Crus Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Посмотрел касательно автоматизации тестирования - всё выглядит неплохо. Не знал, что можно воспроизводить несколько реплеев без перезапуска клиента, причем это стандартная возможность. Этот момент существенно ускоряет процесс. В прикрепленном архиве: py_macro\xvm\damageLog.py - тестовая версия damageLog с поддержкой BattleEvents (на основе damageLog из релиза XVM 6.7.4.1) py_macro\damageLog_test.py - скрипт для автоматизации тестирования gen_wotlist.cmd - батник для упрощения создания файла со списком реплеев - .wotreplaylist Как тестировать: 1) Скопировать файл damageLog_test.py в res_mods\configs\xvm\py_macro 2) Закинуть реплеи в любую папку (без пробелов в пути) и "перетащить" её на gen_wotlist.cmd. Будет сгенерирован файл damageLog_test.wotreplaylist 3) "Перетащить" созданный файл на WorldOfTanks.exe или открыть с его помощью. Дождаться окончания проигрывания реплеев. 5) Повторить пункт 3, предварительно заменив damageLog.py в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm тестовой версией из архива. Необходимые для проверки ошибок данные будут сохранены в подкаталогах damageLog_debug и damageLog_debug-test каталога с реплеями. DamageLog_BattleEvents.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 У меня нет риплеев для тестов. Может другие подключатся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crus Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Может другие подключатся? Простую и быструю процедуру тестирования с подробными инструкциями именно для этого и сделал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 @ktulho, строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом" мне кажется после урон от "удара с критом" "lastHit" разделил на два сообщения - урон от удара с критом (сбитая гусля) - без урона с критом (заряжающий) а должно было быть одно сообщение с уроном от падения с критом. А-то -1206 хп слетело, а показало "без урона". Пока реплей не проматал - не понял :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 12, 2017 Author Share Posted July 12, 2017 строчка "без урона" при сбитой гусле в "lastHit" отобразилось - а в строчки "log" не пошло, хотя до этого сбитая гусля отобразилась как "без урона с критом" , тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр: // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": false, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 , тут всё нормально, как задумывалось.) Попробуй отключить параметр: если так задумывалось - значит вопрос снят. В конфиге пусть всё остаётся как есть - пусть суммирует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а где можно Ваш конфиг damageLog взять? Раньше его использовал, очень нравился, но последняя версия от 05.02.2017 (давно танки не запускал) думаю уже не рабочая может быть. Скачивал же раньше, а сейчас не пойму как... скачать последнюю актуальную версию только damageLog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 @Sword_9mm, damageLog в обший конфиг эмигрировал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, Спасибо, понял. Жаль конечно, что отдельно не осталось. Буду выковыривать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 (edited) @Sword_9mm, дело в том, что он периодически изменяется - дополняется новыми функциями и мне проще в общем конфиге его править. Вот например ещё одна идея имеется. Edited July 16, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 (edited) Вот например ещё одна идея имеется. а еще не реализовано? видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно Edited July 16, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 16, 2017 Author Share Posted July 16, 2017 видел просто ktulho что-то про last hit недавно делал, думал может оно , не оно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 @demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 (edited) @demon2597, так нет ни одного отзыва, согласен - не согласен. Вот по этому @ktulho не торопиться переделывать. Раньше народ как-то по активнее был. это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме, в разработку не очень лезут. но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно Edited July 16, 2017 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 это да, активистов нынче мало (и мне в принципе понятно почему), народ раскачать трудно, многие просто не в теме. но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? имхо конечно я вот тоже так думаю . тогда по возможности глянь тогда, что там можно сделать по этому предложению @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 протестировал не один месяц с применением макроса: пожар=1 сек, в остальных случаях=7 сек подсмотрел в твоём конфиге реализацию сего.и вот глупый вопрос: "timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}" не будет работать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 @CrazyST, то если это будет в логике , я уберу это из конфига. а так , как я писал уже - весьма удобная штука. Я это придумал когда ещё первый конфиг дамагЛога делал в начале года. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 16, 2017 Author Share Posted July 16, 2017 но в данном случае это такой вопрос просто, что по любому будет уж точно не хуже, поэтому чего тут долго отзывы собирать? , не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 , не уверен, что стоит жестко задавать время отображения lastHit при пожаре. как вариант отдельной настройкой, если так можно и если на производительность не повлияет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, и всё таки... почему не так? "timeDisplayLastHit": "{{dmg-kind=fire?1|7}}" а точнее почему так не работает? по крайней мере у меня так не заработало :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.