда предыдущий урон красится, который этот пожар вызвал, но мне просто интересно чего покажет

В пожаре снаряда нету, но он там был :gg: . Я почему-то подумал, раз стреляли голдой (от которой загорелся) , то и не плохо было бы строчку закрасить , если можно конечно

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я почему-то подумал, раз стреляли голдой (от которой загорелся) , то и не плохо было бы строчку закрасить , если можно конечно
, а если авианалет или артудар? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

да не, всё хорошо, кумулятив по голде, пожар сам по себе, все верно на мой взгляд

post-6084-0-38481500-1479584485.jpg

 

В пожаре снаряда нету, но он там был

а почему мы должны для него учитывать что там было? про было было учтено когда оно было, что было пробитие голдой, этого не достаточно что ли? пожар сам по себе- величина нейтральная, мне кажется было бы несуразно красить его по голде или не по голде

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

если что- опционально пожалуйста:) не всем оно по душе

Ну так да, конечно - о чём и речь то. Я перепробовал все подстановки, ни где при пожаре голду не показывает. Мне хоть какой-нибудь бы вариант

Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто думал для восприятия лучше было, если бы была возможность окраски - выстрелил голдой , и пожар жёлтый от голды

, почему белый? Может кто-то синий захочет. 

я правильно понимаю ?

"c:costShell":{
           "gold-shell":   "#FFCC66",
           "silver-shell": "#FFFFFF",
           "unknown":      "#синий"
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну я сказал белый , потому что глянул свой  в конфиг, там -  "unknown": "#белый", кто захочет другой цвет , то можно и другой   "unknown":  "#другой"

 

Я спрашивал, можно ли сделать такую возможность

"fire":  "<font color='{{c:costShell}}'>пожар</font>",
"c:costShell":{
           "gold-shell":   "#FFCC66",
           "silver-shell": "#FFFFFF",
           "unknown":      "#синий"

голд/#жёлтый, сильвер/#белый, резервы/#синий кто захочет

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

, я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. 

жалко конечно. Как бы по пожару вся инфа есть - кто стрелял и чем стрелял. Если с голдой много возьни, то и не нужно тогда. Чем проще,тем стабильнее и меньше багов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

жалко конечно. Как бы по пожару вся инфа есть - кто стрелял и чем стрелял. Если с голдой много возьни, то и не нужно тогда. Чем проще,тем стабильнее и меньше багов.

Вот я и слукавил. Оказывается инфы "чем стрелял" при пожаре тоже нет. @ktulho, как я поняп ещё и в этом причина сложности состоит. Ведь для того , чтобы цвет снаряда при пожаре определить, ещё нужно, чтоб и тип снаряда определялся, правильно я понимаю ?

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...