ADv Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: @ADv battleLabelsTemplates.xc P.S. при выкладывании файлов на форум, их не обязательно архивировать. Спасибо за помощь. Насчет архивирования, обычно форумы пропускают в аттачи только известные форматы, поэтому решил сразу заархивировать, чтобы форум на меня не ругался. Учту, прошу понять и простить :) Можете, пожалуйста, помочь сделать так, чтобы название техники было сразу голубым, если дамажит союзник. Сейчас такое поведение только по Альт, а в стандартном режиме названия техники сейчас красятся в цвет лт, пт, тт и т.д Edited March 24, 2019 by ADv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 15 часов назад, sergey spb сказал: damageLog.xc "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": true, // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, всё выставил как тут,ничего не изменилось.(хочу убрать тот лог что от дамаг панели от Zayaz и оставить ВГшный) спасибо 4 часа назад, ktulho сказал: @ADv battleLabelsTemplates.xc P.S. при выкладывании файлов на форум, их не обязательно архивировать. подскажи пожалуйста,для чайника,где искать этот файл,всё пересмотрел где по идеи должен быть-не могу найти.спасибо Edited March 24, 2019 by Kurts @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 24, 2019 Author Share Posted March 24, 2019 (edited) 1 час назад, ADv сказал: Сейчас такое поведение только по Альт, По альт у вас ники игроков красятся в голубой цвет, если урон наносит союзник, а название техники в любом случае (по ALT или не по ALT) красится в соответствии с секцией: // Color by vehicle type (macro {{c:vtype}}). // Цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype": { "HT": "#FFACAC", // heavy tank / тяжёлый танк. "MT": "#FFF198", // medium tank / средний танк. "LT": "#A2FF9A", // light tank / лёгкий танк. "TD": "#A0CFFF", // tank destroyer / ПТ-САУ. "SPG": "#EFAEFF", // SPG / САУ. "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, 9 минут назад, Kurts сказал: подскажи пожалуйста,для чайника,где искать этот файл,всё пересмотрел где по идеи должен быть-не могу найти.спасибо У вас точно установлен XVM? Edited March 24, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 5 минут назад, ktulho сказал: По альт у вас ники игроков красятся в голубой цвет, если урон наносит союзник, а название техники в любом случае (по ALT или не по ALT) красится в соответствии с секцией: // Color by vehicle type (macro {{c:vtype}}). // Цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype": { "HT": "#FFACAC", // heavy tank / тяжёлый танк. "MT": "#FFF198", // medium tank / средний танк. "LT": "#A2FF9A", // light tank / лёгкий танк. "TD": "#A0CFFF", // tank destroyer / ПТ-САУ. "SPG": "#EFAEFF", // SPG / САУ. "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, Верно, хочу сделать так, чтобы сразу, без альта, если урон прилетел от союзника, то название техники красилось в голубой. Урон от противников при этом останется как сейчас, раскрашенное наименование техники в соответствии с её типом. т.е. ЕСЛИ БЫ от Паттона - это был урон от союзника, то красило бы не желтым, а цветом тимкиллера. Остальные - по общему правилу. Такое возможно? Edited March 24, 2019 by ADv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 4 минуты назад, ktulho сказал: У вас точно установлен XVM? да,с модпаком от протанки,расширенный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 24, 2019 Author Share Posted March 24, 2019 @ADv damageLog.xc 18 минут назад, Kurts сказал: всё выставил как тут,ничего не изменилось.(хочу убрать тот лог что от дамаг панели от Zayaz и оставить ВГшный) спасибо Может надо при установке модпака не выбирать лог урона от Zayaz? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 4 минуты назад, ktulho сказал: @ADv damageLog.xc Может надо при установке модпака не выбирать лог урона от Zayaz? а там только выбрать дамаг панель,лог сразу в неё встроен я так понимаю,панель не отвлекающая,хорошая,вот лог бы отключить Edited March 24, 2019 by Kurts @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 7 минут назад, Kurts сказал: да,с модпаком от протанки Там не только хвмовский лог,но и гамбитеровский есть,откуда уверенность,что работает хвмовский?Вот такой пакет tv.protanki.damagelog.wotmod есть по пути World_of_Tanks\mods\1.4.1.0? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 5 минут назад, Slava7572 сказал: Там не только хвмовский лог,но и гамбитеровский есть,откуда уверенность,что работает хвмовский?Вот такой пакет tv.protanki.damagelog.wotmod есть по пути World_of_Tanks\mods\1.4.1.0? да,есть такой tv.protanki.damagelog.wotmod Edited March 24, 2019 by Kurts @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 35 минут назад, Kurts сказал: да,есть такой tv.protanki.damagelog.wotmod Ну так это он работает,а не хвмовский,напомни что ты хочешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой 56 минут назад, Slava7572 сказал: Ну так это он работает,а не хвмовский,напомни что ты хочешь? убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 1 час назад, Kurts сказал: убрать лог полученного урона в дамаг панели от заяц чтобы остался только вгшный а то они наслаиваются один на другой Не уверен,что ВГшный наслаиваться не будет,но можно просто удалить тот пакет,что я указывал(зачем он,если не предполагается его работа)...ну и конфиг соответственно World_of_Tanks\mods\configs\damage_log(всю папку). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) 8 минут назад, Slava7572 сказал: Не уверен,что ВГшный наслаиваться не будет,но можно просто удалить тот пакет,что я указывал(зачем он,если не предполагается его работа)...ну и конфиг соответственно World_of_Tanks\mods\configs\damage_log(всю папку). а это разве не вгшный лог в этой папке? но попробую сейчас всё,спасибо,удалил эту папку и то что и хотел получилось Edited March 24, 2019 by Kurts @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 17 минут назад, Kurts сказал: а это разве не вгшный лог в этой папке? Нет,это конфиг к гамбиторовской панели,она просто не нужна будет,но и ни на что не влияет без самого пакета. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 1 час назад, Kurts сказал: удалил эту папку Это конфиг,лучше пакет тоже удалить tv.protanki.damagelog.wotmod @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurts Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) не подскажете как поднять выше лог урона вровень с верхним краем дамаг панели? хотя не критично,просто кажется что последнюю строку обрезает Edited March 25, 2019 by Kurts @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 В 24.03.2019 в 21:09, Kurts сказал: не подскажете как поднять выше лог урона вровень с верхним краем дамаг панели? хотя не критично,просто кажется что последнюю строку обрезает Для лога полученных попаданий в файле damageLog.xc есть координаты "х" и "у" - меняй как тебе нравится (там, кстати, есть параметр "moveInBattle": false, - поменяй на true и двигай прямо в бою для настройки) Для эффективности лезешь в другой файл, battleLabelsTemplates.xc, и находишь там секцию "totalEfficiency" - там тоже есть координаты "х" и "у" - выставляешь нужное число (поскольку в дефолте эти цифры расположены вверху и автоматически привязаны к ширине ушей, а у тебя они внизу - значит координаты стоят "вручную" и меняются именно там) PS. если для лога полученных попаданий не будет эффекта - там же (в файле battleLabelsTemplates.xc) ищешь секцию "damageLog" и меняешь координаты уже там (в дефолте они меняются в damageLog.xc, а что у тебя наверчено - известно только автору конфига :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 28, 2019 Author Share Posted March 28, 2019 @Kapany3uk он про damageLog WG спрашивает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 28, 2019 Share Posted March 28, 2019 (edited) 26 минут назад, ktulho сказал: @Kapany3uk он про damageLog WG спрашивает. а-а-а, не обратил внимание - увидел, что стоит хвм - и вот распинаюсь @Kurts тогда тебе в сниппеты (elements.xc) - надо туда внести код, отвечающий за положение лога и эффективности от ВГ примерно такой данные были актуальны достаточно давно, нужно сверить имена доступных параметров запустив сниппет { "$log": 2 } { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } } Edited March 28, 2019 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.