demon2597 5,468 #362231 Posted October 25, 2016 (edited) Просьба потестировать. за отдельную секцию для альт-режима большое спасибо! - про сплэш написали уже выше. для последнего урона тоже справедливо - не работает "showHitNoDamage"- всегда включено в остальном у себя косяков не обнаружил, все работает прекрасно на счет макроса {{number}}, за убранный ноль спасибо. но есть у меня сомнения по выравниванию. вот вроде оно и правильно, если бы не один нюанс: другие данные не имеют выравнивания и выравниваются всегда влево, поэтому колонки с номером и с другими данными выглядят по разному: глядя с моей колокольни, больше бы подошел обычный макрос, который отдавал бы просто число. ну раз уж все колонки влево выравниваются, то пусть и эта была бы влево для однотипности. у меня в связи с этим есть предложение, может еще покумекаем на эту тему, ну может например сделать два макроса номера? аа, еще, на всякий случай, как вариант: у себя вот эти комменты: // TO DO. // Лог полученного урона при нажатой клавиши LAlt. написал по типу мини карты: // Log of the received damage (alternative mode). // Лог полученного урона (альтернативный режим). Edited October 25, 2016 by demon2597 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #362236 Posted October 25, 2016 (edited) del Edited October 27, 2016 by angelsoft 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362237 Posted October 25, 2016 (edited) Какой-то "косяк" со значком сплеша и критического повреждения (на картинке видно разницу): , сплэш исправил. С критом сложнее. Раньше крит при сплэше определялся неправильно (повторялось предыдущее значение), сейчас просто не определяется. - не работает "showHitNoDamage"- всегда включено , про это совсем забыл, исправил. на счет макроса {{number}}, за убранный ноль спасибо. но есть у меня сомнения по выравниванию. вот вроде оно и правильно, если бы не один нюанс: другие данные не имеют выравнивания и выравниваются всегда влево, поэтому колонки с номером и с другими данными выглядят по разному: глядя с моей колокольни, больше бы подошел обычный макрос, который отдавал бы просто число. ну раз уж все колонки влево выравниваются, то пусть и эта была бы влево для однотипности. у меня в связи с этим есть предложение, может еще покумекаем на эту тему, ну может например сделать два макроса номера? , не хочу с этим заморачиваться, все равно будут недовольные. Подождем возможности форматирования макросов. написал по типу мини карты: // Log of the received damage (alternative mode). // Лог полученного урона (альтернативный режим). , эти комментария подойдут, когда можно будет настраивать клавишу для альтернативного лога, пока лучше указывать по какой клавише он показывается. damageLog.rar Edited October 25, 2016 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362241 Posted October 25, 2016 (edited) ну ок, тогда в исправленном варианте меня всё устраивает. С критом сложнее. кстати, на счет крита. помню в гамбитеровском логе над критами тоже долго бились и вроде в итоге так и не добили, все равно в каких-то случаях не определялось или что-то такое. я у себя вообще криты поэтому решил не использовать нигде. в логе мне это не надо, а касаемо последнего урона- просто нет необходимости, об этом инфа выдается клиентом, и пишет и озвучивает. это я так, для информации, стоит ли с этими критами вообще связываться, если есть проблемы для сплэша думаю сделать в шрифте специальный значок. нынешний как в дефолтном конфиге под взрыв БК по идее задуман Edited October 25, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #362259 Posted October 25, 2016 (edited) Всем привет. Пытался настроить конфиг, но в "lastHit" из макроса "dmg-kind" тег <br> не срабатывает, а из "formatLastHit" срабатывает, но для реализации задумки не хватает еще одного макроса например "dmg-kind2" стем же функционалом, но с другими настройками . Может можно что то из этого исправить или добавить? damageLog установлен из этого поста и еще 2 вопроса: 1) будет ли в будущем форматироваться макрос {{number}} чтобы можно было добавить 0 впереди? 2) будет ли в будущем возможность инвертировать порядок добавления строк в лог? Edited October 26, 2016 by М_а_к_с_и_м_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362261 Posted October 25, 2016 мужики помогите как сделать когда по вам голдой попали чтоб урон был жёлтым цветом 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #362262 Posted October 25, 2016 кстати, на счет крита. помню в гамбитеровском логе над критами тоже долго бились и вроде в итоге так и не добили там отображались только криты до красного состояния, желтые не отображались, сплеш и крит вместе, тоже не отображались (выводилось что то одно, что не помню) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362263 Posted October 25, 2016 ну а прописать можно я уже пытаюсь второй день и не чего не получается 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362264 Posted October 25, 2016 (edited) Пытался настроить конфиг, но в "lastHit" из макроса "dmg-kind" тег <br> не срабатывает, а из "formatLastHit" срабатывает вместо него можно использовать также \n мужики помогите как сделать когда по вам голдой попали чтоб урон был жёлтым цветом задать цвет для макроса {{c:costShell}} и покрасить по нему Edited October 25, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362266 Posted October 26, 2016 (edited) вместо него можно использовать также \n задать цвет для макроса {{c:costShell}} и покрасить по нем всё сделал теперь цвет что по тебе стреляют голдой отображаится и на дамаге <font color='{{c:costShell}}'>{{dmg}}</font> Edited October 26, 2016 by sergy2010 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #362271 Posted October 26, 2016 @ktulho, в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у: python.log 2016-10-26 03:52:08.205: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-26 03:52:08.205: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke 2016-10-26 03:52:08.206: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit 2016-10-26 03:52:08.207: ERROR: self.timerLastHit.stop() 2016-10-26 03:52:08.207: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop' 2016-10-26 03:52:15.227: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-26 03:52:15.227: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke 2016-10-26 03:52:15.228: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit 2016-10-26 03:52:15.230: ERROR: self.timerLastHit.stop() 2016-10-26 03:52:15.230: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop' 2016-10-26 03:52:22.237: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-26 03:52:22.237: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke 2016-10-26 03:52:22.238: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 394, in hideLastHit 2016-10-26 03:52:22.240: ERROR: self.timerLastHit.stop() 2016-10-26 03:52:22.240: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop' 2016-10-26 04:10:39.763: INFO: ============================= 2016-10-26 04:10:39.763: INFO: 2016-10-26 04:10:39: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-10-26 04:10:39.763: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-26 04:10:39.763: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2016-10-26 04:10:39.764: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2016-10-26 04:10:39.764: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 524, in showDamageFromShot 2016-10-26 04:10:39.772: ERROR: data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor) 2016-10-26 04:10:39.772: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 252, in showDamageFromShot 2016-10-26 04:10:39.772: ERROR: self.data['hitEffect'] = HIT_EFFECT_CODES[maxHitEffectCode] 2016-10-26 04:10:39.772: ERROR: KeyError: None 2016-10-26 04:10:39.772: INFO: ============================= 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #362273 Posted October 26, 2016 xmqp над танками работает кто знает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362274 Posted October 26, 2016 (edited) xmqp над танками работает кто знает sirmax сказал, что работать будет, доделать что-то осталось. Вот подробнее тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/page-53?do=findComment&comment=360847 Edited October 26, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skino 32 #362278 Posted October 26, 2016 Пожалуй еще раз напомню что при разрешении 1024х768, сообщение о полученном уроне отображается в нижнем левом углу, а не по центру под прицелом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362280 Posted October 26, 2016 (edited) Пожалуй еще раз напомню что при разрешении 1024х768, сообщение о полученном уроне отображается в нижнем левом углу, а не по центру под прицелом. Слушай - а попробуй мои настройки сделай, ради интереса какой на твоём разрешении эффект будет, 1920х1200 над прицелом сделал "lastHit": { "x": 0, "y": -140, "width": 300, "height": 300, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", . . . "y": 140, - положительные значении и будут под прицелом Edited October 26, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362281 Posted October 26, 2016 ради интереса какой на твоём разрешении эффект будет, на всякий случай, в настройках игры можно выставить оконный режим и минимальное разрешение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362282 Posted October 26, 2016 (edited) на всякий случай, в настройках игры можно выставить оконный режим и минимальное разрешение Влад , я полноэкранный использую и макс (родное) разрешение - вертикаль чётко по центру , "y": 230, - получается под прицелом 'пример' при отрицательном значении "y": -140 - получается нал прицелом 'пример' вроде норм всё без смещения в левый угол Edited October 26, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362283 Posted October 26, 2016 (edited) ktulho видишь не я один такой которому не хватает чтобы макросы можно было изменять типо "dmg-kind1" вот товарищу из поста #965 тоже . Я думаю не одни мы такие. [] Может все же добавишь такой функционал? Пожалуйста.... Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362286 Posted October 26, 2016 Народ вот вам красивый и хороший конфиг с иконками и т п для damageLog Это тема по "damageLog средствами XVM", а ты что нам предлагаешь, ты хоть сам смотрел? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362287 Posted October 26, 2016 я полноэкранный использую и макс (родное) разрешение А если хочется посмотреть поведение конфига на разрешении, отличном от твоего стандартного, то можно поменять его в настройках клиента Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites