ktulho 5,793 #360730 Posted October 20, 2016 всё выравнивается влево. это проблема что ли? в хит-логе тоже всё влево, никто не жаловался , в хитлоге работает форматирование макросов, там можно хоть влево, хоть вправо каждую колонку сделать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360731 Posted October 20, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, названия значений макроса {{c:team-dmg}} изменились. И названия и цвета . Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360732 Posted October 20, 2016 (edited) , в хитлоге работает форматирование макросов, там можно хоть влево, хоть вправо каждую колонку сделать. оно только с некоторых пор работает. да фиг с этими нулями, нравится вам с ними- пусть будут. но лично меня они не слишком прикалывают Edited October 20, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360733 Posted October 20, 2016 (edited) Так я ему про это писал уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-28?do=findComment&comment=360684 Вот я бамбук....Как я этого не увидел... @sasha_1_nm_ru, было "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#96FF00", // ally / союзник "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, стало "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, Спасибо за помощь...!!! Edited October 20, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #360737 Posted October 20, 2016 Возможно исправил damageLog.rar Проверил. Прежние ошибки ушли. 2016-10-20 02:38:33.985: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x356104B0>. It will be rewritten. 2016-10-20 02:41:24.990: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_log_panel.py", line 205, in _onEfficiencyReceived File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleDamageLogPanelMeta.py", line 47, in as_addDetailMessageS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_addDetailMessage. Появились эти: python.log 2016-10-20 17:16:06.220: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/08_ruinberg 2016-10-20 17:16:29.461: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x35369670>. It will be rewritten. 2016-10-20 17:22:44.820: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-20 17:22:44.820: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc 2016-10-20 17:22:44.821: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable 2016-10-20 17:23:08.410: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-20 17:23:08.410: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc 2016-10-20 17:23:08.410: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable 2016-10-20 17:23:51.118: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-20 17:23:51.118: ERROR: File "scripts/client/FlockManager.py", line 74, in __onTrigger 2016-10-20 17:23:51.118: ERROR: File "scripts/client/FlockExotic.py", line 132, in onTrigger 2016-10-20 17:23:51.119: ERROR: TypeError: Embodiment must be set to an Attachment that is not attached elsewhere 2016-10-20 17:24:52.947: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 638.924987793 К damageLog'у отношение имеет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #360740 Posted October 20, 2016 К damageLog'у отношение имеет? , вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog). 2. Сделать цвет в зависимости от типа снаряда макрос {{c:type-shell}}. И будут все довольны и те кому нравится окрашивать снаряды от {{c:type-shell}} и те кто от {{c:costShell}}. , это востребовано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #360748 Posted October 20, 2016 , вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog). Ошибки не из-за damageLog'а (даже не из-за XVM), ошибки от другого мода после обновления клиента игры, которое было сегодня. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360749 Posted October 20, 2016 , вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog). , это востребовано? Конечно востребовано. , это востребовано? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #360750 Posted October 20, 2016 , вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog). , это востребовано? Конечно востребовано. ну не знаю.. А те, кто будет красить по типу, одновременно будут использовать и по стоимости? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360751 Posted October 20, 2016 ktulho подскажи , "showHitNoDamage" распространяется на секцию "lastHit" ? Я уже как-то спрашивал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-23?do=findComment&comment=360402. Рикошеты выключил , так они и в всплывающих сообщениях пропали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #360752 Posted October 20, 2016 ktulho подскажи , "showHitNoDamage" распространяется на секцию "lastHit" ? Я уже как-то спрашивал http://www.koreanran...-23#entry360402. Рикошеты выключил , так они и в всплывающих сообщениях пропали , добавь в секцию "lastHit": "showHitNoDamage": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360755 Posted October 20, 2016 (edited) А вот оно как, спс. Так может в дефолт надо сразу запилить , потому что думаю я не последний , который ещё спросит Edited October 20, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #360759 Posted October 20, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в каждой секции можно индивидуально настроить значения макросов, для этого и было разделение на секции. Для того, что бы не писать одно и то же в каждой секции, используется ссылка: "$ref": { "path":"damageLog.log" }, Если нужно изменить какие-нибудь параметры в секциях "lastHit" или "timeReload" относительно секции "log", просто добавьте данные параметры в соответствующую секцию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360762 Posted October 20, 2016 (edited) "$ref": { "path":"damageLog.log" }, Если нужно изменить какие-нибудь параметры в секциях "lastHit" или "timeReload" относительно секции "log", просто добавьте данные параметры в соответствующую секцию. Самое интересное , что об этом не додумался не только я Edited October 20, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #360764 Posted October 20, 2016 Ссылки это не мое нововведение. Они часто используются в XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360769 Posted October 20, 2016 Ссылки это не мое нововведение. Они часто используются в XVM. Да не в ссылке дело , а меня (и не только) сбил с толку сам комментарий // true - отображать в логе попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, Тогда нужно написать его так // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. Я прав ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #360771 Posted October 20, 2016 Да не в ссылке дело , а меня (и не только) сбил с толку сам комментарий // true - отображать в логе попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, Тогда нужно написать его так // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. Я прав ? Исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #360773 Posted October 20, 2016 Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360774 Posted October 20, 2016 ну не знаю.. А те, кто будет красить по типу, одновременно будут использовать и по стоимости? Да монетки прикрутим чтобы видно было к апримеру ОФ-красный куплен за золото или за серебро. ББ- белый и т.д Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360777 Posted October 20, 2016 (edited) Да монетки прикрутим чтобы видно было к апримеру ОФ-красный куплен за золото или за серебро. ББ- белый и т.д а если мне эта наляпистая Бразилия не нужна?но вполне устраивает минимальная текстовая информация доступная уже сейчас.назачем мне эти "монетки", которые я не буду рассматривать в бою?? да еще покрашенные...PS "я, мне, мое..." - за два дня личных местоимений начитался больше, чем в стихах у Йобана Змея. Edited October 20, 2016 by Stepan371 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites