HEKPOMAHT Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются. в смысле уверен? так не получится? Я к чему полный урон по фугасам предложил: на примере Т30 950 - топ1 155 мм 515 - топ2 120 мм 420 - сток 105 мм по отражённому урону можно определить орудие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 12, 2020 Author Share Posted September 12, 2020 30 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в смысле уверен? так не получится? Для чего тебе нужен этот макрос? 30 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Я к чему полный урон по фугасам предложил: на примере Т30 950 - топ1 155 мм 515 - топ2 120 мм 420 - сток 105 мм по отражённому урону можно определить орудие Для этого же есть: {{gun-caliber}} - gun caliber / калибр орудия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 10 минут назад, ktulho сказал: Для чего тебе нужен этот макрос? для определения сдержанного урона (при dmg=0) макрос должен возвращать: ББ 1150 ОФ 1750 ХЭШ 1750 ---- наверно макрос нужно переименовать в "средний урон" типо такого: "{{average-damage}}" - ср. урон. "{{avgdmg}}" - как в xvm ---- да, и тогда норм будет: "{{dmg=0?{{avgdmg}}|{{dmg}}}}" фух ---- в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать: "{{avg-dmg}}" - средний урон. имхо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 @ktulho 25 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать: "{{avg-dmg}}" - средний урон. имхо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: совсем другая формула,ЕМНИП 1750(+-25%)/2-приведенная толщина брони в точке попадания. золотой болт года от 12-13 вспоминай ) все фуги в одну точку сплешем наносили одинаковый урон значит просто 1750/2 и дальше уже идет поиск слабых мест в броне 3 часа назад, ktulho сказал: Уверен? Обычно фугасы ни где не учитываются. Например здесь не учитывается, если я не ошибаюсь: {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком; вырезали сразу после ввобда лбз емнип, очень давно. И всякие попадания в ствол фугасом при "не пробил" а это 66% перестали писать в копилку по 1800 от арты. 10к натанковать стало не так просто. 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: макрос должен возвращать: :) у меня такой в хитлоге добавлен поверх офф версии. кучу всякой математики выполняет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 12, 2020 Share Posted September 12, 2020 5 часов назад, BuSH сказал: в одну точку сплешем наносили одинаковый урон сплешем вполне может быть,но при пробитии точно +-25,вспомни бабаху,то 1500,то танк фулловый в 2К отлетает без каких либо поджогов или бк @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2020 Author Share Posted September 13, 2020 12.09.2020 в 15:27, HEKPOMAHT сказал: @ktulho имхо Может лучше {{locked-dmg}} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2020 Share Posted September 13, 2020 6 минут назад, ktulho сказал: Может лучше {{locked-dmg}} ? в клиенте фигурирует reflect, поэтому я изначально предложил это ошибочное название, исходя из места его применения: 12.09.2020 в 00:54, HEKPOMAHT сказал: Заявка "{{dmg-reflect}}" // reflect damage / отражённый урон. ---- Правильно будет назвать так, как я позже допетрил: "{{avg-dmg}}" - средний урон. "{{gun-caliber}}" - калибр орудия. это ж по сути обычное ттх. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2020 Author Share Posted September 13, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Правильно будет назвать так, как я позже допетрил: То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2020 Share Posted September 13, 2020 6 минут назад, ktulho сказал: То есть макрос всегда должен значение? Независимо от пробил или не пробил? Может тогда {{shell-dmg}} ? да, точно, вот же аналог есть: {{py:sight.damageShell}} - урон снарядом; тогда так получается {{dmg-shell}} если судить по примеру? ---- или правильное название должно было быть такое: {{py:sight.shellDamage}} - урон снарядом; ? ---- ай, как назовёшь так и будет. К ттх короче, а не заблокированному макрос относится. Табличный данные. ---- единственно что, - нужно называть единообразно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2020 Author Share Posted September 13, 2020 Запулил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2020 Share Posted September 13, 2020 @ktulho нужно подкорректировать описание в 4 местах '' -> пусто '' для мертвой -> пусто для мёртвой ---- по макросу {{my-alive}}: возвращает 'al' -> возвращает 'alive' {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2020 Author Share Posted September 13, 2020 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: нужно подкорректировать описание в 4 местах '' -> пусто '' для мертвой -> пусто для мёртвой ---- Это запулил. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: по макросу {{my-alive}}: возвращает 'al' -> возвращает 'alive' {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных Я не вижу смысл менять. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 14, 2020 Share Posted September 14, 2020 @ktulho когда-то давно я спрашивал по определению цвет/тип снаряда при пожаре: 19.11.2016 в 22:12, HEKPOMAHT сказал: ktulho привет. Возник небольшой вопрос. Можно ли сделать, чтоб "fire" понимал макрос {{c:costShell}}. А-то нашлась не стыковка по цвету 19.11.2016 в 22:21, ktulho сказал: а, да, не должно работать. Это логично. Пожар и есть пожар, какая разница какой снаряд его вызвал. 20.11.2016 в 11:23, ktulho сказал: @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, когда получаешь урон от снаряда, то неизвестно загоришься или нет. Когда получаешь урон от пожара, то неизвестно что его вызвало. 20.11.2016 в 00:32, ktulho сказал: , я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. В клиенте определяется и тип и цвет пожар.wotreplay сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 15, 2020 Author Share Posted September 15, 2020 6 часов назад, HEKPOMAHT сказал: сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть? Ни чего не изменилось. Этот damageLog ни как не связан с клиентским. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 @ktulho PY(ON_FIRE) срабатывает при переключении на др. игрока пожар 12.26.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 17, 2020 Author Share Posted October 17, 2020 Запулил исправление. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 18, 2020 Share Posted October 18, 2020 10 часов назад, ktulho сказал: Запулил исправление. ветка 1.10.0.4 чего-то не работает. Внёс изменения в сам скрипт релиза - норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2020 Author Share Posted October 18, 2020 (edited) 42 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ветка 1.10.0.4 чего-то не работает. Вроде нормально работает. Edited October 18, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 18, 2020 Share Posted October 18, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Вроде нормально работает. крайний пока не пробовал,но начиная с 0016 у меня пинг не показывало на логине,хотя в логах явных ошибок не было,единственное что то там с флешкой хвм_лобби null выбивало.Я просто дальше не запускал,ставил 0015,некогда было тестировать чистым. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.